Jump to content

Проблема с прямым эфиром при просмотре по телевизору через Roku


yanatoto

Recommended Posts

В эту субботу установила новое приложение Kartina TV на Roku и на компе, через Roku никак не получается настроить свой часовой пояс. В Швейцарии я установила: middle Europe, но ничего не выходило, по компу через установленный плеер все было отлично, а по телеку хотели посмотреть итальянский футбол, который начинался в 20:45, а вместо этого показывали матч, который уже закончился. Очень надеюсь на вашу помощь в настройке часового пояса...

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, yanatoto сказал:

В эту субботу установила новое приложение Kartina TV на Roku и на компе, через Roku никак не получается настроить свой часовой пояс. В Швейцарии я установила: middle Europe, но ничего не выходило, по компу через установленный плеер все было отлично, а по телеку хотели посмотреть итальянский футбол, который начинался в 20:45, а вместо этого показывали матч, который уже закончился. Очень надеюсь на вашу помощь в настройке часового пояса...

Здравствуйте. Настройки сервера вещания никак не связаны с временем. В системных настройках roku выставите часовой пояс соответствующий Вашему времени. Номер Вашего абонемента сообщите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, yanatoto сказал:

где посмотреть номер абонемента?

В электронном письме, которое было Вам отправлено при покупке подписки.
Если на Roku, то в открытом приложении Kartina TV вызываете настройки, далее информация об абонементе.
Если в плеере на ПК, то также в настройках можно посмотреть номер абонемента.

Link to comment
Share on other sites

номер абонемента: 878927
я вообще не меняла системные настройки на Roku, разве после установки Kartina TV они могли сами измениться?
до это было Russian TV и не было проблем с часовым поясом

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, yanatoto сказал:

я вообще не меняла системные настройки на Roku, разве после установки Kartina TV они могли сами измениться?
до это было Russian TV и не было проблем с часовым поясом

Судя по всему Вы используете не наше приложение для просмотра.
Устанавливали приложение по этой инструкции?

В 17.08.2017 в 16:57, AndreKartinaTV сказал:

Установка:
1. Зайдите через браузер в Ваш аккаунт Roku, пройдите по ссылке https://my.roku.com/add/KARTINATVDEMO и нажмите на "OK", а затем на "Add channel".
2. На приставках, если не обновилось, зайдите Settings -> System -> System Update. Приложение появится в главном меню.

Или у Вас такой интерфейс?
ff3799f4bf55.png

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, yanatoto сказал:

я совсем по-другому устанавливала приложение, посмотрите в приложении

2 минуты назад, yanatoto сказал:

да интерфейс - такай

Данное приложение не наше, оно нашего канадского дилера. По вопросам его работы необходимо обратится к нему.

3 минуты назад, yanatoto сказал:

а можно его переустановить теперь как вы советуете?

Да, Вы можете попробовать использовать наше приложение для просмотра на Roku. Инструкцию по установке я привёл выше или по этой ссылке
 

Link to comment
Share on other sites

спасибо, тогда я попробую удалить уже установленное приложение и установить ваше, как проще всего удалить установленное приложение, непосредственно на року или можно через свой эккаунт на компе?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, yanatoto сказал:

спасибо, тогда я попробую удалить уже установленное приложение и установить ваше, как проще всего удалить установленное приложение, непосредственно на року или можно через свой эккаунт на компе?

Как Вам удобнее. Но можно для начала попробовать установить наше приложение и опробовать его, а потом уже удалять или оставлять.

Link to comment
Share on other sites

Только что, incredible сказал:

Как Вам удобнее. Но можно для начала попробовать установить наше и опробовать его, а потом уже удалять или оставлять.

спасибо за помощь, завтра попробую установить

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте, опять нужна ваша помощь, ваше приложение установила на року без проблем, начинаем смотреть матч, все отлично, но где-то через 1 минуту все выключается, так мы пробовали 3-4 раза, абсолютно непонятно в чем проблема... помогите пожалуйста, очень хочется посмотреть футбол. 

скорость инета 29 мб/с, может что-то в настройках надо поменять?

создается впечатление, что кто-то просто выключает программу, может там есть какой-то таймер, который был нечаянно выставлен и он выключает программу ровно через минуту? Очень надеюсь на вашу помощь....

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, yanatoto сказал:

здравствуйте, опять нужна ваша помощь, ваше приложение установила на року без проблем, начинаем смотреть матч, все отлично, но где-то через 1 минуту все выключается, так мы пробовали 3-4 раза, абсолютно непонятно в чем проблема... помогите пожалуйста, очень хочется посмотреть футбол. 

скорость инета 29 мб/с, может что-то в настройках надо поменять?

создается впечатление, что кто-то просто выключает программу, может там есть какой-то таймер, который был нечаянно выставлен и он выключает программу ровно через минуту? Очень надеюсь на вашу помощь....

Здравствуйте. На Вашем абонементе за прошедшие сутки просмотр с двух разных IP адресов (стран). Поэтому кто-то выбивает Вас из абонемента. Вы абонемент свой никому не сообщали? Либо может кто-то из Ваших родственников использует абонемент в отъезде?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, yanatoto сказал:

вы знаете, я не давала свой абонемент никому, но сейчас все наладилось и все показывает без проблем. спасибо за помощь

Если ситуация повторится, то мы можем сменить вам пароль. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...