ispitatel Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 Не запускается Comigo Duo ,зависает на заставке картина.тв рековэри не помогает..пробовал прошить с файлом упдате доходит до половины и выдаёт ошибку...может както можно еще её оживить?Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 Добрый день. В такой ситуации лучше всего связаться с нами и мы всё проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 Не запускается Comigo Duo ,зависает на заставке картина.тв рековэри не помогает..пробовал прошить с файлом упдате доходит до половины и выдаёт ошибку...может както можно еще её оживить?Спасибо Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс настроек. Сброс настроек вручную - Hard reset 1. Отключить приставку от электрической сети ►На правой торцевой стороне приставки (возле разъёмов USB) найти отверстие и зажать его тонким, острым предметом. После нажатия будет слышен характерный щелчок. !!! Не путать с отверстием на тыльной стороне приставки и подписанным Reset!!! ►Удерживая кнопку внутри отверстия включить блок питания в электрическую сеть. После включения блока питания продолжать держать 10 секунд. 2. После этого на экране появится логотип Kartina TV и далее приставка перейдёт в меню восстановления Android 3. Стрелкой вниз на пульте выбрать строку wipe data / factory reset и подтвердить кнопкой ОК на пульте. 4. Далее выбрать строку Yes -- delete all user data и подтвердить кнопкой ОК на пульте. 5. Далее происходит удаление и сброс настроек. 6. После окончания отображается первоначальное меню восстановления и внизу сообщение Data wipe complete, которое свидетельствует о завершении процедуры сброса настроек. 7. Для выхода из режима восстановления необходимо выбрать reboot system now и подтвердить кнопкой ОК на пульте. После этого приставка перезагружается и необходимо пройти мастер первоначальной настройки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispitatel Опубликовано: 9 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 Ну так я написал рековэри не помогает...там же выбирал чтоб загрузить апдейт с флешки скачивал апдейт здесь на сайте он доходит до половины и выдаёт ошибку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 Ну так я написал рековэри не помогает...там же выбирал чтоб загрузить апдейт с флешки скачивал апдейт здесь на сайте он доходит до половины и выдаёт ошибку Какую ошибку? Что пишет в логе? По возможности сделайте пожалуйста фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispitatel Опубликовано: 9 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) Вот такая ошибка Изменено 9 января 2017 пользователем ispitatel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 Вот такая ошибка Прикрепите изображение пожалуйста сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispitatel Опубликовано: 9 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 Вот такая ошибка Исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 А какая у вас текущая прошивка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispitatel Опубликовано: 9 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2017 А какая у вас текущая прошивка? незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pettersen2010 Опубликовано: 31 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2017 Добрый день! у меня такая же проблема, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 31 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2017 11 минуту назад, pettersen2010 сказал: Добрый день! у меня такая же проблема, что делать? Добрый день. Необходимо попробовать сделать сброс настроек. Если с этим возникнут сложности, то лучше будет позвонить по телефону или skype в техническую поддержку в любое удобное для Вас время. Контакты для звонка в моей подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.