Перейти к публикации

Случайно продлил абонемент через дилера


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Являюсь клиентом Картины в США с 2011 года. На 2016 год случайно (по моему недосмотру) приобрел абонемент через дилера, а не напрямую у Картины: прислали письмо, что абонемент закачивается, я продлил, не посмотрев, что письмо от kartinatvdealer в Бруклине. Как они получили доступ к данным - это отдельная тема, но я хотел бы знать как перевести абонемент напрямую в Картину. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Напишите пожалуйста ваш номер абонемента и когда вы его получили.

 

 

Gesendet von meinem iPhone mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы сегодня постараемся еще раз с вами связаться. 

В какое время вам удобней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Всю информацию передал в Картину, уже месяц молчание...

С Вами связывался наш сотрудник. Если Вам еще что то не понятно или у Вас есть вопросы тогда напишите их, мы постараемся Вам помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я их написал вашему сотруднику. После того, как я все изложил вашему сотруднику, он ушёл в забвение

Конкретно куда и кому вы писали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...