liotraff Posted January 11, 2015 Report Share Posted January 11, 2015 День добрый. Имеем несколько приставок Dune HD. Доступ к сети Интернет через маршрутиризатор ASUS RT-AC56U, внешний канал оптика, 20 мбит в обе стороны. С недавнего времени наблюдаются проблемы со скоростью доступа к серверам Картина. На тестовой страничке скорость к серверам Юг, Север и Восток (европа) прыгает от 1,7 мбит до 19 мбит. При работе картинка рассыпается, HD каналы смотреть вообще невозможно. Что можно сделать? Если надо обращаться к провайдеру, то что у него спросить или потребовать? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 11, 2015 Report Share Posted January 11, 2015 Добрый вечер. Потребовать нужно чтобы не блокировали трафик, идущий по портам 17000-32000, 8556. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted January 11, 2015 Report Share Posted January 11, 2015 Добрый вечер. Потребовать нужно чтобы не блокировали трафик, идущий по портам 17000-32000, 8556. Увожаемый ну сколько раз можно об этом говорить имейте в конце концов уважение к клиентам никто никакие порты не закрывает и не открывает провайдер ничего не режет,мы с Вами на эту тему уже общались почему скорость которой должно хватать всё равно не хватает?! Господи одно и тоже ну сколько можно людям мозги пудрить Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 11, 2015 Report Share Posted January 11, 2015 Добрый вечер. Потребовать нужно чтобы не блокировали трафик, идущий по портам 17000-32000, 8556. Увожаемый ну сколько раз можно об этом говорить имейте в конце концов уважение к клиентам никто никакие порты не закрывает и не открывает провайдер ничего не режет,мы с Вами на эту тему уже общались почему скорость которой должно хватать всё равно не хватает?! Господи одно и тоже ну сколько можно людям мозги пудрить скорость к серверам Юг, Север и Восток (европа) прыгает от 1,7 мбит до 19 мбит. Еще вопросы будут? Еще увижу от вас беспочвенное оскорбление модераторов и сервиса отправлю в бан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted January 12, 2015 Report Share Posted January 12, 2015 Добрый вечер. Потребовать нужно чтобы не блокировали трафик, идущий по портам 17000-32000, 8556. Увожаемый ну сколько раз можно об этом говорить имейте в конце концов уважение к клиентам никто никакие порты не закрывает и не открывает провайдер ничего не режет,мы с Вами на эту тему уже общались почему скорость которой должно хватать всё равно не хватает?! Господи одно и тоже ну сколько можно людям мозги пудрить скорость к серверам Юг, Север и Восток (европа) прыгает от 1,7 мбит до 19 мбит. Еще вопросы будут?Еще увижу от вас беспочвенное оскорбление модераторов и сервиса отправлю в бан. А что вы считаете оскорблением? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 12, 2015 Report Share Posted January 12, 2015 Мозг никому мы не пудрим. Проблема связана с нестабильностью интернет соединения, этот вопрос может решить только провайдер интернета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
liotraff Posted January 12, 2015 Author Report Share Posted January 12, 2015 Мозг никому мы не пудрим. Проблема связана с нестабильностью интернет соединения, этот вопрос может решить только провайдер интернета. Хорошо, как мне объяснить провайдеру что у меня конкретная проблема со стабильностью доступа к такому-то серверу. То что мой провайдер не блокирует порты - это 100%. Провайдер, на основе такого вашего совета так и ответит: "Порты не блокируем, разбирайтесь с поставщиком услуг". Вы можете дать примерную форму запроса к провайдеру? Ведь никому не известно, что такое Eupore South или Middle East? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 12, 2015 Report Share Posted January 12, 2015 Готовой формы у нас нет. Позвоните в техническую поддержку, мои коллеги произведут соответствующие проверки результат которых сможете предоставить вашему провайдеру. (контакты в подписи) Link to comment Share on other sites More sharing options...
liotraff Posted February 18, 2015 Author Report Share Posted February 18, 2015 Возвращаюсь к поднятому мною в январе вопросу о скорости доступа к серверам Картина. В прошлом году у нас все было нормально (юг Франции), с ноября-декабря 14 года начались проблемы со стабильностью канала. При этом все разводят руками, представители Картины ссылаются на провайдера, провайдер на Картину. Как всегда истина где-то рядом. После некоторых исследований выяснилось что сервера (по крайней мере Южный) переехал в Молдавию, что как-то не очень близко к Южной Европе. Уважаемые сотрудники Kartina, может вы как-то будете сначала тесты делать, а потом переезжать? А то получается парадокс, вы продаете услугу для жителей Европы, а смотреть в Европе невозможно. За то в России ваше телевидение работает на ура. Ну и основной вопрос, что теперь делать??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted February 18, 2015 Report Share Posted February 18, 2015 Уважаемый клиент, наши сервера как не переезжали так и переезжать никуда не собираются. У нас их в Европе на данный момент 3. В моей подписи к этому сообщению есть ссылка на проверку скорости. Сделайте эту проверку в тот момент когда у вас возникают проблемы с просмотром. После проверки выберите в настройках вашего абонемента тот сервер который был самым лучшим при проверке. Не помешает поднять время буферезации. После этого всего посмотрите останутся у вас проблемы с просмотром или нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
liotraff Posted February 18, 2015 Author Report Share Posted February 18, 2015 Уважаемый Главный администратор, все, описанные вами действия были проведены. Составлены отчеты со скриншотами замера скорости доступа к вашим серверам (для французкого провайдера). Вопрос в том что с этим делать, скорости это не прибавляет. Все серверы были оттестированы и через ваш сайт, и попытками просмотра с них. Более менее работает Южный сервер в первой половине дня. Во второй половине смотреть невозможно. Звонки в вашу поддержку не помогают. Провайдер помочь не может, так как скорость доступа к остальным ресурсам соответствует тарифной. Кстати, эти проблемы касаются не только нашего объекта, такие же проблемы у людей в Ницце и Каннах. P.S. И еще, пожелание так сказать, вы когда с абонентами общаетесь не считайте всех домохозяйками. Среди ваших абонентов есть некоторые, по уровню знаний на голову повыше ваших "админов". Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 Добрый день. Если абонент по уровню знаний повыше "админов", то он должен понимать механизмы блокировки трафика по портам через софтсвичи у провайдера. Если бы проблема была массовой, то на этом форуме было бы гораздо больше тем и сообщений с проблемой просмотра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 Уважаемый Главный администратор, все, описанные вами действия были проведены. Составлены отчеты со скриншотами замера скорости доступа к вашим серверам (для французкого провайдера). Вопрос в том что с этим делать, скорости это не прибавляет. Все серверы были оттестированы и через ваш сайт, и попытками просмотра с них. Более менее работает Южный сервер в первой половине дня. Во второй половине смотреть невозможно. Звонки в вашу поддержку не помогают. Провайдер помочь не может, так как скорость доступа к остальным ресурсам соответствует тарифной. Кстати, эти проблемы касаются не только нашего объекта, такие же проблемы у людей в Ницце и Каннах. P.S. И еще, пожелание так сказать, вы когда с абонентами общаетесь не считайте всех домохозяйками. Среди ваших абонентов есть некоторые, по уровню знаний на голову повыше ваших "админов". Пришлите пожалуйста ваш номер абонемента. Link to comment Share on other sites More sharing options...
liotraff Posted February 19, 2015 Author Report Share Posted February 19, 2015 Пришлите пожалуйста ваш номер абонемента. Пожалуйста, один из используемых: 10991396 Добрый день. Если абонент по уровню знаний повыше "админов", то он должен понимать механизмы блокировки трафика по портам через софтсвичи у провайдера. Если бы проблема была массовой, то на этом форуме было бы гораздо больше тем и сообщений с проблемой просмотра. Ну так об этом и речь. Я в самом начале ветки писал про то, что вам давно пора составить список требований к провайдеру. И еще, вы хотите сказать что мои проблемы это уникальное явление? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 Мы не можем что-то предъявлять провайдеру мы 3е лицо. Явление не уникальное, каждый день кто-то обращается с закрытыми портами, но мы никак не можем повлиять в данном случае на провайдера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
liotraff Posted February 19, 2015 Author Report Share Posted February 19, 2015 (edited) Мы не можем что-то предъявлять провайдеру мы 3е лицо. Явление не уникальное, каждый день кто-то обращается с закрытыми портами, но мы никак не можем повлиять в данном случае на провайдера. Я не прощу вас влиять на провайдера, я прошу вас дать мне информацию о том, что и куда должно быть открыто у провайдера. Влиять на провайдера буду я. Ни один провайдер не будет ничего блокировать клиенту просто так, тем более клиенту на оптике и приличной абонентной платой в месяц. Закрытые порты подразумевают отсутствие возможности пользоваться сервисом в принципе. У меня ситуация другая. У меня нет достаточной скорости и стабильности доступа к вашим серверам. Вот и все. Готов использовать любую вашу методику тестирования со своей стороны. Edited February 19, 2015 by liotraff Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 Добрый вечер. Потребовать нужно чтобы не блокировали трафик, идущий по портам 17000-32000, 8556. я прошу вас дать мне информацию о том, что и куда должно быть открыто у провайдера. Порты должны работать без ограничения трафика, идущего по ним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
liotraff Posted February 19, 2015 Author Report Share Posted February 19, 2015 Добрый вечер. Потребовать нужно чтобы не блокировали трафик, идущий по портам 17000-32000, 8556. я прошу вас дать мне информацию о том, что и куда должно быть открыто у провайдера. Порты должны работать без ограничения трафика, идущего по ним. Ок, еще раз запросил провайдера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsolo Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 (edited) Еще раз по портам провайдера, чтобы понять, виноват ли провайдер и закрыл ли он порты (прежде чем звонить ему и выносить мозг), достаточно запустить 2 секундных теста: http://speedtest.kartina.tv:18000/d.php?start=1 (тут проверяется скорость на "закрытый" порт) http://speedtest.kartina.tv/d.php?start=1 (тут проверяется скорость на обычный порт) Если эти 2 теста показывают у вас в корне разную скорость - звоните провайдеру и просите открыть порты, если примерно одинаковую - звоните Картине Edited February 19, 2015 by alexsolo Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 Пришлите пожалуйста ваш номер абонемента. Пожалуйста, один из используемых: 10991396 Когда вы в последний раз просматривали этот абонемент? Link to comment Share on other sites More sharing options...
liotraff Posted February 21, 2015 Author Report Share Posted February 21, 2015 Пришлите пожалуйста ваш номер абонемента. Пожалуйста, один из используемых: 10991396 Когда вы в последний раз просматривали этот абонемент? Наверное неделю-полторы назад. А что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 21, 2015 Report Share Posted February 21, 2015 Рекомендую вам переде тем, как писать запустить просмотр с этим або, тогда мы сможем проверить маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanctrade Posted March 4, 2015 Report Share Posted March 4, 2015 Здравствуйте! В течении последней недели по вечерам стабильно наблюдаются проблемы с просмотром - ХД каналы и фильмы из видиотеки с постоянной буферизацией, обычные каналы тоже периодически прерываются. Тесты показывают разброс по скорости от 3 до 12 мбит. С другими (не картина) серверами проблем со скоростью не наблюдается. трасерт: C:\Users\усер>tracert iptv.kartina.tv Трассировка маршрута к iptv.kartina.tv [185.28.46.8] с максимальным числом прыжков 30: 1 4 ms 1 ms 3 ms fritz.box [192.168.178.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 18 ms 10 ms 18 ms de-wup01a-rd01-ae10-1060.wup.unity-media.net [81 .210.133.137] 4 13 ms 13 ms 17 ms de-wup01a-rd02-ae0.wup.unity-media.net [80.69.10 7.238] 5 11 ms 19 ms 19 ms 1211f-mx960-01-ae3.dtm.unity-media.net [80.69.10 7.90] 6 30 ms 30 ms 18 ms de-hag01a-rd02-ae0.hag.unity-media.net [80.69.10 7.2] 7 23 ms 20 ms 17 ms 1211f-mx960-01-xe-3-3-3.dtm.unity-media.net [80. 69.107.18] 8 115 ms 112 ms 119 ms 84.116.132.170 9 102 ms 101 ms 106 ms 245.187.224.91.host.kartina.tv [91.224.187.245] 10 110 ms 104 ms 107 ms 185.28.46.8 Трассировка завершена. абонемент: 824699 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted March 5, 2015 Report Share Posted March 5, 2015 Добрый день,мы сделали проверку от наших европейских серверов к вам. Результаты указаны ниже.К серверам North и East у вас идет через провайдера Level3 и там есть потери, обратите внимание на третий узел в проверки к этим серверам. Вам лучше всего подключаться к серверу Europe South, перевел вас на эетот сервер.Напишите изменилось ли после этого что-то.uropa North: Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1.|-- xxxxxxxxxxxx 0.0% 5 0.7 0.8 0.7 0.9 0.1 2.|-- 213.19.194.21 0.0% 5 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0 3.|-- 4.69.203.206 80.0% 5 1.0 1.0 1.0 1.0 0.0 4.|-- 4.68.71.22 0.0% 5 0.6 0.6 0.5 0.7 0.1 5.|-- 84.116.134.110 0.0% 5 12.1 19.6 9.0 47.8 15.9 6.|-- 84.116.138.205 0.0% 5 9.0 22.1 9.0 51.7 19.2 7.|-- 81.210.129.242 0.0% 5 9.3 9.2 9.1 9.4 0.1 8.|-- 80.69.107.5 0.0% 5 9.3 10.4 9.2 14.9 2.5 9.|-- 80.69.107.201 0.0% 5 37.6 21.2 9.2 40.7 16.4 10.|-- 80.69.107.25 0.0% 5 8.9 9.1 8.9 9.7 0.3 11.|-- 81.210.129.233 0.0% 5 13.3 13.3 13.3 13.4 0.0 12.|-- 80.69.107.17 0.0% 5 12.9 13.9 12.7 18.5 2.5 13.|-- 80.69.107.1 0.0% 5 12.8 12.9 12.8 13.4 0.3 14.|-- 80.69.107.89 0.0% 5 76.1 26.0 13.4 76.1 28.0 15.|-- 80.69.107.237 0.0% 5 13.3 13.2 13.2 13.3 0.1 16.|-- ??? 100.0 5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 17.|-- 95.223.172.66 0.0% 5 22.2 26.2 21.9 32.7 4.5 Europa East: Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. xxxxxxxxxxxx 0.0% 5 1.0 1.0 0.9 1.0 0.1 2. 212.162.10.13 0.0% 5 0.2 0.2 0.2 0.3 0.0 3. 4.69.203.206 60.0% 5 14.7 14.5 14.3 14.7 0.3 4. 4.68.71.22 0.0% 5 14.1 14.3 14.1 14.8 0.3 5. 84.116.136.82 0.0% 5 19.6 19.6 19.6 19.7 0.0 6. 84.116.138.205 0.0% 5 19.6 23.6 19.6 39.4 8.9 7. 81.210.129.242 0.0% 5 19.9 20.0 19.7 20.8 0.4 8. 80.69.107.5 0.0% 5 20.0 30.0 20.0 61.4 17.8 9. 80.69.107.201 0.0% 5 19.8 19.8 19.8 19.9 0.1 10. 80.69.107.25 0.0% 5 38.2 23.3 19.6 38.2 8.3 11. 81.210.129.233 0.0% 5 24.0 24.2 23.9 25.1 0.5 12. 80.69.107.17 0.0% 5 23.4 23.6 23.3 24.6 0.6 13. 80.69.107.1 0.0% 5 23.9 23.5 23.4 23.9 0.2 14. 80.69.107.89 0.0% 5 23.9 24.0 23.9 24.0 0.0 15. 80.69.107.237 0.0% 5 23.8 28.6 23.8 46.8 10.2 16. ??? 100.0 5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 17. 95.223.172.66 0.0% 5 40.5 34.4 31.0 40.5 4.2 Europa South: Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. xxxxxxxxxxxxx 0.0% 5 0.6 0.7 0.6 0.8 0.1 2. 91.224.187.246 0.0% 5 0.3 0.3 0.2 0.4 0.0 3. 84.116.132.161 0.0% 5 0.3 0.3 0.3 0.3 0.0 4. 81.210.129.234 0.0% 5 16.1 3.9 0.3 16.1 6.9 5. 81.210.129.233 0.0% 5 4.6 4.6 4.5 4.6 0.0 6. 80.69.107.17 0.0% 5 4.0 4.0 4.0 4.0 0.0 7. 80.69.107.1 0.0% 5 4.1 4.1 4.0 4.1 0.1 8. 80.69.107.89 0.0% 5 4.5 5.4 4.5 8.5 1.7 9. 80.69.107.237 0.0% 5 28.2 9.2 4.5 28.2 10.6 10. ??? 100.0 5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 11. 95.223.172.66 0.0% 5 19.4 15.7 12.4 19.4 2.7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanctrade Posted March 5, 2015 Report Share Posted March 5, 2015 Добрый день, мы сделали проверку от наших европейских серверов к вам. Результаты указаны ниже. К серверам North и East у вас идет через провайдера Level3 и там есть потери, обратите внимание на третий узел в проверки к этим серверам. Вам лучше всего подключаться к серверу Europe South, перевел вас на эетот сервер. Напишите изменилось ли после этого что-то. Спасибо большое за быстрый ответ. Обычно я всегда на сервере South, но вчера вечером переключил на North в надежде на улучшение. Впрочем, не помогло. Проблема сегодня присутствует так же, как и вчера. Примерно с 5 вечера и до 10 смотреть ХД не возможно - постоянная буферизация. Тест скорости к любому серверу в это время не превышает 7 мбит, при этом иногда падает до 1,5 - видимо, из-за потерь, на которые Вы указали (4.69.203.206). Не совсем понятно, почему трафик от Вас идез через этот Левел 3? IPLocation говорит про него: IP Address Country Region City ISP 4.69.203.206 United States Oklahoma Muskogee Level 3 Communications Inc Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts