Aximus Опубликовано: 17 сентября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2014 Вот уже 3й день ну могу смотреть через приставку , пишет что абонимент уже закончился хотя в приставке стоит что у меня до 2015 года , неужели кто то украл мой абонимент ? что делать в таком случае ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 17 сентября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2014 Что за приставка? Попробуйте её выключить из розетки и включить. Также можно попробовать перезайти в абонемнет, т.е. ввести его по новой. Если не поможет, то обратитесь лучше в тех. поддержку по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aximus Опубликовано: 17 сентября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2014 модель sml 292 hd я пробовал уже выключать например сегодня днём работала потом выключил на пол часика и сейчас опять такаяже ерунда пишет что абонимент закончился да же пробовал заного водить абонимент и пароль не помогает , там вообще другой номер стоит неправильный я его стираю пишу правильный ничего не происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 17 сентября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2014 Вы приобретали эту приставку у нас? Модель которую вы нам указали нам ничего не говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 сентября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2014 Номер абонемента ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aximus Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) выключение из питания приставки помогает но не всегда сегодня например при просмотре фильма просто появилось опять уведомление о том что лимит исчерпан и всё приставка отключилась и это порядком уже начинает надоедать . Номер абонимента 1134097 приставку покупал у вас Изменено 8 октября 2014 пользователем Aximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2014 Может быть вы говорите о таймере сна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aximus Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2014 да не думаю . я не могу включить каналы в приставке сама приставка работает могу в настройки заходить а вот когда начинаю выбирать каналы то всё сразу появляется ( ваш лимит закончился ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2014 Сделайте фото экрана, какая версия прошивки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aximus Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2014 я покопался в настройках и там нашёл таймер сна и там галочка стояла на 5 часов , кто то похозяйничал я отключил посмотрим если не буде изменений то я сделаю фото с экрана и выставлю здесь , Спасибо за помошь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2014 да не думаю . я не могу включить каналы в приставке сама приставка работает могу в настройки заходить а вот когда начинаю выбирать каналы то всё сразу появляется ( ваш лимит закончился ) Отключите Slide от 220 и заново включите. Поможет. Или ещё другой вариант - зайдите в настройки абонемента, ничего не меняйте, просто ОК на номере або и на пароле. Появится сообщение, что або введён, типа поздравляю. И всё заработает....на некоторое время. Заметил, что приставку глючит, если або смотреть на другом устройстве с другим внешним IP. Причём глючит конкретно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aximus Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2014 не помогло сейчас опять выкинуло из приставки и вылезла эта рамка напишу дословно ( Срок вашего абонимента истёк . Сервисы Картины ТВ недоступны . Для получения доступа к серверам вам необходимо приобрести новый абонимент и ввести его в настройках ) вот так , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2014 Судя по всему у вас не последняя версия прошивки. Созвонитесь с нами для ее обновления (потребуется флешка). Либо можете сами это попробовать сделать, вся информация есть в топике темы про Slide. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aximus Опубликовано: 9 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2014 Обновление через USB Файл закидывается в корень накопителя и приставка перезагружается, после чего обновление устанавливается автоматически (5-8 мин) подскажите а как понять в корень накопителя ? что это ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2014 Закинуть в корень означает просто закинуть на флешку, а не в папку на ней. (Т.е. чтобы путь к файлу ней был в виде F:\) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aximus Опубликовано: 12 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2014 Спасибо ! Приставка работает на все сто ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2014 Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.