AndreyShev Опубликовано: 14 сентября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2014 С некоторых пор не так давно, не скажу точно когда (примерно пару недель), почему-то при просмотре с ноутбука или компьютера через клиент стало невозможным просмотреть обещанные передачи в записи а некоторые каналы вообще отсутствуют в клиенте. Картиной ТВ не доконца выполняются обещанные после подорожания и оплаченные мной услуги. Это относится только к клиенту при просмотре на РС приставке Gomigo Box все по прежнему без изменений. Чем же объясните изменения уже вступивших в силу правил, и почему я не могу больше смотреть те передачи и фильмы что я хочу не находясь дома? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 14 сентября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2014 При просмотре проверьте пожалуйста настройки вашего абонемента. У вас должен быть выставлен режим стандарт или премиум. При этих настройках у вас должен быть доступен весь сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyShev Опубликовано: 15 сентября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2014 Прошу прощения,спасибо, все исправил, похоже дети поменяли в настройках До свидания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2014 Приятного просмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения