AndreyShev Posted September 14, 2014 Report Share Posted September 14, 2014 С некоторых пор не так давно, не скажу точно когда (примерно пару недель), почему-то при просмотре с ноутбука или компьютера через клиент стало невозможным просмотреть обещанные передачи в записи а некоторые каналы вообще отсутствуют в клиенте. Картиной ТВ не доконца выполняются обещанные после подорожания и оплаченные мной услуги. Это относится только к клиенту при просмотре на РС приставке Gomigo Box все по прежнему без изменений. Чем же объясните изменения уже вступивших в силу правил, и почему я не могу больше смотреть те передачи и фильмы что я хочу не находясь дома? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted September 14, 2014 Report Share Posted September 14, 2014 При просмотре проверьте пожалуйста настройки вашего абонемента. У вас должен быть выставлен режим стандарт или премиум. При этих настройках у вас должен быть доступен весь сервис. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 15, 2014 Report Share Posted September 15, 2014 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyShev Posted September 15, 2014 Author Report Share Posted September 15, 2014 Прошу прощения,спасибо, все исправил, похоже дети поменяли в настройках До свидания Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 15, 2014 Report Share Posted September 15, 2014 Приятного просмотра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts