Dima1001 Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 (изменено) Собирается Картина продавать дальше Дюну? Ведь Дюны самые стабильные из всех приставок. То что осталось в магазине я бы лично не kупил. Изменено 18 апреля 2014 пользователем Dima1001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Не могу сказать детально, ждем окончания праздников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Да, а в Израиле когда будут приставки DUNE в наличии ? И к примеру если у меня приставка DUNE которая сломалась а их в наличии нет, поменяет ли мне на другую приставку ваш представитель в Израиле ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 После праздников будет инфо, а может и приставки. Терпение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Представьте что клиент купил у вас годовую подписку и приставку DUNE которая не работает и ему нужно ее обменять. Он останется месяц без телевизора ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Представьте что клиент купил у вас годовую подписку и приставку DUNE которая не работает и ему нужно ее обменять. Он останется месяц без телевизора ? на замену всегда есть. Я купил приставку DUNE, которая оказалась бракованная и ваш представитель в Израиле сказал - "терпение", месяц подожди и поменяем. В результате я вернул приставку дилеру и он вернул мне деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 (изменено) гем*рой в том, что где покупал - там и меняй/обслуживайся по гарантии. Картина - Картина Дилер - дилер Склад (напр. Израиль) - склад вот как-то так Спасибо за ответ, то есть если я купил у дилера и приставка бракованная и других у него нет то я остался с деньгами и без приставки. Иначе говоря Картина призывает покупать приставки у дилеров, но гарантии на приставки нет, так как они куплены у дилеров. И кстати, из Израиля напрямую у Картины приставки уже нельзя купить - только у дилеров. Изменено 18 апреля 2014 пользователем Avara Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Правильно, а почему мне не поменяли приставку по гарантии ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Дилер KARTINA TV в городе Бат-Ям (Израиль), который также консультировался с генеральным директором "KARTINA TV ISRAEL" Rand Media Ltd. Анатолием Гудельским Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 А по сему все претензии к г-ну Гудельскому. И на info@kartina.tv с объяснением всей ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Дилер KARTINA TV в городе Бат-Ям (Израиль), который также консультировался с генеральным директором "KARTINA TV ISRAEL" Rand Media Ltd. Анатолием Гудельским проверочное слово: консультировался с генеральным директором "KARTINA TV ISRAEL" Rand Media Ltd. Анатолием Гудельским . Это заморочки ваших местных "ген.директоров" (слава Богу не президент). Дилер "выше попы" не прыгнет. А по сему все претензии к г-ну Гудельскому. Абсолютно с вами согласен ! Гудельский - наш местный президент ! А по сему все претензии к г-ну Гудельскому. И на info@kartina.tv с объяснением всей ситуации точно так. Спасибо, но я уже когда-то как минимум два письма на инфо отправил правда на другую тему и внятного ответа не получил Без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Собирается Картина продавать дальше Дюну? Ведь Дюны самые стабильные из всех приставок. То что осталось в магазине я бы лично не kупил. Кстати а что там в магазине осталось и сколько стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 гем*рой в том, что где покупал - там и меняй/обслуживайся по гарантии. Картина - Картина Дилер - дилер Склад (напр. Израиль) - склад вот как-то так Спасибо за ответ, то есть если я купил у дилера и приставка бракованная и других у него нет то я остался с деньгами и без приставки. Иначе говоря Картина призывает покупать приставки у дилеров, но гарантии на приставки нет, так как они куплены у дилеров. И кстати, из Израиля напрямую у Картины приставки уже нельзя купить - только у дилеров. Если дилер отказывается менять, то меняем мы! Свяжитесь с нами, выясним, что за дилер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 Я связался с ВАШИМ официальным представителем в нашем регионе - Анатолием Гудельским и он обьяснил что приставок нет в наличии и может быть будут в течении месяца. Я - клиент и я без приставки. А как с вами связаться или только на info@kartina.tv Спасибо, но я уже когда-то как минимум два письма на инфо отправил правда на другую тему и внятного ответа не получил Без обид. никаких обид. я не сотрудник картина.тв пишите, факсуйте. пишите здесь. кто нибудь да увидит. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!! Клиент всегда прав, но без приставки Я хочу быть неправ, но с работающей а не новой бракованной приставкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avara Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2014 гем*рой в том, что где покупал - там и меняй/обслуживайся по гарантии. Картина - Картина Дилер - дилер Склад (напр. Израиль) - склад вот как-то так Спасибо за ответ, то есть если я купил у дилера и приставка бракованная и других у него нет то я остался с деньгами и без приставки. Иначе говоря Картина призывает покупать приставки у дилеров, но гарантии на приставки нет, так как они куплены у дилеров. И кстати, из Израиля напрямую у Картины приставки уже нельзя купить - только у дилеров. Если дилер отказывается менять, то меняем мы! Свяжитесь с нами, выясним, что за дилер. Связался с вами (службой поддержки клиентов), мне посоветовали позвонить после 22-го числа (из-за праздников) а также меня отправили опять к вашему представителю в Израиле. (Угадайте к кому) Вы говорите что меняете приставки, НО ВИДИМО НЕ МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2014 Приставки меняем, но видимо, если вы обратились к Анатолию, то он сделал запрос на замену. Сейчас на месте только техподдержка и такие вопросы она не решает. Только завтра вам смогут, что-то детальней сказать. А то, что вы сейчас не смотрите, могут вам продлить або. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения