Перейти к публикации

Собирается Картина продавать дальше Дюну?


Рекомендованные сообщения

Собирается Картина продавать дальше Дюну? Ведь Дюны самые стабильные из всех приставок. То что осталось в магазине я бы лично не kупил.

Изменено пользователем Dima1001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, а в Израиле когда будут приставки DUNE в наличии ?

И к примеру если у меня приставка DUNE которая сломалась а их в наличии нет, поменяет ли мне на другую приставку ваш представитель в Израиле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представьте что клиент купил у вас годовую подписку и приставку DUNE которая не работает и ему нужно ее обменять. Он останется месяц без телевизора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Представьте что клиент купил у вас годовую подписку и приставку DUNE которая не работает и ему нужно ее обменять. Он останется месяц без телевизора ?

 

на замену всегда есть.

 

Я купил приставку DUNE, которая оказалась бракованная и ваш представитель в Израиле сказал - "терпение", месяц подожди и поменяем.

В результате я вернул приставку дилеру и он вернул мне деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гем*рой в том, что где покупал - там и меняй/обслуживайся по гарантии.

Картина - Картина

Дилер - дилер

Склад (напр. Израиль) - склад

 

вот как-то так

 

Спасибо за ответ, то есть если я купил у дилера и приставка бракованная и других у него нет то я остался с деньгами и без приставки.

Иначе говоря Картина призывает покупать приставки у дилеров, но гарантии на приставки нет, так как они куплены у дилеров.

И кстати, из Израиля напрямую у Картины приставки уже нельзя купить - только у дилеров.

Изменено пользователем Avara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер KARTINA TV в городе Бат-Ям (Израиль), который также консультировался с генеральным директором "KARTINA TV ISRAEL" Rand Media Ltd. Анатолием Гудельским

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по сему все претензии к г-ну Гудельскому.

И на info@kartina.tv с объяснением всей ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дилер KARTINA TV в городе Бат-Ям (Израиль), который также консультировался с генеральным директором "KARTINA TV ISRAEL" Rand Media Ltd. Анатолием Гудельским

 

проверочное слово: консультировался с генеральным директором "KARTINA TV ISRAEL" Rand Media Ltd. Анатолием Гудельским .

Это заморочки ваших местных "ген.директоров" (слава Богу не президент).

Дилер "выше попы" не прыгнет. А по сему все претензии к г-ну Гудельскому.

 

Абсолютно с вами согласен !

Гудельский - наш местный президент !

 

 

 

А по сему все претензии к г-ну Гудельскому.

И на info@kartina.tv с объяснением всей ситуации

 

точно так.

 

Спасибо, но я уже когда-то как минимум два письма на инфо отправил правда на другую тему и внятного ответа не получил

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собирается Картина продавать дальше Дюну? Ведь Дюны самые стабильные из всех приставок. То что осталось в магазине я бы лично не kупил.

 

Кстати а что там в магазине осталось и сколько стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

гем*рой в том, что где покупал - там и меняй/обслуживайся по гарантии.

Картина - Картина

Дилер - дилер

Склад (напр. Израиль) - склад

 

вот как-то так

 

Спасибо за ответ, то есть если я купил у дилера и приставка бракованная и других у него нет то я остался с деньгами и без приставки.

Иначе говоря Картина призывает покупать приставки у дилеров, но гарантии на приставки нет, так как они куплены у дилеров.

И кстати, из Израиля напрямую у Картины приставки уже нельзя купить - только у дилеров.

Если дилер отказывается менять, то меняем мы! Свяжитесь с нами, выясним, что за дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я связался с ВАШИМ официальным представителем в нашем регионе - Анатолием Гудельским и он обьяснил что приставок нет в наличии и может быть будут в течении месяца. Я - клиент и я без приставки. А как с вами связаться или только на info@kartina.tv



 

Спасибо, но я уже когда-то как минимум два письма на инфо отправил правда на другую тему и внятного ответа не получил

Без обид.

 

никаких обид. я не сотрудник картина.тв

пишите, факсуйте. пишите здесь. кто нибудь да увидит. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!

 

Клиент всегда прав, но без приставки

Я хочу быть неправ, но с работающей а не новой бракованной приставкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

гем*рой в том, что где покупал - там и меняй/обслуживайся по гарантии.

Картина - Картина

Дилер - дилер

Склад (напр. Израиль) - склад

 

вот как-то так

 

Спасибо за ответ, то есть если я купил у дилера и приставка бракованная и других у него нет то я остался с деньгами и без приставки.

Иначе говоря Картина призывает покупать приставки у дилеров, но гарантии на приставки нет, так как они куплены у дилеров.

И кстати, из Израиля напрямую у Картины приставки уже нельзя купить - только у дилеров.

Если дилер отказывается менять, то меняем мы! Свяжитесь с нами, выясним, что за дилер.

 

Связался с вами (службой поддержки клиентов), мне посоветовали позвонить после 22-го числа (из-за праздников) а также меня отправили опять к вашему представителю в Израиле. (Угадайте к кому) Вы говорите что меняете приставки, НО ВИДИМО НЕ МНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приставки меняем, но видимо, если вы обратились к Анатолию, то он сделал запрос на замену. Сейчас на месте только техподдержка и такие вопросы она не решает. Только завтра вам смогут, что-то детальней сказать. А то, что вы сейчас не смотрите, могут вам продлить або.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...