Перейти к публикации

Как проверить и открыть порты в роутере D-Link 6740U


Рекомендованные сообщения

1. Характер проблемы:

При просмотре архива зависает перемотка, хотя сама передача идёт гладко, так же, как и просмотр каналов онлайн. Проблема исчезает при переходе на битрейт Эко, даже Стандарт не решает проблему.

Звонил в тех. поддержку Картины. Они велели обратиться к провайдеру, чтобы тот открыл следующие порты:

80

8556

17000-32000

Прежде, чем туда звонить, хочу убедиться, что эти порты открыты на моем роутере.

Вопрос: Как проверить, открыты ли эти порты и если нет, то как их открыть?

Могу обратиться в тех. поддержку Безек, но из опыта знаю, что они не совсем понимают, что от них требуется.

 

2. Сервер вещания: Middle East

 

3. Задержка вещания: 0

 

4. Страна, провайдер: Израиль, Безек бейнлеуми

 

5. Номер заказа/абонемента: 10644811

 

6. Тип подключения: LAN

 

8. Битрейт вещания: Премиум

 

9. Приставка: Dune HD Lite

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порты на роутере может открыть наша техническая поддержка, свяжитесь с нами, но если они закрыты у провайдера, то открытие на роутере не решит вашей проблемы.

Тем более, если наша поддержка сказала, что их нужно открыть на стороне провайдера, то проблема именно в этом - вам блокируют трафик, идущий по этим портам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Характер проблемы:

При просмотре архива зависает перемотка, хотя сама передача идёт гладко, так же, как и просмотр каналов онлайн. Проблема исчезает при переходе на битрейт Эко, даже Стандарт не решает проблему.

Звонил в тех. поддержку Картины. Они велели обратиться к провайдеру, чтобы тот открыл следующие порты:

80

8556

17000-32000

Прежде, чем туда звонить, хочу убедиться, что эти порты открыты на моем роутере.

Вопрос: Как проверить, открыты ли эти порты и если нет, то как их открыть?

http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-6740U/Description/DSL-6740U_B_T2A_User%20Manual_1.0.10_24.05.13_RU.pdf

 

Стр.138

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Характер проблемы:

При просмотре архива зависает перемотка, хотя сама передача идёт гладко, так же, как и просмотр каналов онлайн. Проблема исчезает при переходе на битрейт Эко, даже Стандарт не решает проблему.

Звонил в тех. поддержку Картины. Они велели обратиться к провайдеру, чтобы тот открыл следующие порты:

80

8556

17000-32000

Прежде, чем туда звонить, хочу убедиться, что эти порты открыты на моем роутере.

Вопрос: Как проверить, открыты ли эти порты и если нет, то как их открыть?

http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-6740U/Description/DSL-6740U_B_T2A_User%20Manual_1.0.10_24.05.13_RU.pdf

 

Стр.138

А не 135?

Почитав, думаю вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Характер проблемы:

При просмотре архива зависает перемотка, хотя сама передача идёт гладко, так же, как и просмотр каналов онлайн. Проблема исчезает при переходе на битрейт Эко, даже Стандарт не решает проблему.

Звонил в тех. поддержку Картины. Они велели обратиться к провайдеру, чтобы тот открыл следующие порты:

80

8556

17000-32000

Прежде, чем туда звонить, хочу убедиться, что эти порты открыты на моем роутере.

Вопрос: Как проверить, открыты ли эти порты и если нет, то как их открыть?

http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-6740U/Description/DSL-6740U_B_T2A_User%20Manual_1.0.10_24.05.13_RU.pdf

 

Стр.138

Если Вы имеете в виду Port Triggering, то этот раздел у меня абсолютно пустой.

Значит ли это, что у меня нет ни одного открытого порта?

post-14125-0-08013600-1391115462_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это говорит что не один порт "не проброшен".

Спасибо, понятно.

Надеюсь, в поддержке Картины помогут мне пробрость порты на роутере.

А потом уже я возьмусь на своего провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, сообщаю результаты.

После беседы с поддержкой Картины и с провайдером, были открыты нужные порты со всех сторон.

Однако, проблема осталась (см. выше).

Каковы мои дальнейшие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провайдер утверждает, что у него нет никаких причин закрывать порты и изначально  все порты открыты.

Тем не менее он подключился удалённо к моему роутеру и проверил, что порты действительно открыты.

Поймите, я не хочу голословно обвинять ни Картину, ни провайдера, просто хочу решить проблему.

А может ли быть, что проблема не в портах, а в чём-то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если наша техническая поддержка дала заключение, что проблема в портах, то проблема в них. Если бы были проблемы с просмотром в Израиле, то тут бы это сразу было видно, много бы пользователей из Израиля отписались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...