karlson Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 1. Характер проблемы: При просмотре архива зависает перемотка, хотя сама передача идёт гладко, так же, как и просмотр каналов онлайн. Проблема исчезает при переходе на битрейт Эко, даже Стандарт не решает проблему. Звонил в тех. поддержку Картины. Они велели обратиться к провайдеру, чтобы тот открыл следующие порты: 80 8556 17000-32000 Прежде, чем туда звонить, хочу убедиться, что эти порты открыты на моем роутере. Вопрос: Как проверить, открыты ли эти порты и если нет, то как их открыть? Могу обратиться в тех. поддержку Безек, но из опыта знаю, что они не совсем понимают, что от них требуется. 2. Сервер вещания: Middle East 3. Задержка вещания: 0 4. Страна, провайдер: Израиль, Безек бейнлеуми 5. Номер заказа/абонемента: 10644811 6. Тип подключения: LAN 8. Битрейт вещания: Премиум 9. Приставка: Dune HD Lite Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 Порты на роутере может открыть наша техническая поддержка, свяжитесь с нами, но если они закрыты у провайдера, то открытие на роутере не решит вашей проблемы. Тем более, если наша поддержка сказала, что их нужно открыть на стороне провайдера, то проблема именно в этом - вам блокируют трафик, идущий по этим портам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 1. Характер проблемы: При просмотре архива зависает перемотка, хотя сама передача идёт гладко, так же, как и просмотр каналов онлайн. Проблема исчезает при переходе на битрейт Эко, даже Стандарт не решает проблему. Звонил в тех. поддержку Картины. Они велели обратиться к провайдеру, чтобы тот открыл следующие порты: 80 8556 17000-32000 Прежде, чем туда звонить, хочу убедиться, что эти порты открыты на моем роутере. Вопрос: Как проверить, открыты ли эти порты и если нет, то как их открыть? http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-6740U/Description/DSL-6740U_B_T2A_User%20Manual_1.0.10_24.05.13_RU.pdf Стр.138 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 1. Характер проблемы: При просмотре архива зависает перемотка, хотя сама передача идёт гладко, так же, как и просмотр каналов онлайн. Проблема исчезает при переходе на битрейт Эко, даже Стандарт не решает проблему. Звонил в тех. поддержку Картины. Они велели обратиться к провайдеру, чтобы тот открыл следующие порты: 80 8556 17000-32000 Прежде, чем туда звонить, хочу убедиться, что эти порты открыты на моем роутере. Вопрос: Как проверить, открыты ли эти порты и если нет, то как их открыть? http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-6740U/Description/DSL-6740U_B_T2A_User%20Manual_1.0.10_24.05.13_RU.pdf Стр.138 А не 135? Почитав, думаю вы правы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 А лучше со 131-ой начать -) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karlson Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 1. Характер проблемы: При просмотре архива зависает перемотка, хотя сама передача идёт гладко, так же, как и просмотр каналов онлайн. Проблема исчезает при переходе на битрейт Эко, даже Стандарт не решает проблему. Звонил в тех. поддержку Картины. Они велели обратиться к провайдеру, чтобы тот открыл следующие порты: 80 8556 17000-32000 Прежде, чем туда звонить, хочу убедиться, что эти порты открыты на моем роутере. Вопрос: Как проверить, открыты ли эти порты и если нет, то как их открыть? http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-6740U/Description/DSL-6740U_B_T2A_User%20Manual_1.0.10_24.05.13_RU.pdf Стр.138 Если Вы имеете в виду Port Triggering, то этот раздел у меня абсолютно пустой. Значит ли это, что у меня нет ни одного открытого порта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 Да, это говорит что не один порт "не проброшен". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karlson Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 Да, это говорит что не один порт "не проброшен". Спасибо, понятно. Надеюсь, в поддержке Картины помогут мне пробрость порты на роутере. А потом уже я возьмусь на своего провайдера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 Да, это вам смогут сделать. Звоните в любое время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karlson Опубликовано: 31 января 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2014 Итак, сообщаю результаты. После беседы с поддержкой Картины и с провайдером, были открыты нужные порты со всех сторон. Однако, проблема осталась (см. выше). Каковы мои дальнейшие действия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2014 С нашей стороны никаких блокировок нет, решать вопрос с провайдером нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karlson Опубликовано: 31 января 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2014 Провайдер утверждает, что у него нет никаких причин закрывать порты и изначально все порты открыты. Тем не менее он подключился удалённо к моему роутеру и проверил, что порты действительно открыты. Поймите, я не хочу голословно обвинять ни Картину, ни провайдера, просто хочу решить проблему. А может ли быть, что проблема не в портах, а в чём-то другом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2014 Если наша техническая поддержка дала заключение, что проблема в портах, то проблема в них. Если бы были проблемы с просмотром в Израиле, то тут бы это сразу было видно, много бы пользователей из Израиля отписались бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2014 Желаю скорейшего решения проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения