Winnie777 Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 (edited) При просмотре передач постоянно возникают проблемы: "не удается подключиться к серверу..." Установлено: 1.Сервер вещания: Europe South 2. Задержка вещания: 0 3. Битрейт вещания: Стандарт Тесты скорости для серверa Europe South показывает более 2 Mbps. (WLAN) Провайдер: Kabel BW Подсоединение: WLAN, беспроводная приставка Абонемент: 10693469 Можно ли что-то прдпринять или нужно отказываться от услуг картины ? Заранее спасибо. Edited January 23, 2014 by Winnie777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Как подключено к интернету (по кабелю или WLAN)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Winnie777 Posted January 23, 2014 Author Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Добавил в первое сообщение более подробную информацию (WLAN) Edited January 23, 2014 by Winnie777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Какая скорость Интернета по договору? К другим серверам пробовали мерить?Пробовали с LAN мерить? А вообще с 2 Мбит можете только "эко" смотреть, поэтому и: "не удается подключиться к серверу..." Edited January 23, 2014 by juriky Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Вряд ли проблема в скорости. Надо WLAN поковырять, а именно сменить радиоканал. Если сами не знаете как это сделать, то лучше обратитесь в техническую поддержку по телефону. Предварительно лучше скачать TeamViewer (версия для Windows) Edited January 23, 2014 by Paracetamol Link to comment Share on other sites More sharing options...
Winnie777 Posted January 23, 2014 Author Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Какая скорость Интернета по договору? К другим серверам пробовали мерить? Пробовали с LAN мерить? А вообще с 2 Мбит можете только "эко" смотреть, поэтому и: "не удается подключиться к серверу..." По договору до 50 Мбит/с. Со всеми европейскими серверами - от 2,5 до 15 Мбит/с. Скорость менятся в зависимости неизвестно от чего (разная в разное время суток). LAN я не подключал (у нас неудобно). Может быть переставить на "эко" ? Вряд ли проблема в скорости. Надо WLAN поковырять, а именно сменить радиоканал. Если сами не знаете как это сделать, то лучше обратитесь в техническую поддержку по телефону. Предварительно лучше скачать TeamViewer (версия для Windows) А что даст смена радиоканала ? (Или все же даст?) Я проверял, на моем сейчас никто из соседских роутеров не работает. Edited January 23, 2014 by Winnie777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Компьютер тоже по WLAN подключён я так понимаю? Если да, то скорее всего из-за радиоканала как раз и показывает всегда разные результаты. У вас сейчас стоит auto или фиксированный радиоканал? Попробуйте сменить на другой свободный. А при скорость в 2,5 Мбит/сек, если она конечно ниже не падает, в Standart должно работать нормально, кроме HD каналов Edited January 23, 2014 by Paracetamol Link to comment Share on other sites More sharing options...
Winnie777 Posted January 23, 2014 Author Report Share Posted January 23, 2014 Компьютер тоже по WLAN подключён я так понимаю? Если да, то скорее всего из-за радиоканала как раз и показывает всегда разные результаты. У вас сейчас стоит auto или фиксированный радиоканал? Попробуйте сменить на другой свободный. А при скорость в 2,5 Мбит/сек, если она конечно ниже не падает, в Standart должно работать нормально, кроме HD каналов Да, компьютер тоже подключен по WLAN, канал фиксированный. На этом канале нет никого, кроме моего роутера. Оценка канала: "the best". Конечно, можно его сменить, но Вы сами верите, что в этом дело ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Сделайте пинг на IP приставки чтобы в этом убедиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Winnie777 Posted January 23, 2014 Author Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Сделайте пинг на IP приставки чтобы в этом убедиться. попробую. при скорость в 2,5 Мбит/сек, если она конечно ниже не падает, в Standart должно работать нормально, кроме HD каналов Хорошо, а если она падает ниже (на короткое время, - сложно проконтролировать), то что кроме смены канала могло бы помочь стaбильной работе ? LAN ? Edited January 23, 2014 by Winnie777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Если скорость упадет ниже 2,5 Мбит/с, то и кабель не решит проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Если по WLAN уровень сигнала хороший, то скорее всего связь с серверами глючит. Приставка в той же комнате, что и комп.?Не мешало бы прова побомбить.Попробуйте все-таки как-то с LAN замерить, при выключенных всех остальных потребителях.И как Paracetamol советует, пинг на IP приставки. Edited January 23, 2014 by juriky Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Проще всего связаться с нами для проверки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Winnie777 Posted January 23, 2014 Author Report Share Posted January 23, 2014 Если скорость упадет ниже 2,5 Мбит/с, то и кабель не решит проблемы. Если падает на короткое время, может быть буферизация поможет (?). Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Смотря на какой промежуток времени падает? Попробуйте буфер 8с или 15с. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Winnie777 Posted January 23, 2014 Author Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Смотря на какой промежуток времени падает? Попробуйте буфер 8с или 15с. Да, вероятно, не решит проблемы. Если по WLAN уровень сигнала хороший, то скорее всего связь с серверами глючит. Приставка в той же комнате, что и комп.? Не мешало бы прова побомбить. Попробуйте все-таки как-то с LAN замерить, при выключенных всех остальных потребителях. И как Paracetamol советует, пинг на IP приставки. Спасибо, попробую сделать. Edited January 23, 2014 by Winnie777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Winnie777 Posted January 23, 2014 Author Report Share Posted January 23, 2014 С чем, вообще, может быть связано падение скорости ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Нестабильный интернет, неполадки с роутером/модемом, проблемы у провайдера Edited January 23, 2014 by Paracetamol Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 С чем, вообще, может быть связано падение скорости ? С маршрутами провайдера к серверам картины Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Winnie777, Что за приставка, и номер прошивки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Winnie777 Posted January 23, 2014 Author Report Share Posted January 23, 2014 Winnie777, Что за приставка, и номер прошивки? Приставка Kartina HD 301. Последнее обновление - 3 дня назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Тогда все актуально с приставкой, как будет время свяжитесь с нами - проверим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 (edited) Сделайте полный сброс настроек на приставке и перезапустите роутер. "Последнее обновление - 3 дня назад."-в смысле Картины, или прошивки? Edited January 23, 2014 by juriky Link to comment Share on other sites More sharing options...
Winnie777 Posted January 23, 2014 Author Report Share Posted January 23, 2014 Сделайте полный сброс настроек на приставке и перезапустите роутер. "Последнее обновление - 3 дня назад."-в смысле Картины, или прошивки? Прошивки. Да, так и сделаю, спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
koka57 Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Ну что все зависания от слабой скорости инета.......мне уже не верится.......у меня до 3000 тысяч........а у соседа 6000тысяч.....и тоже самое виснет.Таки где есть причина... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts