Pengal Опубликовано: 1 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июня 2013 Добрый день, я здесь новенький. Вчера приобрёл Картину.тв, при подключении к интернету проводным способом, пишет нет соединения, а безпроводным всё О.К. но проблема что рутер находится далеко и сигнал слабый, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июня 2013 Здравствуйте, проверьте кабель возможно его не качественно обжали (подключить к компьютеру), и на роутере попробуйте все разъемы, что важно при подключении приставки LAN кабелем на разъеме приставки обязательно должны гореть 2 индикатора подключения иначе просто нет физического контакта, лучше всего если вы позвоните к нам в тех.поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2013 Вы решили вашу проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrDimon Опубликовано: 20 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Здравствуйте! У меня проблема с Comigo и выглядит она так, что в начале при росмотре любого канала появляется не большая рябь, после чего при любой попытки переключить канал или если не много подождать, экран делится на две части и одна из частей зелёная. После всего выше сказанного выходит сообщение что отсутствует соединение с Инэтом, хотя оно точно есть. Случается это как и при WLANе так и с кабелем. Что можно зделать?! Посаветуйте?! Приставка отслужила?! Изменено 20 августа 2014 пользователем MrDimon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2014 Посоветую позвонить к нам, ребята все проверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrDimon Опубликовано: 20 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2014 Посоветую позвонить к нам, ребята все проверят. ок, зделаю. А так чтоб известная проблема, которую можно самому решить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2014 Поменять HDMI кабель, разъем на ТВ. Вполне возможно, что и проблема с приставкой, но нужно все проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.