baxatob Опубликовано: 24 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Здравствуйте! Уже четвертые сутки проблемы со скоростью. Europe South дает максимум 6.4 Мбит, Europe North от силы 6 Мбит. При этом на Speedtest.net скорость стабильно не ниже 20 Мбит,в среднем 30! Изменено 24 мая 2013 пользователем baxatob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 24 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 Здравствуйте! Уже четвертые сутки проблемы со скоростью. Europe South дает максимум 6.4 Мбит, Europe North от силы 6 Мбит. При этом на Speedtest.net скорость стабильно не ниже 20 Мбит,в среднем 30! Приходят клиенты смотреть, стыдно показывать, HD виснет напрочь... мало информации Как правильно описать проблему с просмотром Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baxatob Опубликовано: 24 мая 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) ало информации Как правильно описать проблему с просмотром Спасибо! Попробую подробнее: 1. Проблемы с задержкой вещания, картинка замораживается / пропадает звук. Сервера: Europe South, Europe North 2. Задержка вещания - 3-5 сек. 3. Страна - Латвия, провайдер - Lattelekom 4. Номер абонемента - 10390649 5. Тип подключения - WLAN (Kartina Micro HD), до рутера идет оптический кабель, скорость через speedtest.net - минимум 20 Мбит 6. Скорость подключения при проблемах с просмотром (измерял через спидтестер на сайте kartina.tv) - Europe South - 6,4 МБит, Europe North - 6 Мбит 7. Битрейт вещания - стандарт (на премиум тоже самое) 8. Время буферизации - 3 сек. Изменено 24 мая 2013 пользователем baxatob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 24 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 Перезапустите всё оборудование.Если есть возможность проверит по LAN, сделайте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baxatob Опубликовано: 24 мая 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Перезапускал - не помогает. По LAN к сожалению не могу подключиться, но проблема не в этом. На ноутбуке же по WLAN тоже самое, то есть по speedtest.net - скорость 20-30, а по speedtest.kartina.tv - 6 Вот данные ping/tracert: Изменено 24 мая 2013 пользователем baxatob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 24 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Судя по трассе, у вас серьёзная задержка на 6 прыжке у rostelecom С техподдержкой Картины связывалиь? Гляньте ещё настройки роутера, может на вашем канале ещё кто-то сидит? Что за роутер? У вас, я так понимаю, стоит конвертер от Lattelecom и от него кабель к роутеру?Звонили им, говорили о проблеме? P.S. И что, нельзя ноутбук подключить кабелем к роутеру и проверить скорость? Изменено 29 мая 2013 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 24 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reflex Опубликовано: 27 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 мая 2013 У меня канал 150 Mbit, UPC-cablecom.ch и тоже последние дни невозможно смотреть эфир. Архив и видеотека показывают нормально. Почему нельзя всем огласить причину и следствие? Стабильный прием продается за отдельную сумму? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 28 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 мая 2013 Уважаемые клиенты, в заголовке каждого раздела, написано, какие данные необходимо указать при описание проблемы. Вот что нужно сделать: написать на info@kartina.tv письмо с заголовком "Проблема с просмотром каналов". Указать следуюшие данные: 1. Абонемент. 2. Обратный эмайл. 3. Название провайдера интернета. 4. Страна проживания/просмотра. 5. IP-Адрес (посмотреть можно на сайте www.wieistmeineip.de в левом верхнем углу). 6. Скорость к нашим серверам, проверять поочередно. 7. Настройки абонемента(сервер вещания, битрэйт вещания, буферизация и Timeshift). 8. Описания проблемы и если есть таковые то на каких каналах и в какое время,важно понять проблему с прямым вещанием, архивом или видеотекой. 9. Вид просмотр (приставка, компьютер или моб. приложения). После получения такого письма, мы можем детально разобраться и при возможности устранить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baxatob Опубликовано: 28 мая 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 мая 2013 Разговаривал с тех.поддержкой, специалист лазил и что-то проверял через тим-вьюер. По его словам - все нормально, скорость действительно низкая, но обратитесь к провайдеру. Провайдер же говорит - у вас нормальная скорость (так и есть, если по speedtest пинговать на Франкфурт, то скорость не меньше 12 Мбит выходит). Блин, а у нас половина клиентов сидят именно на этом провайдере. Замкнутый круг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2013 Спидтест, как правило, ведет маршрут через 80 порт, а вам нужен такой диапозон (в нем мы вещаем) 17000-32000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения