baxatob Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 (edited) Здравствуйте! Уже четвертые сутки проблемы со скоростью. Europe South дает максимум 6.4 Мбит, Europe North от силы 6 Мбит. При этом на Speedtest.net скорость стабильно не ниже 20 Мбит,в среднем 30! Edited May 24, 2013 by baxatob Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 Здравствуйте! Уже четвертые сутки проблемы со скоростью. Europe South дает максимум 6.4 Мбит, Europe North от силы 6 Мбит. При этом на Speedtest.net скорость стабильно не ниже 20 Мбит,в среднем 30! Приходят клиенты смотреть, стыдно показывать, HD виснет напрочь... мало информации Как правильно описать проблему с просмотром Link to comment Share on other sites More sharing options...
baxatob Posted May 24, 2013 Author Report Share Posted May 24, 2013 (edited) ало информации Как правильно описать проблему с просмотром Спасибо! Попробую подробнее: 1. Проблемы с задержкой вещания, картинка замораживается / пропадает звук. Сервера: Europe South, Europe North 2. Задержка вещания - 3-5 сек. 3. Страна - Латвия, провайдер - Lattelekom 4. Номер абонемента - 10390649 5. Тип подключения - WLAN (Kartina Micro HD), до рутера идет оптический кабель, скорость через speedtest.net - минимум 20 Мбит 6. Скорость подключения при проблемах с просмотром (измерял через спидтестер на сайте kartina.tv) - Europe South - 6,4 МБит, Europe North - 6 Мбит 7. Битрейт вещания - стандарт (на премиум тоже самое) 8. Время буферизации - 3 сек. Edited May 24, 2013 by baxatob Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 Перезапустите всё оборудование.Если есть возможность проверит по LAN, сделайте пожалуйста Link to comment Share on other sites More sharing options...
baxatob Posted May 24, 2013 Author Report Share Posted May 24, 2013 (edited) Перезапускал - не помогает. По LAN к сожалению не могу подключиться, но проблема не в этом. На ноутбуке же по WLAN тоже самое, то есть по speedtest.net - скорость 20-30, а по speedtest.kartina.tv - 6 Вот данные ping/tracert: Edited May 24, 2013 by baxatob Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 (edited) Судя по трассе, у вас серьёзная задержка на 6 прыжке у rostelecom С техподдержкой Картины связывалиь? Гляньте ещё настройки роутера, может на вашем канале ещё кто-то сидит? Что за роутер? У вас, я так понимаю, стоит конвертер от Lattelecom и от него кабель к роутеру?Звонили им, говорили о проблеме? P.S. И что, нельзя ноутбук подключить кабелем к роутеру и проверить скорость? Edited May 29, 2013 by juriky Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
reflex Posted May 27, 2013 Report Share Posted May 27, 2013 У меня канал 150 Mbit, UPC-cablecom.ch и тоже последние дни невозможно смотреть эфир. Архив и видеотека показывают нормально. Почему нельзя всем огласить причину и следствие? Стабильный прием продается за отдельную сумму? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted May 28, 2013 Report Share Posted May 28, 2013 Уважаемые клиенты, в заголовке каждого раздела, написано, какие данные необходимо указать при описание проблемы. Вот что нужно сделать: написать на info@kartina.tv письмо с заголовком "Проблема с просмотром каналов". Указать следуюшие данные: 1. Абонемент. 2. Обратный эмайл. 3. Название провайдера интернета. 4. Страна проживания/просмотра. 5. IP-Адрес (посмотреть можно на сайте www.wieistmeineip.de в левом верхнем углу). 6. Скорость к нашим серверам, проверять поочередно. 7. Настройки абонемента(сервер вещания, битрэйт вещания, буферизация и Timeshift). 8. Описания проблемы и если есть таковые то на каких каналах и в какое время,важно понять проблему с прямым вещанием, архивом или видеотекой. 9. Вид просмотр (приставка, компьютер или моб. приложения). После получения такого письма, мы можем детально разобраться и при возможности устранить проблему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baxatob Posted May 28, 2013 Author Report Share Posted May 28, 2013 Разговаривал с тех.поддержкой, специалист лазил и что-то проверял через тим-вьюер. По его словам - все нормально, скорость действительно низкая, но обратитесь к провайдеру. Провайдер же говорит - у вас нормальная скорость (так и есть, если по speedtest пинговать на Франкфурт, то скорость не меньше 12 Мбит выходит). Блин, а у нас половина клиентов сидят именно на этом провайдере. Замкнутый круг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 29, 2013 Report Share Posted May 29, 2013 Спидтест, как правило, ведет маршрут через 80 порт, а вам нужен такой диапозон (в нем мы вещаем) 17000-32000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts