roman001 Опубликовано: 29 июля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2012 Уважаемая катринаТВ. Вы имеете какое-то действие на своего разработчика приложения для IPAD? может они всё-таки доведут его до ума. Мало того, что оно всегдо тупило - после прокрутки программы в записи через 5-10 секунд всегда останавливалось и лечилось только открытием-закрытием приложения, а иногда IPAD вообще сам перезагружался посреди просмотра. И ещё куча разных мелких неудобств. Но теперь другая проблема - при скорости 11-12 мБит - при идеальном просмотре на телевизоре рядом (даже HD каналов), на IPAD сидишь и ждёшь по 20 секунд - "загрузка-буферизация" - ВООБЩЕ невозможно смотреть даже в эко режиме. сделайте с этим что-нибудь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman001 Опубликовано: 30 июля 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2012 спасибо ребятки с Картины за "быстрое реагирование" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snuk Опубликовано: 30 июля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2012 Воспользуйтесь функцией обратной связи с разработчиком. http://kartinatv.iosappfactory.com/ Обратная связь Связаться с разработчиком можно двумя способами: отправьте е-майл по адресу kartina точка tv собака iosappfactory точка com если вы уже установили программу «Kartina TV Player» на свой IPad, то удобнее отослать сообщение прямо из программы: нажмите на значок в правом верхнем углу, затем «Сообщить о Проблеме» и опишите что не работает или что по вашему мнению не хватает в программе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman001 Опубликовано: 30 июля 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2012 Воспользуйтесь функцией обратной связи с разработчиком. http://kartinatv.iosappfactory.com/ Обратная связь Связаться с разработчиком можно двумя способами: отправьте е-майл по адресу kartina точка tv собака iosappfactory точка com если вы уже установили программу «Kartina TV Player» на свой IPad, то удобнее отослать сообщение прямо из программы: нажмите на значок в правом верхнем углу, затем «Сообщить о Проблеме» и опишите что не работает или что по вашему мнению не хватает в программе. да почему я то должен с ними связываться?? Я плачу деньги Картине за абонемент, а она наняла эту контору состряпать ей приложение - вот и пускай они сами и дрючат этих своих подрядчиков за кривые руки и т.п. Или может я не прав? :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chemeer Опубликовано: 30 июля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2012 Воспользуйтесь функцией обратной связи с разработчиком. http://kartinatv.iosappfactory.com/ Обратная связь Связаться с разработчиком можно двумя способами: отправьте е-майл по адресу kartina точка tv собака iosappfactory точка com если вы уже установили программу «Kartina TV Player» на свой IPad, то удобнее отослать сообщение прямо из программы: нажмите на значок в правом верхнем углу, затем «Сообщить о Проблеме» и опишите что не работает или что по вашему мнению не хватает в программе. да почему я то должен с ними связываться?? Я плачу деньги Картине за абонемент, а она наняла эту контору состряпать ей приложение - вот и пускай они сами и дрючат этих своих подрядчиков за кривые руки и т.п. Или может я не прав? :angry: При покупке абонемента предлагается выбор просмотра на Компьютере либо на Телевизоре. Это официальные способы просмотра. При возникновении проблем с данными видами просмотра обращайтесь в нашу техническую поддержку. Просмотр на IPAD это дополнительные возможности. При возникновении просмотра с ними обращайтесь к разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
burch Опубликовано: 18 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2012 Народ, куда стучаться? Смотрю картину на айпаде, уже долгое время, и вот, проблема Оплатил сегодня по айтюнс карте месячную подписку, деньги уходят, а картина не работает! В чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chemeer Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 Народ, куда стучаться? Смотрю картину на айпаде, уже долгое время, и вот, проблема Оплатил сегодня по айтюнс карте месячную подписку, деньги уходят, а картина не работает! В чем может быть дело? На iTunes есть обратная связь с разработчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.