roman001 Posted July 29, 2012 Report Share Posted July 29, 2012 Уважаемая катринаТВ. Вы имеете какое-то действие на своего разработчика приложения для IPAD? может они всё-таки доведут его до ума. Мало того, что оно всегдо тупило - после прокрутки программы в записи через 5-10 секунд всегда останавливалось и лечилось только открытием-закрытием приложения, а иногда IPAD вообще сам перезагружался посреди просмотра. И ещё куча разных мелких неудобств. Но теперь другая проблема - при скорости 11-12 мБит - при идеальном просмотре на телевизоре рядом (даже HD каналов), на IPAD сидишь и ждёшь по 20 секунд - "загрузка-буферизация" - ВООБЩЕ невозможно смотреть даже в эко режиме. сделайте с этим что-нибудь!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
roman001 Posted July 30, 2012 Author Report Share Posted July 30, 2012 спасибо ребятки с Картины за "быстрое реагирование" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snuk Posted July 30, 2012 Report Share Posted July 30, 2012 Воспользуйтесь функцией обратной связи с разработчиком. http://kartinatv.iosappfactory.com/ Обратная связь Связаться с разработчиком можно двумя способами: отправьте е-майл по адресу kartina точка tv собака iosappfactory точка com если вы уже установили программу «Kartina TV Player» на свой IPad, то удобнее отослать сообщение прямо из программы: нажмите на значок в правом верхнем углу, затем «Сообщить о Проблеме» и опишите что не работает или что по вашему мнению не хватает в программе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
roman001 Posted July 30, 2012 Author Report Share Posted July 30, 2012 Воспользуйтесь функцией обратной связи с разработчиком. http://kartinatv.iosappfactory.com/ Обратная связь Связаться с разработчиком можно двумя способами: отправьте е-майл по адресу kartina точка tv собака iosappfactory точка com если вы уже установили программу «Kartina TV Player» на свой IPad, то удобнее отослать сообщение прямо из программы: нажмите на значок в правом верхнем углу, затем «Сообщить о Проблеме» и опишите что не работает или что по вашему мнению не хватает в программе. да почему я то должен с ними связываться?? Я плачу деньги Картине за абонемент, а она наняла эту контору состряпать ей приложение - вот и пускай они сами и дрючат этих своих подрядчиков за кривые руки и т.п. Или может я не прав? :angry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemeer Posted July 30, 2012 Report Share Posted July 30, 2012 Воспользуйтесь функцией обратной связи с разработчиком. http://kartinatv.iosappfactory.com/ Обратная связь Связаться с разработчиком можно двумя способами: отправьте е-майл по адресу kartina точка tv собака iosappfactory точка com если вы уже установили программу «Kartina TV Player» на свой IPad, то удобнее отослать сообщение прямо из программы: нажмите на значок в правом верхнем углу, затем «Сообщить о Проблеме» и опишите что не работает или что по вашему мнению не хватает в программе. да почему я то должен с ними связываться?? Я плачу деньги Картине за абонемент, а она наняла эту контору состряпать ей приложение - вот и пускай они сами и дрючат этих своих подрядчиков за кривые руки и т.п. Или может я не прав? :angry: При покупке абонемента предлагается выбор просмотра на Компьютере либо на Телевизоре. Это официальные способы просмотра. При возникновении проблем с данными видами просмотра обращайтесь в нашу техническую поддержку. Просмотр на IPAD это дополнительные возможности. При возникновении просмотра с ними обращайтесь к разработчику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
burch Posted August 18, 2012 Report Share Posted August 18, 2012 Народ, куда стучаться? Смотрю картину на айпаде, уже долгое время, и вот, проблема Оплатил сегодня по айтюнс карте месячную подписку, деньги уходят, а картина не работает! В чем может быть дело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemeer Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Народ, куда стучаться? Смотрю картину на айпаде, уже долгое время, и вот, проблема Оплатил сегодня по айтюнс карте месячную подписку, деньги уходят, а картина не работает! В чем может быть дело? На iTunes есть обратная связь с разработчиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.