pas0000 Posted September 2, 2009 Report Share Posted September 2, 2009 Зависания обычно происходят от 16 до 20 часов (по западно-европейскому времени),может это с чем-то связано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kapy3o Posted September 2, 2009 Report Share Posted September 2, 2009 (edited) Сёдня чёта виснет не подецки.Сплошные заикания,пора уже отремонтировать. Связано ли это с тем что вечером много народа смотрит, и сервер начинает "сдаватся",скорость норм. или есть другие тех. проблемы?<смотрю с первого сервера. P.S.Правда переключение каналов туда,сюда,обратно,помогает.Но это же не выход. Edited September 2, 2009 by kapy3o Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borya111 Posted September 2, 2009 Report Share Posted September 2, 2009 сегодня с 21:30 снова висят почти ВСЕ каналы! Скорость на сервере2 нормальная (3 МБит-С). Господа хозяева сайта, за последний месяц вы сделали обалденную антирекламу. Надеюсь на осмысленную реакцию и осознание проблемы. А не игнорирование ее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borya111 Posted September 2, 2009 Report Share Posted September 2, 2009 speedest.net дает 4,82 МБ/с Доступ к вашим серверам Сервер1 128 кБ/с Сервер2 268 кБ/с Ребята, что у вас творится?!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantom Posted September 2, 2009 Report Share Posted September 2, 2009 Обратил внимание на такую итересную вещь 1. Зависание происходит вечером начиная с 19 часов по средневропейскому времени ! ( днём таких проблем ненаблюдаеться) 2. Зависание происходит если выставляеш задержку в времени -1, -2, -3 .... и тд. (без задержки всё показывает отлично ) 3. В реальном времени , тобиш без задержек всё работает ну просто супер ! Любо дорого смотреть . Отсюда я здела такой вывод , что проблема на даный момент состоит при задержки времени . Как я понимаю идёт большая нагрузка на сервера . Убидительня просьба к администрации Картина. ТВ всё таки дать клиентам разьяснения почему так происходит , дабы избежать всяческих массовых волнений и антирекламы проэкта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.58 Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Идиотизм какой-то, администрация Картины создала этот Форум на собственном сайте для того, что-бы удобнее общаться с кундами! И при этом все сообщения о технических проблемах упорно игнорируются!!!!!!! Сюда что, никто кроме модераторов не заглядывает?! А модераторы упорно твердят, что занимаются только форумом и к делам Картины никакого отношения не имеют!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.58 Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 ........ поэтому Вы решили Ваше негодование во все темы поставить? Надеюсь, что те, кому это адресованно, хотя-бы в одной теме заметят! Я уже давно обратил внимание: когда пишешь только в одной теме, они делают вид, что не заметили! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wladimir Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Надеюсь, что те, кому это адресованно, хотя-бы в одной теме заметят! Я уже давно обратил внимание: когда пишешь только в одной теме, они делают вид, что не заметили! Если Ваши сообщения дублируются то одна копия и впредь будет стираться. Если будете и дальше писать в нескольких темах, то будете получать предупреждения. Насчет зависаний, думаю картина и без Вашего дублирования уже обратила внимание на эту тему и работает над устранением проблем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.58 Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Если Ваши сообщения дублируются то одна копия и впредь будет стираться. Если будете и дальше писать в нескольких темах, то будете получать предупреждения. Насчет зависаний, думаю картина и без Вашего дублирования уже обратила внимание на эту тему и работает над устранением проблем... Я думаю, моё мнение разделят большинство : нас абсолютно не волнует, что ДУМАЕТ некий модератор! Нас интересует, какова причина неисправностей, какие меры приняты для исправления и будут-ли повторения в будущем!!! Да и не помешало-бы Картине извиниться за плохое качество в последнее время! А насчёт предупреждения от модератора - не говорите ерунды! Здесь Вам не бесплатный форум, где собираются любители поболтать со всего света. Этот форум при коммерческой компании, мы платим деньги за услуги и вправе ТРЕБОВАТь ответа на свои вопросы!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supervisor Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Ни одно из написанных здесь сообщений не игнорируется. То что нет ответов на некоторые высказывания связанно с тем, что проблема или до сих пор не найденна или же нет возможности ответить по поводу нехватки информации для анализа. Чтобы получить ответ, нужно описать как минимум: 1. Характер проблемы: Примеры: - чёрный экран, не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать все - Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать "все" - Проблемы с задержкой вещания, обязательно указать сервер вещания (1 или 2) и выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11) - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка - ... 2. Сервер вещания: (1 или 2) 3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4, 8,9,10,11) 4. Страна, провайдер: 5. Номер заказа/абонемента: Если писать лень, лучше позвоните в тех. поддержку. Смысл писать негативное короткое высказывание есть только у сотрудников конкурирующих фирм. По поводу зависания вчера и позавчера - пока не удалось выяснить проблему, ясно одно, что проблема это ограниченна географически и не связанна с нашим оборудованием. Такой тип проблемы иногда можно решить перемаршрутизацией трафика между провайдерами, что сегодня будет проанализированно и сделанно. Графики "медленных клиентов" показывают всплески до 10% вчера и позавчера. Клиенты, которые раньше смотрели без проблем и заметили зависания вчера и позавчера, большая просьба написать страну, город и провайдера. Это ускорит решение проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.58 Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Клиенты, которые раньше смотрели без проблем и заметили зависания вчера и позавчера, большая просьба написать страну, город и провайдера. Это ускорит решение проблемы. Hessen, Frankfurt (Main) Unitymedia (20.000) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wladimir Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 А насчёт предупреждения от модератора - не говорите ерунды! Здесь Вам не бесплатный форум, где собираются любители поболтать со всего света. Этот форум при коммерческой компании, мы платим деньги за услуги и вправе ТРЕБОВАТь ответа на свои вопросы!!!! Вы можете требовать ответа на свои вопросы, но при этом надо соблюдать хоть какие-то правила. Можно ведь писать в соответствующей для этого теме, а не во всех сразу (причем в тему которая даже по названию не подходит к вашей проблеме). А насчет ерунды скажу Вам большую тайну, даже на форумах коммерческих компаний за флуд предупреждают и банят и речь идет здесь не только о Картине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supervisor Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Кстати, большое количество таких локальных проблем решается сменой сервера вещания. Трафик идёт по другим узлам и есть большая вероятность того, что узлы, где происходит потеря/задержки/урезание скорости могут быть исключенны при смене сервера вещания. Если же проблемы не решается, то она находится слишком близко к клиенту и мы тоже вряд ли сможем её решить сменой маршрутизации. Вы не пробовали менять сервер вещания? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.58 Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Без толку. От других слышал то-же самое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.58 Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 , даже на форумах коммерческих компаний за флуд предупреждают и банят и речь идет здесь не только о Картине. Знаете, Вы меня просто до судорог испугали такой перспективой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantom Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 1. Характер проблемы: - Проблемы с задержкой вещания, сервер вещания 1 выставленное время задержки (1,2,3,4,8,9,10,11) Все ! - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка 2. Сервер вещания: 1 3. Задержка вещания: (1,2,3,4, 8,9,10,11) в вечерне время с 19 часов 4. Страна, провайдер: Германия - Ганновер , T-Home VDSL 25000 5. Номер заказа/абонемента: 168345 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supervisor Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 1. Характер проблемы: - Проблемы с задержкой вещания, сервер вещания 1 выставленное время задержки (1,2,3,4,8,9,10,11) Все ! - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка 2. Сервер вещания: 1 3. Задержка вещания: (1,2,3,4, 8,9,10,11) в вечерне время с 19 часов 4. Страна, провайдер: Германия - Ганновер , T-Home VDSL 25000 5. Номер заказа/абонемента: 168345 Описанная Вами проблема может быть связанна только со скоростью Вашего подключения. Скорее всего, проблема была не постоянная, а повторялась периодически. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borya111 Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 1. Характер проблемы: - Проблемы с задержкой вещания, сервер вещания 2 выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11) Все ! На большинстве каналов (первый, Россия, НТВ, ICTV) - Картинка замораживается / дергается 2. Сервер вещания: 2 (1 - еще хужв) 3. Задержка вещания: (1,2,3,4, 8,9,10,11) в вечернее время с 21 часов 4. Страна, провайдер: Германия - Берлин , 1&1 5. Номер заказа/абонемента: 154155 За последний месяц ситуация РЕЗКО ухудшилась. Тест скорости на стороннем сервере в порядке (скриншот выложен). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantom Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 (edited) Описанная Вами проблема может быть связанна только со скоростью Вашего подключения. Скорее всего, проблема была не постоянная, а повторялась периодически. Я конечно дико извеняюсь ... может чегото я и недопонимаю что ВЫ имете ввиду под фразой " проблема может быть связанна только со скоростью Вашего подключения. "" Вот ВАМ скриншот скорость моего подключения Насколько выше она должна ещё быть ???? Кстати диствительно проблема не постояная , а переодическая и только в задержках в времени ! Так может всётаки проблема у ВАС господа Админы ??? Вот ВАМ ещё один скрин Edited September 3, 2009 by Fantom Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supervisor Posted September 4, 2009 Report Share Posted September 4, 2009 Я конечно дико извеняюсь ... может чегото я и недопонимаю что ВЫ имете ввиду под фразой " проблема может быть связанна только со скоростью Вашего подключения. "" Вот ВАМ скриншот скорость моего подключения Насколько выше она должна ещё быть ???? Кстати диствительно проблема не постояная , а переодическая и только в задержках в времени ! Так может всётаки проблема у ВАС господа Админы ??? Вот ВАМ ещё один скрин Я объясню, почему я так считаю. Система вещания построенна так, что различные задержки идут из различных частей и не связанны друг с другом. Поэтому даже при перегрузке одной системы у Вас бы работали другие задержки. Система вещания не загруженна даже на 10%. Первые тесты на работу под загрузкой будут делаться только в феврале/апреле следующего года. Небольшой тест будет проводится ещё с 1го по 10ое октября, планируем подарить 10.000 свободных доступов сроком на неделю. У Вас, я предполагаю, проблема может быть в соединении роутер-приставка, попробуйте понаблюдать на PC. Если смотрите на PC, посмотрите как загружен CPU при вещании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex.58 Posted September 4, 2009 Report Share Posted September 4, 2009 Я объясню, почему я так считаю. Система вещания построенна так, что различные задержки идут из различных частей и не связанны друг с другом. Поэтому даже при перегрузке одной системы у Вас бы работали другие задержки. Система вещания не загруженна даже на 10%. Первые тесты на работу под загрузкой будут делаться только в феврале/апреле следующего года. Небольшой тест будет проводится ещё с 1го по 10ое октября, планируем подарить 10.000 свободных доступов сроком на неделю. У Вас, я предполагаю, проблема может быть в соединении роутер-приставка, попробуйте понаблюдать на PC. Если смотрите на PC, посмотрите как загружен CPU при вещании. Для кого как, для меня слишком умно. Факт остаётся фактом: скорость Интернет хорошая ( у меня точно такая-же), но вы почему-то не обеспечиваете приеём телеканалов. Т. е., не выполняете взятые на себя обязательства. А это стоит денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantom Posted September 4, 2009 Report Share Posted September 4, 2009 (edited) Я объясню, почему я так считаю. Система вещания построенна так, что различные задержки идут из различных частей и не связанны друг с другом. Поэтому даже при перегрузке одной системы у Вас бы работали другие задержки. Система вещания не загруженна даже на 10%. Первые тесты на работу под загрузкой будут делаться только в феврале/апреле следующего года. Небольшой тест будет проводится ещё с 1го по 10ое октября, планируем подарить 10.000 свободных доступов сроком на неделю. У Вас, я предполагаю, проблема может быть в соединении роутер-приставка, попробуйте понаблюдать на PC. Если смотрите на PC, посмотрите как загружен CPU при вещании. Соединение роутер -приставка всё в порядке *(я далеко не чайник в этом деле, елеметарные вещи понимаю) Понаблюдал .... CPU-Auslastung от 1 до 6 % ! Вобщем всё в норме как и положено . Весь нонсенс заключаеться в том что в реальном времени , тобиш при задержки 0 проблем не возникает вобще ! Любо дорого смотреть как говориться ! А вот при задержках в времени будь то -1 будь то -11 бывают проблемы ВЕЧЕРОМ иногда ! Всегда по разному , к приМЕРУ 2 ДНЯ НАЗАД КАРТИНКА ВСТАВАЛА И ЗАМЕРАЛА НЕ ПО ДЕТСКИ КАК ГОВОРИТЬСЯ , ВЧЕРА БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ СКАЧКИ КАРТИНКИ И ЗАМЕРАНИЯ НА 5-10 СЕК . Посмотрю как будут вести себя задержки в время выходных , а потом отпишусь ( сейчас писать безполезно , как я вижу) PS. Вызывает большое разочерование "ответы" изо дня в день всем клиентам отвечаете , "Проблема у вас , ищите её у себя , у вас скорость плохая , у вас то то или это неправильно и тд. и тп. " Вобщем поживём ... увидим , как дальше оно будет .... Edited September 4, 2009 by Fantom Link to comment Share on other sites More sharing options...
rusred Posted September 4, 2009 Report Share Posted September 4, 2009 (edited) смотрю на компе: 1. Проблемы с задержкой вещания, сервер вещания 1 и 2, время задержки (1,2,3,4,8,9,10,11) - картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка - при просмотре на компе без задержек проблем нет, картинка шикарная, просто блеск! 2. Сервер вещания: 1 и 2 3. Задержка вещания: (1,2,3,4, 8,9,10,11) с 17 часов 4. Страна, провайдер: Израиль - Хайфа , Bezeq + Bezeq Ben-Leuml, 5.0 mb Gaymer 5. Номер заказа/абонемента: 167127 Edited September 4, 2009 by rusred Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supervisor Posted September 4, 2009 Report Share Posted September 4, 2009 Сегодня сделали апгрейт системы вещания, в частности изменили логику отдачи клиенту потоков с задержкой. Просьба понаблюдать всем, кто смотрит ТВ с задержкой... За отзывы будем очень признательны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOT72 Posted September 4, 2009 Report Share Posted September 4, 2009 Сегодня сделали апгрейт системы вещания, в частности изменили логику отдачи клиенту потоков с задержкой. Просьба понаблюдать всем, кто смотрит ТВ с задержкой... За отзывы будем очень признательны. Ну отпишусь: Смотрю ТВ в основном с 2-ух часовой задеожкой. Предыдущие дни притормаживало, но так как дома бывал не часто, не было времени конкретно установить, где тормозит. Сегодня смотрю ТВ примерно с 18:30 (DE) - показывает идеально. Отсюда мораль: ЛОГИКА РУЛИТ!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts