spx Posted April 18, 2009 Report Share Posted April 18, 2009 Добрый день всем, я пользуюсь Картиной уже 5 месяцев и очень доволен вашим сервисом. Но вот в последнее время у меня начали зависать каналы (картинка останавливается на несколько секунд). У меня интернет 16 мбит через KabelBW, компьютер подключен через LAN. Смотрю Картину с Firefox под Ubuntu 8.10 64-bit Пробовал смотреть на другом компьютере (Windows), тоже зависает. Ping на kartina.tv 18 ms вот tracert на kartina.tv 1 1 ms 1 ms <1 ms 192.168.1.1 2 8 ms 11 ms 11 ms HSI-KBW-091-089-116-001.hsi2.kabelbw.de [91.89.116.1] 3 9 ms 8 ms 11 ms 172.30.5.37 4 13 ms 12 ms 12 ms 172.30.5.249 5 14 ms 15 ms 15 ms ae1.FRA-M2.ip-bb.kabel-badenwuerttemberg.de [78.42.40.15] 6 25 ms 16 ms 15 ms ae0.FRA-M1.ip-bb.kabel-badenwuerttemberg.de [78.42.40.8] 7 16 ms 16 ms 14 ms 9-3-0.edge5-frankfurt.eu.level3.net [195.16.160.13] 8 19 ms 16 ms 15 ms 194.25.208.153 9 19 ms 19 ms 20 ms 217.243.218.194 10 20 ms 19 ms 19 ms mw.kartina.tv [217.19.222.2] Видел в форуме, что проблема не только у меня. Надеюсь, что проюлема скоро исчезнет Link to comment Share on other sites More sharing options...
spx Posted April 18, 2009 Author Report Share Posted April 18, 2009 Переключил сервер с Германии на США. Каналы больше не виснут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kneze Posted April 20, 2009 Report Share Posted April 20, 2009 Переключил сервер с Германии на США. Каналы больше не виснут Ну вот попробывал я переключиться на США. Ну и что получилось стояло в настроиках Германия , ни разу не наблюдал подвисания картинки , а тут на говорят что не виснет а у меня все наоборот получается , и из етого напрашивается вывод !! Что настроики приставки производить надо индивидуально , и учитывать все нюансы , и настроить можно все!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergyNY Posted May 13, 2009 Report Share Posted May 13, 2009 совершенно точно, полностью согласен А вот вчера вечером пытаясь посмотреть полуфинал "Евровиденья" в сдвиге -8, я упорно получал сообщение "Таймаут подключения". Я ради интереса проверил другие каналы и там было тоже самое. При это при переключении на прямой эфир и сдвиг -2 и -11 всё работало нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergyNY Posted May 13, 2009 Report Share Posted May 13, 2009 сегодня тоже самое с 8-ю часами задержки??? Всё заработало ещё вчера, примерно через пол часа, а сегодня не проверял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
deni Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 подскажите как переключит сервер, и почему когда я нажимаю на весь экран изображение переходит с тв.на компьютер обратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergyNY Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 Почему то убрали программу передач с КИНОзалов. Было удобно знать, когда какой фильм начинается. Можно ли вернуть программу ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
deni Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 я конечно извиняюсь но где эта кнопка ``setup`` Link to comment Share on other sites More sharing options...
deni Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 наверно я чего-то не понимаю но у меня нет пульта,я смотрю через компьютер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borya111 Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 Не работает приставка! После загрузки выдается сообщение "no data could be fetched for this url!" Что делать????????????????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borya111 Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 Не работает приставка! После загрузки выдается сообщение "no data could be fetched for this url!" Что делать????????????????? хмм... помогла переинсталляция. Версия и так была 6.18... Может ли случиться, что при выключении из сети (штекер) происходит потеря каких-то файлов? Я уезжал и обесточил систему... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syrin Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 Не работает приставка! После загрузки выдается сообщение "no data could be fetched for this url!" Что делать????????????????? Привет.Я всегда включаю первым делом роутер а уж потом приставку,просто у тебя роутер не успевал включаться,а отсюда и ошыбку выдавала приставка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borya111 Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 Привет.Я всегда включаю первым делом роутер а уж потом приставку,просто у тебя роутер не успевал включаться,а отсюда и ошыбку выдавала приставка у меня роутер вообще не выключается, постоянно работает. Кстати, сегодня ситуация повторилась... Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugend Posted July 1, 2009 Report Share Posted July 1, 2009 Помогите найти проблему.Имею ДСЛ аншлюс 6000.Раньше смотрел картину без проблем.Сейчяс стало постоянно вырубаться интернет и пишет No Data could be fetched for this URL.После ни на что SIG 220 не реиагирует.Приходиться вытаскивать резетку и запускать по новой.Только тогда идёт,но не надолго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allaxin Posted July 1, 2009 Report Share Posted July 1, 2009 Помогите найти проблему.Имею ДСЛ аншлюс 6000.Раньше смотрел картину без проблем.Сейчяс стало постоянно вырубаться интернет и пишет No Data could be fetched for this URL.После ни на что SIG 220 не реиагирует.Приходиться вытаскивать резетку и запускать по новой.Только тогда идёт,но не надолго. Проблемы с интернетом у тебя. Для начала отключи модем или рутер что там у тебя. Вытащи телефонный кабель из розетки на минуту. Мне помогало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
User7 Posted July 1, 2009 Report Share Posted July 1, 2009 Проблемы с интернетом у тебя. Для начала отключи модем или рутер что там у тебя. Вытащи телефонный кабель из розетки на минуту. Мне помогало. Вопрос вообще не по теме. Лучше обратитесь напрямую в поддержку по телефону. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allaxin Posted July 1, 2009 Report Share Posted July 1, 2009 Вопрос вообще не по теме. Лучше обратитесь напрямую в поддержку по телефону. Вопрос не по теме или ответ? Я отвечал,а не спрашивал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borya111 Posted July 2, 2009 Report Share Posted July 2, 2009 Вчера вечером во время зависания каналов несколько раз проверил скорость на 2х серверах. Сервер2 показывает стабильно 2,5-2,9. Сервер1 гуляет от 4,9 до 0,8. Переключил на сервер2 - помогло. Вопрос - с чем может быть связан такой разбег в доступе к серверу1? Клиент 1&1, сижу в Берлине на DSL6000, Router FritzBox показывает стабильно 6МБит/с. Заранее спасибо за ответы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOBAH Posted July 2, 2009 Report Share Posted July 2, 2009 Вчера вечером во время зависания каналов несколько раз проверил скорость на 2х серверах. Сервер2 показывает стабильно 2,5-2,9. Сервер1 гуляет от 4,9 до 0,8. Переключил на сервер2 - помогло. Вопрос - с чем может быть связан такой разбег в доступе к серверу1? Клиент 1&1, сижу в Берлине на DSL6000, Router FritzBox показывает стабильно 6МБит/с. Заранее спасибо за ответы! Все скачки на сервер можно объяснить просто: ты попробуй протестировать сервер раз 10..20. Разбег будет МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!! У меня DSL 16000... при тестировании выдаёт 2300.. через 5 минут 28000!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wladimir Posted September 1, 2009 Report Share Posted September 1, 2009 Cообщения про не совпадения каналов онлайн и на приставке, в теперь можете найти здесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supervisor Posted September 1, 2009 Report Share Posted September 1, 2009 Просим извинить за неудобства, список каналов был сегодня актуализирован у всех клиентов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergyNY Posted September 1, 2009 Report Share Posted September 1, 2009 Просим извинить за неудобства, список каналов был сегодня актуализирован у всех клиентов. А, что такое "актуализация каналов" ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supervisor Posted September 1, 2009 Report Share Posted September 1, 2009 У каждого клиента есть свой список каналов, у каждого клиента этот список может быть отсортирован по разному. При изменения у нас, нужно как то актуализировать список у клиента. Для этого запускается функция, которая проверяет список каждого клиента на актуальность. Новые каналы добавляются в конец списка. Очевидно, что в последний раз эту функцию просто забыли запустить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanek123 Posted September 1, 2009 Report Share Posted September 1, 2009 wes wecher kanali zawisaut,yge pristawky gotow razbit,so skorostiu wse ok a wot y was kakajata laja,w tex podderjky zwonit bespolezno tolko i goworjat witashiti shnyr iz razedki Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantom Posted September 1, 2009 Report Share Posted September 1, 2009 Диствительно сегодня вечером было замечено зависание ОРТ продолжалось в течение 1 часа , переодически картинка вставала , приходилось переключаться с канала на канал . Потом всё наладилось . На данный момент всё отлично работает . Думаю это было связано с какимито техническими работами на серверах Картина. ТВ . Будем надеяться что такого больше не повториться . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts