pas0000 Опубликовано: 2 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2009 Зависания обычно происходят от 16 до 20 часов (по западно-европейскому времени),может это с чем-то связано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 2 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2009 (изменено) Сёдня чёта виснет не подецки.Сплошные заикания,пора уже отремонтировать. Связано ли это с тем что вечером много народа смотрит, и сервер начинает "сдаватся",скорость норм. или есть другие тех. проблемы?<смотрю с первого сервера. P.S.Правда переключение каналов туда,сюда,обратно,помогает.Но это же не выход. Изменено 2 сентября 2009 пользователем kapy3o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borya111 Опубликовано: 2 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2009 сегодня с 21:30 снова висят почти ВСЕ каналы! Скорость на сервере2 нормальная (3 МБит-С). Господа хозяева сайта, за последний месяц вы сделали обалденную антирекламу. Надеюсь на осмысленную реакцию и осознание проблемы. А не игнорирование ее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borya111 Опубликовано: 2 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2009 speedest.net дает 4,82 МБ/с Доступ к вашим серверам Сервер1 128 кБ/с Сервер2 268 кБ/с Ребята, что у вас творится?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 2 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2009 Обратил внимание на такую итересную вещь 1. Зависание происходит вечером начиная с 19 часов по средневропейскому времени ! ( днём таких проблем ненаблюдаеться) 2. Зависание происходит если выставляеш задержку в времени -1, -2, -3 .... и тд. (без задержки всё показывает отлично ) 3. В реальном времени , тобиш без задержек всё работает ну просто супер ! Любо дорого смотреть . Отсюда я здела такой вывод , что проблема на даный момент состоит при задержки времени . Как я понимаю идёт большая нагрузка на сервера . Убидительня просьба к администрации Картина. ТВ всё таки дать клиентам разьяснения почему так происходит , дабы избежать всяческих массовых волнений и антирекламы проэкта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 Идиотизм какой-то, администрация Картины создала этот Форум на собственном сайте для того, что-бы удобнее общаться с кундами! И при этом все сообщения о технических проблемах упорно игнорируются!!!!!!! Сюда что, никто кроме модераторов не заглядывает?! А модераторы упорно твердят, что занимаются только форумом и к делам Картины никакого отношения не имеют!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 ........ поэтому Вы решили Ваше негодование во все темы поставить? Надеюсь, что те, кому это адресованно, хотя-бы в одной теме заметят! Я уже давно обратил внимание: когда пишешь только в одной теме, они делают вид, что не заметили! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 Надеюсь, что те, кому это адресованно, хотя-бы в одной теме заметят! Я уже давно обратил внимание: когда пишешь только в одной теме, они делают вид, что не заметили! Если Ваши сообщения дублируются то одна копия и впредь будет стираться. Если будете и дальше писать в нескольких темах, то будете получать предупреждения. Насчет зависаний, думаю картина и без Вашего дублирования уже обратила внимание на эту тему и работает над устранением проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 Если Ваши сообщения дублируются то одна копия и впредь будет стираться. Если будете и дальше писать в нескольких темах, то будете получать предупреждения. Насчет зависаний, думаю картина и без Вашего дублирования уже обратила внимание на эту тему и работает над устранением проблем... Я думаю, моё мнение разделят большинство : нас абсолютно не волнует, что ДУМАЕТ некий модератор! Нас интересует, какова причина неисправностей, какие меры приняты для исправления и будут-ли повторения в будущем!!! Да и не помешало-бы Картине извиниться за плохое качество в последнее время! А насчёт предупреждения от модератора - не говорите ерунды! Здесь Вам не бесплатный форум, где собираются любители поболтать со всего света. Этот форум при коммерческой компании, мы платим деньги за услуги и вправе ТРЕБОВАТь ответа на свои вопросы!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 Ни одно из написанных здесь сообщений не игнорируется. То что нет ответов на некоторые высказывания связанно с тем, что проблема или до сих пор не найденна или же нет возможности ответить по поводу нехватки информации для анализа. Чтобы получить ответ, нужно описать как минимум: 1. Характер проблемы: Примеры: - чёрный экран, не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать все - Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать "все" - Проблемы с задержкой вещания, обязательно указать сервер вещания (1 или 2) и выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11) - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка - ... 2. Сервер вещания: (1 или 2) 3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4, 8,9,10,11) 4. Страна, провайдер: 5. Номер заказа/абонемента: Если писать лень, лучше позвоните в тех. поддержку. Смысл писать негативное короткое высказывание есть только у сотрудников конкурирующих фирм. По поводу зависания вчера и позавчера - пока не удалось выяснить проблему, ясно одно, что проблема это ограниченна географически и не связанна с нашим оборудованием. Такой тип проблемы иногда можно решить перемаршрутизацией трафика между провайдерами, что сегодня будет проанализированно и сделанно. Графики "медленных клиентов" показывают всплески до 10% вчера и позавчера. Клиенты, которые раньше смотрели без проблем и заметили зависания вчера и позавчера, большая просьба написать страну, город и провайдера. Это ускорит решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 Клиенты, которые раньше смотрели без проблем и заметили зависания вчера и позавчера, большая просьба написать страну, город и провайдера. Это ускорит решение проблемы. Hessen, Frankfurt (Main) Unitymedia (20.000) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 А насчёт предупреждения от модератора - не говорите ерунды! Здесь Вам не бесплатный форум, где собираются любители поболтать со всего света. Этот форум при коммерческой компании, мы платим деньги за услуги и вправе ТРЕБОВАТь ответа на свои вопросы!!!! Вы можете требовать ответа на свои вопросы, но при этом надо соблюдать хоть какие-то правила. Можно ведь писать в соответствующей для этого теме, а не во всех сразу (причем в тему которая даже по названию не подходит к вашей проблеме). А насчет ерунды скажу Вам большую тайну, даже на форумах коммерческих компаний за флуд предупреждают и банят и речь идет здесь не только о Картине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 Кстати, большое количество таких локальных проблем решается сменой сервера вещания. Трафик идёт по другим узлам и есть большая вероятность того, что узлы, где происходит потеря/задержки/урезание скорости могут быть исключенны при смене сервера вещания. Если же проблемы не решается, то она находится слишком близко к клиенту и мы тоже вряд ли сможем её решить сменой маршрутизации. Вы не пробовали менять сервер вещания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 Без толку. От других слышал то-же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 , даже на форумах коммерческих компаний за флуд предупреждают и банят и речь идет здесь не только о Картине. Знаете, Вы меня просто до судорог испугали такой перспективой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 1. Характер проблемы: - Проблемы с задержкой вещания, сервер вещания 1 выставленное время задержки (1,2,3,4,8,9,10,11) Все ! - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка 2. Сервер вещания: 1 3. Задержка вещания: (1,2,3,4, 8,9,10,11) в вечерне время с 19 часов 4. Страна, провайдер: Германия - Ганновер , T-Home VDSL 25000 5. Номер заказа/абонемента: 168345 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 1. Характер проблемы: - Проблемы с задержкой вещания, сервер вещания 1 выставленное время задержки (1,2,3,4,8,9,10,11) Все ! - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка 2. Сервер вещания: 1 3. Задержка вещания: (1,2,3,4, 8,9,10,11) в вечерне время с 19 часов 4. Страна, провайдер: Германия - Ганновер , T-Home VDSL 25000 5. Номер заказа/абонемента: 168345 Описанная Вами проблема может быть связанна только со скоростью Вашего подключения. Скорее всего, проблема была не постоянная, а повторялась периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borya111 Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 1. Характер проблемы: - Проблемы с задержкой вещания, сервер вещания 2 выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11) Все ! На большинстве каналов (первый, Россия, НТВ, ICTV) - Картинка замораживается / дергается 2. Сервер вещания: 2 (1 - еще хужв) 3. Задержка вещания: (1,2,3,4, 8,9,10,11) в вечернее время с 21 часов 4. Страна, провайдер: Германия - Берлин , 1&1 5. Номер заказа/абонемента: 154155 За последний месяц ситуация РЕЗКО ухудшилась. Тест скорости на стороннем сервере в порядке (скриншот выложен). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2009 (изменено) Описанная Вами проблема может быть связанна только со скоростью Вашего подключения. Скорее всего, проблема была не постоянная, а повторялась периодически. Я конечно дико извеняюсь ... может чегото я и недопонимаю что ВЫ имете ввиду под фразой " проблема может быть связанна только со скоростью Вашего подключения. "" Вот ВАМ скриншот скорость моего подключения Насколько выше она должна ещё быть ???? Кстати диствительно проблема не постояная , а переодическая и только в задержках в времени ! Так может всётаки проблема у ВАС господа Админы ??? Вот ВАМ ещё один скрин Изменено 3 сентября 2009 пользователем Fantom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 4 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2009 Я конечно дико извеняюсь ... может чегото я и недопонимаю что ВЫ имете ввиду под фразой " проблема может быть связанна только со скоростью Вашего подключения. "" Вот ВАМ скриншот скорость моего подключения Насколько выше она должна ещё быть ???? Кстати диствительно проблема не постояная , а переодическая и только в задержках в времени ! Так может всётаки проблема у ВАС господа Админы ??? Вот ВАМ ещё один скрин Я объясню, почему я так считаю. Система вещания построенна так, что различные задержки идут из различных частей и не связанны друг с другом. Поэтому даже при перегрузке одной системы у Вас бы работали другие задержки. Система вещания не загруженна даже на 10%. Первые тесты на работу под загрузкой будут делаться только в феврале/апреле следующего года. Небольшой тест будет проводится ещё с 1го по 10ое октября, планируем подарить 10.000 свободных доступов сроком на неделю. У Вас, я предполагаю, проблема может быть в соединении роутер-приставка, попробуйте понаблюдать на PC. Если смотрите на PC, посмотрите как загружен CPU при вещании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 4 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2009 Я объясню, почему я так считаю. Система вещания построенна так, что различные задержки идут из различных частей и не связанны друг с другом. Поэтому даже при перегрузке одной системы у Вас бы работали другие задержки. Система вещания не загруженна даже на 10%. Первые тесты на работу под загрузкой будут делаться только в феврале/апреле следующего года. Небольшой тест будет проводится ещё с 1го по 10ое октября, планируем подарить 10.000 свободных доступов сроком на неделю. У Вас, я предполагаю, проблема может быть в соединении роутер-приставка, попробуйте понаблюдать на PC. Если смотрите на PC, посмотрите как загружен CPU при вещании. Для кого как, для меня слишком умно. Факт остаётся фактом: скорость Интернет хорошая ( у меня точно такая-же), но вы почему-то не обеспечиваете приеём телеканалов. Т. е., не выполняете взятые на себя обязательства. А это стоит денег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 4 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2009 (изменено) Я объясню, почему я так считаю. Система вещания построенна так, что различные задержки идут из различных частей и не связанны друг с другом. Поэтому даже при перегрузке одной системы у Вас бы работали другие задержки. Система вещания не загруженна даже на 10%. Первые тесты на работу под загрузкой будут делаться только в феврале/апреле следующего года. Небольшой тест будет проводится ещё с 1го по 10ое октября, планируем подарить 10.000 свободных доступов сроком на неделю. У Вас, я предполагаю, проблема может быть в соединении роутер-приставка, попробуйте понаблюдать на PC. Если смотрите на PC, посмотрите как загружен CPU при вещании. Соединение роутер -приставка всё в порядке *(я далеко не чайник в этом деле, елеметарные вещи понимаю) Понаблюдал .... CPU-Auslastung от 1 до 6 % ! Вобщем всё в норме как и положено . Весь нонсенс заключаеться в том что в реальном времени , тобиш при задержки 0 проблем не возникает вобще ! Любо дорого смотреть как говориться ! А вот при задержках в времени будь то -1 будь то -11 бывают проблемы ВЕЧЕРОМ иногда ! Всегда по разному , к приМЕРУ 2 ДНЯ НАЗАД КАРТИНКА ВСТАВАЛА И ЗАМЕРАЛА НЕ ПО ДЕТСКИ КАК ГОВОРИТЬСЯ , ВЧЕРА БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ СКАЧКИ КАРТИНКИ И ЗАМЕРАНИЯ НА 5-10 СЕК . Посмотрю как будут вести себя задержки в время выходных , а потом отпишусь ( сейчас писать безполезно , как я вижу) PS. Вызывает большое разочерование "ответы" изо дня в день всем клиентам отвечаете , "Проблема у вас , ищите её у себя , у вас скорость плохая , у вас то то или это неправильно и тд. и тп. " Вобщем поживём ... увидим , как дальше оно будет .... Изменено 4 сентября 2009 пользователем Fantom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusred Опубликовано: 4 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2009 (изменено) смотрю на компе: 1. Проблемы с задержкой вещания, сервер вещания 1 и 2, время задержки (1,2,3,4,8,9,10,11) - картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка - при просмотре на компе без задержек проблем нет, картинка шикарная, просто блеск! 2. Сервер вещания: 1 и 2 3. Задержка вещания: (1,2,3,4, 8,9,10,11) с 17 часов 4. Страна, провайдер: Израиль - Хайфа , Bezeq + Bezeq Ben-Leuml, 5.0 mb Gaymer 5. Номер заказа/абонемента: 167127 Изменено 4 сентября 2009 пользователем rusred Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 4 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2009 Сегодня сделали апгрейт системы вещания, в частности изменили логику отдачи клиенту потоков с задержкой. Просьба понаблюдать всем, кто смотрит ТВ с задержкой... За отзывы будем очень признательны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOT72 Опубликовано: 4 сентября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2009 Сегодня сделали апгрейт системы вещания, в частности изменили логику отдачи клиенту потоков с задержкой. Просьба понаблюдать всем, кто смотрит ТВ с задержкой... За отзывы будем очень признательны. Ну отпишусь: Смотрю ТВ в основном с 2-ух часовой задеожкой. Предыдущие дни притормаживало, но так как дома бывал не часто, не было времени конкретно установить, где тормозит. Сегодня смотрю ТВ примерно с 18:30 (DE) - показывает идеально. Отсюда мораль: ЛОГИКА РУЛИТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения