Перейти к публикации

Каналы зависают


spx

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем,

 

я пользуюсь Картиной уже 5 месяцев и очень доволен вашим сервисом. Но вот в последнее время у меня начали зависать каналы (картинка останавливается на несколько секунд).

 

У меня интернет 16 мбит через KabelBW, компьютер подключен через LAN. Смотрю Картину с Firefox под Ubuntu 8.10 64-bit

 

Пробовал смотреть на другом компьютере (Windows), тоже зависает.

 

Ping на kartina.tv 18 ms

 

вот tracert на kartina.tv

1 1 ms 1 ms <1 ms 192.168.1.1

2 8 ms 11 ms 11 ms HSI-KBW-091-089-116-001.hsi2.kabelbw.de [91.89.116.1]

3 9 ms 8 ms 11 ms 172.30.5.37

4 13 ms 12 ms 12 ms 172.30.5.249

5 14 ms 15 ms 15 ms ae1.FRA-M2.ip-bb.kabel-badenwuerttemberg.de [78.42.40.15]

6 25 ms 16 ms 15 ms ae0.FRA-M1.ip-bb.kabel-badenwuerttemberg.de [78.42.40.8]

7 16 ms 16 ms 14 ms 9-3-0.edge5-frankfurt.eu.level3.net [195.16.160.13]

8 19 ms 16 ms 15 ms 194.25.208.153

9 19 ms 19 ms 20 ms 217.243.218.194

10 20 ms 19 ms 19 ms mw.kartina.tv [217.19.222.2]

 

Видел в форуме, что проблема не только у меня. Надеюсь, что проюлема скоро исчезнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  spx писал:
Переключил сервер с Германии на США. Каналы больше не виснут

Ну вот попробывал я переключиться на США. Ну и что получилось стояло в настроиках Германия , ни разу не наблюдал подвисания картинки , а тут на говорят что не виснет а у меня все наоборот получается , и из етого напрашивается вывод !! Что настроики приставки производить надо индивидуально , и учитывать все нюансы , и настроить можно все!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...
  Hauptmann писал:
совершенно точно, полностью согласен :)

 

А вот вчера вечером пытаясь посмотреть полуфинал "Евровиденья" в сдвиге -8, я упорно получал сообщение "Таймаут подключения". Я ради интереса проверил другие каналы и там было тоже самое. При это при переключении на прямой эфир и сдвиг -2 и -11 всё работало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Hauptmann писал:
сегодня тоже самое с 8-ю часами задержки???

 

Всё заработало ещё вчера, примерно через пол часа, а сегодня не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Почему то убрали программу передач с КИНОзалов. Было удобно знать, когда какой фильм начинается. Можно ли вернуть программу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Borya111 писал:
Не работает приставка!

 

После загрузки выдается сообщение "no data could be fetched for this url!"

 

Что делать?????????????????

 

 

хмм... помогла переинсталляция. Версия и так была 6.18...

 

Может ли случиться, что при выключении из сети (штекер) происходит потеря каких-то файлов?

Я уезжал и обесточил систему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Borya111 писал:
Не работает приставка!

 

После загрузки выдается сообщение "no data could be fetched for this url!"

 

Что делать?????????????????

 

 

Привет.Я всегда включаю первым делом роутер а уж потом приставку,просто у тебя роутер не успевал включаться,а отсюда и ошыбку выдавала приставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Syrin писал:
Привет.Я всегда включаю первым делом роутер а уж потом приставку,просто у тебя роутер не успевал включаться,а отсюда и ошыбку выдавала приставка

 

 

у меня роутер вообще не выключается, постоянно работает.

 

Кстати, сегодня ситуация повторилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Помогите найти проблему.Имею ДСЛ аншлюс 6000.Раньше смотрел картину без проблем.Сейчяс стало постоянно вырубаться интернет и пишет No Data could be fetched for this URL.После ни на что SIG 220 не реиагирует.Приходиться вытаскивать резетку и запускать по новой.Только тогда идёт,но не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  eugend писал:
Помогите найти проблему.Имею ДСЛ аншлюс 6000.Раньше смотрел картину без проблем.Сейчяс стало постоянно вырубаться интернет и пишет No Data could be fetched for this URL.После ни на что SIG 220 не реиагирует.Приходиться вытаскивать резетку и запускать по новой.Только тогда идёт,но не надолго.

 

Проблемы с интернетом у тебя.

Для начала отключи модем или рутер что там у тебя.

Вытащи телефонный кабель из розетки на минуту.

Мне помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  allaxin писал:
Проблемы с интернетом у тебя.

Для начала отключи модем или рутер что там у тебя.

Вытащи телефонный кабель из розетки на минуту.

Мне помогало.

 

Вопрос вообще не по теме. Лучше обратитесь напрямую в поддержку по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Support писал:
Вопрос вообще не по теме. Лучше обратитесь напрямую в поддержку по телефону.

Вопрос не по теме или ответ?

Я отвечал,а не спрашивал. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером во время зависания каналов несколько раз проверил скорость на 2х серверах.

 

Сервер2 показывает стабильно 2,5-2,9.

 

Сервер1 гуляет от 4,9 до 0,8.

 

Переключил на сервер2 - помогло.

 

Вопрос - с чем может быть связан такой разбег в доступе к серверу1?

 

Клиент 1&1, сижу в Берлине на DSL6000, Router FritzBox показывает стабильно 6МБит/с.

 

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Borya111 писал:
Вчера вечером во время зависания каналов несколько раз проверил скорость на 2х серверах.

 

Сервер2 показывает стабильно 2,5-2,9.

 

Сервер1 гуляет от 4,9 до 0,8.

 

Переключил на сервер2 - помогло.

 

Вопрос - с чем может быть связан такой разбег в доступе к серверу1?

 

Клиент 1&1, сижу в Берлине на DSL6000, Router FritzBox показывает стабильно 6МБит/с.

 

Заранее спасибо за ответы!

 

 

Все скачки на сервер можно объяснить просто: ты попробуй протестировать сервер раз 10..20. Разбег будет :D МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!! У меня DSL 16000... при тестировании выдаёт 2300.. через 5 минут 28000!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Просим извинить за неудобства, список каналов был сегодня актуализирован у всех клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Supervisor писал:
Просим извинить за неудобства, список каналов был сегодня актуализирован у всех клиентов.

 

А, что такое "актуализация каналов" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого клиента есть свой список каналов, у каждого клиента этот список может быть отсортирован по разному. При изменения у нас, нужно как то актуализировать список у клиента. Для этого запускается функция, которая проверяет список каждого клиента на актуальность. Новые каналы добавляются в конец списка. Очевидно, что в последний раз эту функцию просто забыли запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диствительно сегодня вечером было замечено зависание ОРТ продолжалось в течение 1 часа , переодически картинка вставала , приходилось переключаться с канала на канал . Потом всё наладилось . На данный момент всё отлично работает . Думаю это было связано с какимито техническими работами на серверах Картина. ТВ . Будем надеяться что такого больше не повториться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...