Перейти к публикации

Каналы зависают


spx

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем,

 

я пользуюсь Картиной уже 5 месяцев и очень доволен вашим сервисом. Но вот в последнее время у меня начали зависать каналы (картинка останавливается на несколько секунд).

 

У меня интернет 16 мбит через KabelBW, компьютер подключен через LAN. Смотрю Картину с Firefox под Ubuntu 8.10 64-bit

 

Пробовал смотреть на другом компьютере (Windows), тоже зависает.

 

Ping на kartina.tv 18 ms

 

вот tracert на kartina.tv

1 1 ms 1 ms <1 ms 192.168.1.1

2 8 ms 11 ms 11 ms HSI-KBW-091-089-116-001.hsi2.kabelbw.de [91.89.116.1]

3 9 ms 8 ms 11 ms 172.30.5.37

4 13 ms 12 ms 12 ms 172.30.5.249

5 14 ms 15 ms 15 ms ae1.FRA-M2.ip-bb.kabel-badenwuerttemberg.de [78.42.40.15]

6 25 ms 16 ms 15 ms ae0.FRA-M1.ip-bb.kabel-badenwuerttemberg.de [78.42.40.8]

7 16 ms 16 ms 14 ms 9-3-0.edge5-frankfurt.eu.level3.net [195.16.160.13]

8 19 ms 16 ms 15 ms 194.25.208.153

9 19 ms 19 ms 20 ms 217.243.218.194

10 20 ms 19 ms 19 ms mw.kartina.tv [217.19.222.2]

 

Видел в форуме, что проблема не только у меня. Надеюсь, что проюлема скоро исчезнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключил сервер с Германии на США. Каналы больше не виснут

Ну вот попробывал я переключиться на США. Ну и что получилось стояло в настроиках Германия , ни разу не наблюдал подвисания картинки , а тут на говорят что не виснет а у меня все наоборот получается , и из етого напрашивается вывод !! Что настроики приставки производить надо индивидуально , и учитывать все нюансы , и настроить можно все!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...
совершенно точно, полностью согласен :)

 

А вот вчера вечером пытаясь посмотреть полуфинал "Евровиденья" в сдвиге -8, я упорно получал сообщение "Таймаут подключения". Я ради интереса проверил другие каналы и там было тоже самое. При это при переключении на прямой эфир и сдвиг -2 и -11 всё работало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Почему то убрали программу передач с КИНОзалов. Было удобно знать, когда какой фильм начинается. Можно ли вернуть программу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает приставка!

 

После загрузки выдается сообщение "no data could be fetched for this url!"

 

Что делать?????????????????

 

 

хмм... помогла переинсталляция. Версия и так была 6.18...

 

Может ли случиться, что при выключении из сети (штекер) происходит потеря каких-то файлов?

Я уезжал и обесточил систему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает приставка!

 

После загрузки выдается сообщение "no data could be fetched for this url!"

 

Что делать?????????????????

 

 

Привет.Я всегда включаю первым делом роутер а уж потом приставку,просто у тебя роутер не успевал включаться,а отсюда и ошыбку выдавала приставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Я всегда включаю первым делом роутер а уж потом приставку,просто у тебя роутер не успевал включаться,а отсюда и ошыбку выдавала приставка

 

 

у меня роутер вообще не выключается, постоянно работает.

 

Кстати, сегодня ситуация повторилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Помогите найти проблему.Имею ДСЛ аншлюс 6000.Раньше смотрел картину без проблем.Сейчяс стало постоянно вырубаться интернет и пишет No Data could be fetched for this URL.После ни на что SIG 220 не реиагирует.Приходиться вытаскивать резетку и запускать по новой.Только тогда идёт,но не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите найти проблему.Имею ДСЛ аншлюс 6000.Раньше смотрел картину без проблем.Сейчяс стало постоянно вырубаться интернет и пишет No Data could be fetched for this URL.После ни на что SIG 220 не реиагирует.Приходиться вытаскивать резетку и запускать по новой.Только тогда идёт,но не надолго.

 

Проблемы с интернетом у тебя.

Для начала отключи модем или рутер что там у тебя.

Вытащи телефонный кабель из розетки на минуту.

Мне помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с интернетом у тебя.

Для начала отключи модем или рутер что там у тебя.

Вытащи телефонный кабель из розетки на минуту.

Мне помогало.

 

Вопрос вообще не по теме. Лучше обратитесь напрямую в поддержку по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос вообще не по теме. Лучше обратитесь напрямую в поддержку по телефону.

Вопрос не по теме или ответ?

Я отвечал,а не спрашивал. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером во время зависания каналов несколько раз проверил скорость на 2х серверах.

 

Сервер2 показывает стабильно 2,5-2,9.

 

Сервер1 гуляет от 4,9 до 0,8.

 

Переключил на сервер2 - помогло.

 

Вопрос - с чем может быть связан такой разбег в доступе к серверу1?

 

Клиент 1&1, сижу в Берлине на DSL6000, Router FritzBox показывает стабильно 6МБит/с.

 

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером во время зависания каналов несколько раз проверил скорость на 2х серверах.

 

Сервер2 показывает стабильно 2,5-2,9.

 

Сервер1 гуляет от 4,9 до 0,8.

 

Переключил на сервер2 - помогло.

 

Вопрос - с чем может быть связан такой разбег в доступе к серверу1?

 

Клиент 1&1, сижу в Берлине на DSL6000, Router FritzBox показывает стабильно 6МБит/с.

 

Заранее спасибо за ответы!

 

 

Все скачки на сервер можно объяснить просто: ты попробуй протестировать сервер раз 10..20. Разбег будет :D МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!! У меня DSL 16000... при тестировании выдаёт 2300.. через 5 минут 28000!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Просим извинить за неудобства, список каналов был сегодня актуализирован у всех клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просим извинить за неудобства, список каналов был сегодня актуализирован у всех клиентов.

 

А, что такое "актуализация каналов" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого клиента есть свой список каналов, у каждого клиента этот список может быть отсортирован по разному. При изменения у нас, нужно как то актуализировать список у клиента. Для этого запускается функция, которая проверяет список каждого клиента на актуальность. Новые каналы добавляются в конец списка. Очевидно, что в последний раз эту функцию просто забыли запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диствительно сегодня вечером было замечено зависание ОРТ продолжалось в течение 1 часа , переодически картинка вставала , приходилось переключаться с канала на канал . Потом всё наладилось . На данный момент всё отлично работает . Думаю это было связано с какимито техническими работами на серверах Картина. ТВ . Будем надеяться что такого больше не повториться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...