Jump to content

Recommended Posts

Скажите пожалуйста, если приставка, приобретённая у Картины, сменит владельца в течении гарантийного срока, останется ли у нового хозяина право на гарантийный ремонт, в случае возникновения такового?

Нужно ли уведомлять Картину о смене владельца, если:

Приставка привязана к конкретному договору?

Или же покупалась отдельно?

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта)

Желательно уведомить Картину о смене владельца

Link to comment
Share on other sites

Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта)

Желательно уведомить Картину о смене владельца

Спасибо.

 

Link to comment
Share on other sites

ScHuRuP писал:
Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта)

Желательно уведомить Картину о смене владельца

скажите пжл, а для чего уведомлять?

Link to comment
Share on other sites

schner-media писал:
ScHuRuP писал:
Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта)

Желательно уведомить Картину о смене владельца

скажите пжл, а для чего уведомлять?

Действительно какая разница Картине кто владелец если есть счет на приставку? :(

Link to comment
Share on other sites

Желательно! Это процедура не является обязательной.

При возникновении каких то проблем, чтоб мы знали данные нового владельца.

Link to comment
Share on other sites

Dima1001 писал:
schner-media писал:
ScHuRuP писал:
Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта)

Желательно уведомить Картину о смене владельца

скажите пжл, а для чего уведомлять?

Действительно какая разница Картине кто владелец если есть счет на приставку? :(

А как же AGB, § 17, п. 17.1 ?

Link to comment
Share on other sites

Tony писал:
Dima1001 писал:
schner-media писал:
ScHuRuP писал:
Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта)

Желательно уведомить Картину о смене владельца

скажите пжл, а для чего уведомлять?

Действительно какая разница Картине кто владелец если есть счет на приставку? :(

А как же AGB, § 17, п. 17.1 ?

17.1. Абонент может передать права и обязанности договора третьему лицу только после предварительного письменного соглашения с „Kartina World“ и „Kartina Digital“.

Здесь говорится о договоре, а не о приставке.

Link to comment
Share on other sites

juriky писал:
Tony писал:
Dima1001 писал:
schner-media писал:
ScHuRuP писал:
Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта)

Желательно уведомить Картину о смене владельца

скажите пжл, а для чего уведомлять?

Действительно какая разница Картине кто владелец если есть счет на приставку? :(

А как же AGB, § 17, п. 17.1 ?

17.1. Абонент может передать права и обязанности договора третьему лицу только после предварительного письменного соглашения с „Kartina World“ и „Kartina Digital“.

Здесь говорится о договоре.

А я лично вижу разницу между договором на просмотр Картины и купленным ресивером/приставкой!

Link to comment
Share on other sites

Dima1001, на абонемент заключается абонентский договор. На ресивер заключается договор о купле/продаже. Мы не сдаем ресивер в аренду, не продаем в рассрочку... Можно купить ресивер но не делать договор на абонемент... Короче, разница видна невооруженным глазом.

По делу - гарантией обеспечивается оборудование, на которое есть чек или счет от Kartina Digital, и если с момента даты на счете еще не прошло 2 года. У кого стоит ресивер - особой роли при этом не играет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день. Мой родственник не желает смотреть Картину. Продал приставку сиг340 и вместе с ней данные для входа своему знакомому. Я конечно сильно был удивлён за такое решение и ещё он сказал, поставлю сателитку на крышу лучше :rolleyes: . Вообщем как переписать или уведомить Картину.ТВ правильно о смене владельца?

Link to comment
Share on other sites

Цитата
Max Mustermann

Musterstr. 1

12345 Ort

Abonummer: 1234567890

 

Ув.Дамы и Господа,

сообщаю Вам данные нового владельца Приставки SIG-340 и абонемента:1234567890

Ivan Patrov

Abc Str. 1

54321 Dorf

 

Neue Bankverbindung:

(если снимали оплату с Конто)

 

где то так примерно

хотя думаю владелец приставку не важен. У кого счёт и товар на него, тот и хозяин.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, спасибо. И ещё, обьязательно письменно через почту или можно майлом отправить?

Link to comment
Share on other sites

Regen писал:
Понятно, спасибо. И ещё, обьязательно письменно через почту или можно майлом отправить?

§4. Право на возврат и отмену заказа

4.1. Абонент может отменить заказ и вернуть товар (ресивер, Set Top Box) в течение двух недель с момента получения товара. Для отмены заказа и оформления возврата, необходимо до отправки товара подать письменное заявление (письмо, факс, E-mail). Для соблюдения срока возврата, достаточно своевремено выслать товар отправителю. Заявление о возврате следует подавать по адресу:

Почтой: Kartina Digital GmbH, Kormoranweg 1, 65201 Wiesbaden, Germany

E-Mail: info@kartina.tv

Факс: +49 (0)611 88 096 20

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, вопрос исчерпан. мне важен был вопрос об отправлении письма

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...