juriky Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2012 (изменено) Скажите пожалуйста, если приставка, приобретённая у Картины, сменит владельца в течении гарантийного срока, останется ли у нового хозяина право на гарантийный ремонт, в случае возникновения такового? Нужно ли уведомлять Картину о смене владельца, если: Приставка привязана к конкретному договору? Или же покупалась отдельно? Изменено 27 января 2012 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2012 Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта) Желательно уведомить Картину о смене владельца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 27 января 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2012 Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта) Желательно уведомить Картину о смене владельца Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima1001 Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2012 schner-media писал: ScHuRuP писал: Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта) Желательно уведомить Картину о смене владельца скажите пжл, а для чего уведомлять? Действительно какая разница Картине кто владелец если есть счет на приставку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chemeer Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2012 Желательно! Это процедура не является обязательной. При возникновении каких то проблем, чтоб мы знали данные нового владельца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 Dima1001 писал: schner-media писал: ScHuRuP писал: Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта) Желательно уведомить Картину о смене владельца скажите пжл, а для чего уведомлять? Действительно какая разница Картине кто владелец если есть счет на приставку? А как же AGB, § 17, п. 17.1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 30 января 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 Tony писал: Dima1001 писал: schner-media писал: ScHuRuP писал: Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта) Желательно уведомить Картину о смене владельца скажите пжл, а для чего уведомлять? Действительно какая разница Картине кто владелец если есть счет на приставку? А как же AGB, § 17, п. 17.1 ? 17.1. Абонент может передать права и обязанности договора третьему лицу только после предварительного письменного соглашения с „Kartina World“ и „Kartina Digital“. Здесь говорится о договоре, а не о приставке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima1001 Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2012 juriky писал: Tony писал: Dima1001 писал: schner-media писал: ScHuRuP писал: Да останется право на гарантийный ремонт и у нового хозяина * (при предоставлении чека или счёта) Желательно уведомить Картину о смене владельца скажите пжл, а для чего уведомлять? Действительно какая разница Картине кто владелец если есть счет на приставку? А как же AGB, § 17, п. 17.1 ? 17.1. Абонент может передать права и обязанности договора третьему лицу только после предварительного письменного соглашения с „Kartina World“ и „Kartina Digital“. Здесь говорится о договоре. А я лично вижу разницу между договором на просмотр Картины и купленным ресивером/приставкой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2012 Dima1001, на абонемент заключается абонентский договор. На ресивер заключается договор о купле/продаже. Мы не сдаем ресивер в аренду, не продаем в рассрочку... Можно купить ресивер но не делать договор на абонемент... Короче, разница видна невооруженным глазом. По делу - гарантией обеспечивается оборудование, на которое есть чек или счет от Kartina Digital, и если с момента даты на счете еще не прошло 2 года. У кого стоит ресивер - особой роли при этом не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2012 Добрый день. Мой родственник не желает смотреть Картину. Продал приставку сиг340 и вместе с ней данные для входа своему знакомому. Я конечно сильно был удивлён за такое решение и ещё он сказал, поставлю сателитку на крышу лучше . Вообщем как переписать или уведомить Картину.ТВ правильно о смене владельца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2012 Понятно, спасибо. И ещё, обьязательно письменно через почту или можно майлом отправить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) Спасибо, вопрос исчерпан. мне важен был вопрос об отправлении письма Изменено 5 марта 2012 пользователем Regen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения