Serafima Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2011 Добрый день! Подключились к Картина ТВ 3 дна назад. После 19 часов и в выходные смотреть невозможно. постоянно пишет "нет сигнала" либо сообщение " не удается подключиться к серверу(2,1)" Такая ситуация со всеми каналами. Скорость сервера Europe South 10.68 mbps. Приставка Dune HD Lite. Пожалуйста помогите. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2011 Добрый день, вы проверяли скорость именно на момент зависаний? и еще имеет значения тип подключения приставки к интернету: проводом или через WiFi? так же имеет значение версия прошивки установленная на приставке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chemeer Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2011 Добрый день! Подключились к Картина ТВ 3 дна назад. После 19 часов и в выходные смотреть невозможно. постоянно пишет "нет сигнала" либо сообщение " не удается подключиться к серверу(2,1)" Такая ситуация со всеми каналами. Скорость сервера Europe South 10.68 mbps. Приставка Dune HD Lite. Пожалуйста помогите. Спасибо Обновите ПО: Dune HD Lite Если возникнут проблемы звоните: Все страны: +49 (0) 69 84 84 540 USA: +1 888 827 0606 Israel: +1 809 213 124 Работаем круглосуточно. Желательно позвонить во время возникновения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serafima Опубликовано: 19 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2011 Добрый день, вы проверяли скорость именно на момент зависаний? и еще имеет значения тип подключения приставки к интернету: проводом или через WiFi? так же имеет значение версия прошивки установленная на приставке. Да, только что проверила еще раз, на момент зависания скорость 10.91. Приставка проводная, версия прошивки 110606_1315 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2011 в таком случае действительно звоните нам на телефон либо skype Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serafima Опубликовано: 20 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2011 Позвонила сегодня утром к Вам в тех.поддержку. После изменения настроек и перезагрузки модема минут 40 все работало хорошо. Потом выключила ТВ. после включения проблемы появились. Звонили также провайдеру (по Вашему совету проверить открыты ли порты). Так вот, провайдер (UPC, Голландия) проверить такое не может, и вообще, проблемы с IP телевидинием они решить не могут, так как это не их услуги. А так как скорость все время нормальная то все вопросы не к ним. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2011 Позвонила сегодня утром к Вам в тех.поддержку. После изменения настроек и перезагрузки модема минут 40 все работало хорошо. Потом выключила ТВ. после включения проблемы появились. Звонили также провайдеру (по Вашему совету проверить открыты ли порты). Так вот, провайдер (UPC, Голландия) проверить такое не может, и вообще, проблемы с IP телевидинием они решить не могут, так как это не их услуги. А так как скорость все время нормальная то все вопросы не к ним. Что делать? Очень странно, что провайдер не может проверить порты. Очень странно. Не важно какой тип трафика к Вам идем UDP или TCP. Ваш провайдер Вам обязан его доставить с той скоростью, которая указана в договоре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edik74 Опубликовано: 4 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2011 Через пару неделек будет год просмотра Картины.В общем и целом всем были довольны,но последние пару недель появились проблемы с просмотром всех ХД каналов,все зависают и семье трудно объяснить почему всё было хорошо, атеперь всё плохо.И через ентернет кабель и по Вай-Фаю одинаково плохо.Интернет-провайдера не менял,скорость заявленная 20 метров,в наличии обычно до 25 доходит.Звонил им ,спрашивал,не поменяли ли что,может какие порты позакрывали-клянутся,что ничего не трогали.Пробовал менять сервера (или Европа Норт или Юг)-проблема осталась.В последние месяца 2-3 прошивку не обновлял на приставке.Минуя приставку,через БДплеер Самсунг -то же самое .Замеряю скорость у вас с Севера и юга Европейских-скачет скорость как молодая-от 18 метров до 1,4 метра.Как то даже обидно,что подходит время продлевать годовой абонемент и такие казусы.Территориально нахожусь у альпийских горах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spam Опубликовано: 4 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2011 Через пару неделек будет год просмотра Картины.В общем и целом всем были довольны,но последние пару недель появились проблемы с просмотром всех ХД каналов,все зависают и семье трудно объяснить почему всё было хорошо, атеперь всё плохо.И через ентернет кабель и по Вай-Фаю одинаково плохо.Интернет-провайдера не менял,скорость заявленная 20 метров,в наличии обычно до 25 доходит.Звонил им ,спрашивал,не поменяли ли что,может какие порты позакрывали-клянутся,что ничего не трогали.Пробовал менять сервера (или Европа Норт или Юг)-проблема осталась.В последние месяца 2-3 прошивку не обновлял на приставке.Минуя приставку,через БДплеер Самсунг -то же самое .Замеряю скорость у вас с Севера и юга Европейских-скачет скорость как молодая-от 18 метров до 1,4 метра.Как то даже обидно,что подходит время продлевать годовой абонемент и такие казусы.Территориально нахожусь у альпийских горах. Свяжитесь с технической поддержкой для решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения