Kartina
Сотрудники Картины-
Публикации
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralПосетители профиля
2980 просмотров профиля
-
Каналы на иврите.
Kartina ответил в тему пользователя nester40 в Вопросы по абонементу (подписке) и доставке
Уважаемые клиенты, новый пакет для жителей Израиля включен, это касается новых клиентов(покупка абонемента на сайте www.kartina.tv или у дилера Rand Media). Сегодня также осуществили замену пакета каналов вещания для всех клиентов, кто ранее приобретал абонемент в Израиле. При проблемах просьба сообщить. Team Kartina TV -
Каналы на иврите.
Kartina ответил в тему пользователя nester40 в Вопросы по абонементу (подписке) и доставке
Уважаемые клиенты, новый пакет для жителей Израиля включен, это касается новых клиентов(покупка абонемента на сайте www.kartina.tv или у дилера Rand Media). В течении 1-2 дней постараемся осуществить замену пакета каналов вещания для всех клиентов, кто ранее приобретал абонемент в Израиле. Немного терпения. Team Kartina TV -
Уважаемые клиенты, просьба сохранять спокойствие и НЕ читать или НЕ обращать внимание на сообщения и действия тех, кто желает создать антирекламу для Kartina TV, это действия компаний конкурентов. Похожие темы появились практически в одно и тоже время и на других форумах, смыслом и действиями является переманить клиентов в другие компании и нанести урон репутации Kartina TV. Многие из Вас являются клиентами Kartina TV уже как минимум 7 лет и заметили, что количество каналов увеличивается, Kartina TV работает над добавлениями дополнительных сервисов(архивы, видеотека, мультиабонемент, радио..) Надеемся на понимание и поддержку со стороны наших клиентов, а тем кто осуществляет провокационные действия в адрес Kartina TV советуем прекратить заниматься дезинформацией. С уважением Team Kartina TV
-
Уважаемый клиент, по вашей просьбе меняем маршрутизацию, просьба отписать о результатах, есть ли улучшения или ухудшения. Спасибо. Team Kartina TV
-
Выбор за Вами. Интернет получаете через встроенный модем в Technicolor TC 7200 и далее подключаете приборы - пользователи. Подключенный к Technicolor TC 7200 дополнительный роутер получает также интернет через провод и далее раздает через себя, через свой Wlan.
-
При переходе в Kabel BW/Unitymedia Вы используете кабельную розетку с 3 выходами. Подключив Wlan Router Technicolor TC 7200 в кабельную розетку, конечно при наличии договора, Вы получаете точку Wlan и возможность подключения приборов через провод LAN. Если качество WLAN не везде хорошее или теряеся сигнал, Вы можете дополнительно подключить к TC 7200 по средствам кабеля ваш Fritz BOX. Тогда Вы получите 2 точки Wlan- одна от TC 7200 и другую от вашего Fritz BOX. Название и пароль Вы можете менять сами,а также через сам роутер Вы можете включить или выключить функцию Wlan. Часто такие настройки с подключениями нескольких роутеров используются в домах на нескольких уровнях/этажах или больших квартирах.
-
Router Fritz Box нужен с кабельным подключением Сable, только в том случае, если Вы не желаете подключать несколько устройств(Cisco Modem + Router или TC 7200 + Router). 1 Вариант: Вы можете заказать Cisco Modem и к нему подключить ваш Fritz Box 2 Вариант: Вы можете заказать TC 7200 с уже имеющимся WLAN и к нему подключить ваш Fritz Box- мне кажется этот вариант практичней, в любом случае WLAN уже есть и до 4 приборов можно кабелем подключить + возможности вашего Fritz Box. Стационарный телефон подключается в TC 7200 или Cisco Modem специальным адаптером, должен быть в комплекте - Adapter RJ45-Stecker / TAE-NFN-Buchse Telefon
-
Компании Unitymedia и Kabel BW предоставляют своим клиентам Wlan Router Technicolor TC 7200. При некачественном сигнале Wlan Вы можете подключить к Technicolor TC 7200 уже имеющийся у Вас Router(Fritz Box, Dlink, TP Link, Netgear, ......) и тем самым улучшите качество сигнала. Дополнительный Router Вы подключаете в свободный LAN вход в Technicolor TC 7200, возможно использование функции WPS или же настроиваете каждый Router индивидуально. Но не забывайте, что компании Unitymedia и Kabel BW обычно предлагают своё оборудование бесплатно, НО при выходе из договора Вы обязуетесь его вернуть, иначе придётся оплатить стоимость этого оборудования(это для тех кто думает сразу продать полученное оборудование и купить что-то лучше).
-
Это виглядит, как простой наговор на наш сервис, за нарушение правил форума Kartina TV выставляется предупреждение и только после несоблюдения правил далее Вы блокируетесь и сообщения удаляются, а не осуществляются, как Вы пишите, хакерские атаки. Просьба разобраться , кто, откуда и для чего Вас аттакует и не предъявлять такие притензии нам. И если Вы являетесь клиентом Kartina TV, то как минимум предоставьте ваш абонемент. Team Kartina TV
-
Уважаемый клиент, просьба сначало разобраться кто и что Вас аттакует, перед тем как предъявлять такие притензии компании Kartina TV ! Под " моё оборудование" , что Вы имеете в виду - компьютер, приставку, роутер, сервер... ? Судя по тому, что Вы новичёк на этом форуме, то это означает, что кто-то из конкурентов просто пытается таким сообщениями навести наших клиентов на сомнения в правильности выбора сервиса. Надеемся, что все наши клиенты поддержат нас и понимают, что это дезинформация со стороны злоумышленников. Team Kartina TV
-
Уважаемые пользователи, создатели приложения Kartina TV уже работают над устранением проблемы и постараются в течении 1-2 дней запустить обновление приложения в Itunes. Просьба подождать обновления. С уважением Team Kartina TV
-
Проблема с просмотром HD каналов
Kartina ответил в тему пользователя alex445 в Проблемы с качеством приема
Уважаемый клиент, для просмотра каналов в качестве HD необходимо иметь стабильную скорость не меннее 8 Мбит/с. Просьба осуществить проверку скорости в моменты зависаний или проблем здесь: http://speedtest.kartina.tv/new/ В настройках абонемента выбрать сервер с лучшей скоростью, но должна быть не менее 8 Мбит/с для просмотра каналов HD. Если скорость инернета колеблется при несколькоих проверках, советуем время буферизации увеличить на 5-8-15 секунд, методом проверки. При низкой скорости интернета или при скачках скорости, не стабильности, нужно рещать вопросы с провайдерами интернета. Остальные вопросы или проверки Вы можете осуществить при звонке в круглосуточную техподдержку. С уважением Team Kartina TV -
Уважаемый клиент, маршрутизация изменена, просьба протестировать просмотр и сообщить о результате. Team Kartina TV
-
Работа сервера восстановлена, при проблемах выберите в настройках другой сервер вещания. Kartina TV