Перейти к публикации

STEAM

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О STEAM

  • День рождения 22 июня

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

501 просмотр профиля
  1. Cx Проводник >>> Скачать (АPK) >>> инструкция пользования Особенности Cx Проводника: - Организация файлов и папок: Вы можете легко просматривать, перемещать, копировать, сжимать, переименовывать, извлекать, удалять, создавать и совместно использовать файлы (папки) как на внутреннем, так и на внешнем хранилище вашего мобильного устройства. - Доступ к файлам в облачном хранилище: Вы можете управлять файлами в облачных хранилищах. - Доступ к файлам в NAS: Вы можете получить доступ к файлам в удаленном или общем хранилище с помощью FTP, FTPS, SFTP, SMB, WebDAV и LAN. Также вы можете получить доступ к своему мобильному устройству с ПК, используя FTP. - Управление приложениями: Вы можете управлять приложениями, установленными на вашем мобильном устройстве. - Анализ и управление хранилищем: Cx File Explorer предоставляет визуальный анализ хранилища, чтобы вы могли быстро просмотреть доступное пространство и управлять им. Корзина также помогает вам легко управлять хранимыми элементами. - Материальный дизайн интерфейса: В приложении Cx File Explorer использован материальный дизайн интерфейса. Cx Проводник - лучший выбор, если вы ищете приложение для управления файлами, которое имеет простой и элегантный интерфейс с полным набором функций. ---------------------------------------------------------------------------------- Как перенести файлы между устройствами с помощью Cx Проводник? Подключите оба устройства к одной Wi-Fi-сети, откройте приложение на каждом из них и выберите "Отправить" или "Принять". Следуйте подсказкам для завершения передачи файла. Cx Проводник - лучший выбор, если вы ищете приложение для управления файлами, которое имеет простой и элегантный интерфейс с полным набором функций. Как перенести файлы между устройствами с помощью Cx Проводник? - Подключите оба устройства к одной Wi-Fi-сети, откройте приложение на каждом из них и выберите "Отправить" или "Принять". Следуйте подсказкам для завершения передачи файла. Могу ли я получить доступ к своим облачным хранилищам через Cx Проводник? - Да! Вы можете подключить свой Google Диск, Dropbox, OneDrive и другие сервисы нажав "+" на боковом меню > Облачное хранилище > выберите провайдера. Какие типы файлов поддерживает Cx Проводник для просмотра/редактирования? - Приложение поддерживает широкий спектр форматов, включая документы (PDF), изображения (JPEG/PNG/GIF) и медиа-файлы (.mp4/.avi). Можно ли настроить макет интерфейса в соответствии с личными предпочтениями? - Да! Нажмите на значок из трех точек в правом верхнем углу>Настройки>Пользовательский интерфейс>Выберите один из 5 доступных вариантов, который подходит Вам больше всего.
  2. Приветствую, Каналы транслируются самостоятельно, для добавления каналов Продолжение следует, Гордон, Свобода, OstWest24, TV8 Moldova в общий пакет, решает не только КартинаТВ, но руководство приведённых вами каналов, некоторые изымают взносы на авторское право...
  3. STEAM

    HD REZKA

  4. Да, ? хорошее пожелание, или сделать выбором в какой раздел загружаться при старте приложения KartinaTV...
  5. STEAM

    Kartina Eva 178 k слабый сигнал

    @helloworld Благодарю и вас за ответ, и что заметили и признали ошибки которые возникают, это очень важно как для меня, т.к и для всех владельцев приставок. С приставками есть над чем работать, и исправлять, надеюсь в ближайшее время многие проблемы разработчик DUNE все-таки исправит! Было бы хорошо, если после каждого обновления, или перед таковым, приставка выдавала "список изменений" changelog, как например поступает разработчик приложения Smartube, уведомляя пользователя об программных изменения при обновлении приложения, дабы пользователь не просто видел что пришло обновление, но и видел информативно что будет в добавлено или исправлено в новом обновлении... С уведомлением об абонементе считаю необходимым изменить политику уведомления клиента, т.к многие не знают как действовать в подобной ситуации, помогает только вход в раздел Ruprlex для нормализации дальнейшей работы сервиса при просмотре ТВ-Каналов, данный фактор нуждается в доработке... Вы сообщаете: -------------------------- "Массовых обращений по описанных выше вами проблемам в техническую поддирку не поступает", "На счет проблемы с WiFi мы не отрицаем, что у некоторых клиентов возникают проблемы, но это исключение, а не правило, именно поэтому до сих пор не удалось выяснить в чем именно проблема... !!!! Oни, все-таки пресутсвуют и присутствуют, и люди заплатили деньги 40-60€ за это оборудование, как и человек, который столкнулся с проблемой по звуку при использовании Bluetooth-Пульта, и таких я знаю 8человек из моего окружения tv178k приставками, тоже им помог через телефон при личном общении.. Если разработчик DUNE серьезно занимается разработкой программного обеспечения, думаю для них важен каждый отзыв от пользователей для создания идеальной работы задуманного/созданного устройства, это как "Честь и Отвага" в армии... С моей стороны готов предоставлять найденные ошибки или конфликты по приставкам, при условии если вся информация будет передаваться разработчику...
  6. STEAM

    Kartina Eva 178 k слабый сигнал

    Всегда пожалуйста, я хоть и не работник Картины, но работаю в сфере IT и разобрался с проблемами приставок tv177k, tv178k исправлять их проблемы видно администрация и тех. поддержка не спешат. Но был рад помочь! ?
  7. Вероятно вы выключили в настойках, как архив так и телетеку, это архив(R) или телетека(T) оно появится через пару дней...
  8. STEAM

    Kartina Eva 178 k слабый сигнал

    Добрый день, такая проблема с приставками KartinaEVA давно, в них много проблем которые до сих пор не исправили, бывает вообще, пропадает звук, а изображение показывает. Например, Youtube отключается по уровню аудио чем стандартные каналы. данная проблема в версии tv178k,в tv177к вроде как идет все по звуку одинаково, но присутствуют проблемы: с WLAN, частое уведомление, что абонемент используется где-то (хотя он только один) и точно используется для личного использования... В вашей ситуации попробуйте следующее: 1. Зайти в раздел "Пульт" 2. Выполнить повторную прошивку пульта, в данный момент v13 - "Обновить ПРОШИВКУ Пультa" 3. Выполнить повторную настройку ТЕЛЕВИЗОРА - т.ж в раздел "Пульт" 4. Перезагрузить вашу приставку если на пульте нажать долгим нажатием ВКЛ/ВЫКЛ. (Красная кнопка) После проделанных действий, надеюсь у вас будет все работать хорошо...
  9. Тоже проблема и уже долгое время, звонили с Картины, и специалист подсоединялся к FritzBox, ничего не помогло, и сам мастер не знал что делать в данной ситуации, после настроек мастера пришлось все вернуть назад, так как просела связь после его настроек и проблема осталась. Как ранее писал в данной теме, я лично уже не верю в решение данной проблемы, т.к проблема в приставке и имеет текучую проблему с WLAN, приходиться выдергивать из сети...
  10. это все ясно, я вам много что как и другие пользователи сообщил, вот пожалуйста передайте разработчикам, вот и исправят.... Видно чтобы дело сдвинулось в следующий раз наглядно видео с телефона сниму, может потом дело пойдет... Настоящим разработчикам важен каждый отзыв, если они разработчики и знают свое дело. Бывает несколько правильных отзывов, избавляют от тысячи проблем... - сегодня wifi отключался 3 раза...причем именно как было замечено модуль приставки... полный перезагруз и до след. раза... круто!!! - обновление mx player на следующую версию с ошибкой, так и не скачалось... - урезаный интернет брвузер, без функций, только замер скорости, хотя есть дополнительный пункт для этого... - не полный перевод приставки, видно в компании для телефонов тоже так делают выпуская локализацию для своих устройств... ну да, итак пойдет... - куча платных vpn подписок которые только засоряют приставку и все их удаляют самостоятельно, т.к народ не будет платить за них и за абонемент 16.50 дополнительно,в наше время для многих пользователей 16.50 тоже деньги. Надеюсь вы всетаки передадите отзывы пользователей разработчикам приставок...!!!
  11. День добрый, дело в том что приставки новые, как и у других людей что используют приставки приставки 178k и 177к и они сообщают о таком поведении в работе, пару людей выше в теме также писало о проблемах. Если таковые сигналы поступают ок клиентов то это повод для работы разработчикам чтобы улучшить работу приставки.
  12. снова постоянно проблемы с WLAN у Kartina EVA 177к и 177к иногда работает, иногда невозможно в настройках включить WLAN модуль. Приставка EVA 178к и 177к пытается включить модуль WLAN после 3 секунд отказ, точки доступа wifi тоже не находит. Другие приборы в сети прикрасно видят wifi. Помогает полная перезагрузка приставки от сети, после она снова видит Wifi, подтверждается то что я писал вам ранее, проблема все таки в программном обеспечении приставки как таковой и это факт, сегодня слышал такое поведение от других, встречется проблема и на приставках 177k., люди тройники для приставок подсоединили с выключателями, когда происходит такая проблема... надеюсь данная проблема не останется без доработки от разработчика приставки....
  13. Бунта нет, есть проблема c Wifi Kartina EVA работает на 100% без преград и стен, если приставка имеет Wfi или LAN, работа прибора должна производится без проблем для клиента, если таковые имеются то проблема в оборудовании, которое должно быт откорректировано. все работает как Default, так что не зная человека не делайте выводов.
  14. Просто БРАВО!!! Другого мы и не ожидали ответа, потому люди и не хотят звонить , зная что услышат то что они знают заранее...
  15. Присоединяюсь к словам Александра, проблема в приставке, но Картина нас убеждает в обратном ссылаясь только на службу поддержки и отрицание проблемы. Я сам работаю в сфере IT, и довольно хорошо разбираюсь как с оборудованием так, и с диагностикой, данная проблема которую мы наблюдаем называется "Плавающая проблема", которая при разработке приставки не была протестирована должным образом и разработана с ошибками, т.ж в приставке имеются и другой ряд недоработок которые были указаны мной и другими пользователями ранее. Проблема имеет место быть, и похожа на серийную ошибку при производстве, такие проблемы решаются на основе прошивки оборудования, если не технический дефект что мало вероятно на 99% !!! Пересылать приставку на диагностику имея наглядную проблему от большинства пользователей с данной проблемой не логично, логичнее доработать прошивку (Firmware), если конечно есть на данное действие желание от разработчика, в данный момент пока не заметен данный факт. Служба поддержки только сможет проанализировать поверхностное сканирование, но не решать проблему. Как я уже много раз написал, в данной ситуации поможет только правка самой прошивки устройства. Как это делают производители компьютерной техники, они ведь не рекомендуют каждый раз присылать клиентов технику? А выпускают обновление Firmware (Bios).
×
×
  • Создать...