Перейти к публикации

SADOVNIKde

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

551 просмотр профиля
  1. SADOVNIKde

    Отключение Camigo Duo.

    Добрый вечер, у меня две приставки Komigo, в одной я нашел этот колокольчик и там был код на 50% скидку при обмене приставки на новую, а вот во второй нет этого колокольчика, как быть?
  2. У меня сменился банк, как поменять данные на оплату в аккаунте?
  3. сбросил, вообще поиск искать перестал... ну да ладно, чёрт с ним, не идёт значит так надо. спасибо за помощь
  4. смотрю на стандартной коробочке comigo которые у вас раздавались прошлой осенью по акции. из общего списка проблем нет, пультом перебираю, выбираю фильм ОК и всё, смотрю. а если воспользоваться поиском, то нет возможности запустить фильм, пульт перебрасывает между окном поиска и категории минуя фильмы.
  5. Здравствуйте, в видеотеке есть функция поиска фильмов, итак набирая комбинацию из нескольких букв приставка находит мне нужный фильм ... и что делать дальше как его воспроизвести? просидев с пультом в руках пол дня я так и не понял как запустить найденый фильм, вопрос : это только у меня глюк или у всех так не работает? если у всех так, то будет ли доделана функция поиска в видеотеке?
  6. Счёт отправлен. счёт получили, только непонятный расчёт суммы, подключение данного заказа от 19 декабря, я так понимаю что 19 февраля это два месяца, а счёт выставлен на 43,5 тоесть за три месяца, до 19 марта. я правильно понимаю?
  7. ещё вопрос Абонемент 11582332 заказ 1816323 оплатил счёт ещё 08.02.2016, но Статус заказа: Rücklastschrift что это значит?
  8. здравствуйте вышлите пожалуйста счёт Абонемент 11611539 Заказ 1841489
  9. Добрый вечер. Прошу выслать счёт на заказ 1816323 хоть в бумажной форме, хоть на емаил, мне всё равно, я хочу его оплатить как можно скорее.
  10. Здравствуйте, уже пора оплачивать за февраль, а у меня ещё за декабрь и январь не сняли. номер заказа 1816323
×
×
  • Создать...