КРУГЛОСУТОЧНО??!! Вчера,когда были очередные неполадки с приставками,после 21-00 невозможно было дозвониться:после пространной речи АО звонки сбрасывались. Относительно компетенции. 31 марта один техник твердил,что приставка в порядке,надо менять кабель. А другой - сказал,что надо менять приставку. И БЫЛ ПРАВ! Я не просила присылать мне ДЮНУ! Для меня она сложна в эксплуатации. Как я понимаю,и другие приставки должны НОРМАЛЬНО работать.
Действительно, где Ваша micro HD????
Насколько я помню, у Вас еще и приличные проблемы с качеством Интернет-сигнала были. На Вашем месте, я бы давно ушел к кабельному провайдеру Интернета и спокойно смотрел бы на micro HD Картину.
У меня проблемы не с интернетом,а из-за того,что б\проводное подключение. кабель я не могу провести по объективным причинам.
С ДЮНОЙ мне не удалось справиться:она для меня сложна в эксплуатации. Я полагаю,что и другие присылаемые приставки ДОЛЖНЫ нормально работать. Вчера вечером опять были проблемы с приставками не только у меня.Вы полагаете,что KABEL DEUTSCHLAND - более надёжный провайдер?