Перейти к публикации

Доступ закрыт на 10 Мин.


isolovjov

Рекомендованные сообщения

Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  isolovjov писал:
Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

 

Вы где-то перепутали: абонемент или пароль. Проверьте ещё раз.

 

Пользуйтесь Транслитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  isolovjov писал:
Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ITDLplus писал:
IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

Это не всегда срабатывает. Некоторые провайдеры могут давать клиентам один и тот же адрес длительное время. Например, у меня на кабельном модеме один и тот же адрес уже несколько месяцев. На телефонном ADSL держался около месяца — даже после перезагрузки роутера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ITDLplus писал:
  isolovjov писал:
Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

 

Описанная Вами манипуляция называется - перезапуск (reset) и никак не меняет IP адрес раутера или модема .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ottoman писал:
  ITDLplus писал:
  isolovjov писал:
Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

 

Описанная Вами манипуляция называется - перезапуск (reset) и никак не меняет IP адрес раутера или модема .

Вот как раз эта "манипуляция" и приводит к разрыву соединения, в результате чего сервером провайдера Вам выдаётся новый динамический IP-адрес. Подавляющее большинство подключений для частных лиц имеют динамические адреса, живучесть ( :rolleyes: ) которых составляет 24 часа максимум.

Изменено пользователем ITDLplus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ITDLplus писал:
  ottoman писал:
  ITDLplus писал:
  isolovjov писал:
Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

 

Описанная Вами манипуляция называется - перезапуск (reset) и никак не меняет IP адрес раутера или модема .

Вот как раз эта "манипуляция" и приводит к разрыву соединения, в результате чего сервером провайдера Вам выдаётся новый динамический IP-адрес. Подавляющее большинство подключений для частных лиц имеют динамические адреса, живучесть ( :rolleyes: ) которых составляет 24 часа максимум.

 

Дело в том, что мы не знаем где находится абонент и какой у него провайдер. Если в Европе, то не буду спорить. А если в US ,то перезапуск недостаточен для смены динамического IP адреса. Живучесть до нескольких месяцев.

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут уточнять. Практически у всех динамический. Если статический, то клиенты должны знать т.к. за него обычно взымается отдельная плата.

 

P.S. - При желании я могу поменять свой IP адрес и даже узел связи, но другим способом.

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ottoman писал:
А чего тут уточнять. Практически у всех динамический. Если статический, то клиенты должны знать т.к. за него обычно взымается отдельная плата.

 

P.S. - При желании я могу поменять свой IP адрес и даже узел связи, но другим способом.

Похоже, что человек уже решил проблему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ITDLplus писал:
  ottoman писал:
А чего тут уточнять. Практически у всех динамический. Если статический, то клиенты должны знать т.к. за него обычно взымается отдельная плата.

 

P.S. - При желании я могу поменять свой IP адрес и даже узел связи, но другим способом.

Похоже, что человек уже решил проблему)))

 

Судя по всему и проблемы-то не было. При ошибке после смены эккаунта, достаточно перезапустить приставку.

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...