Jump to content

Доступ закрыт на 10 Мин.


isolovjov

Recommended Posts

Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

 

Вы где-то перепутали: абонемент или пароль. Проверьте ещё раз.

 

Пользуйтесь Транслитом

Link to comment
Share on other sites

Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

Link to comment
Share on other sites

IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

Это не всегда срабатывает. Некоторые провайдеры могут давать клиентам один и тот же адрес длительное время. Например, у меня на кабельном модеме один и тот же адрес уже несколько месяцев. На телефонном ADSL держался около месяца — даже после перезагрузки роутера.

 

Link to comment
Share on other sites

Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

 

Описанная Вами манипуляция называется - перезапуск (reset) и никак не меняет IP адрес раутера или модема .

Link to comment
Share on other sites

Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

 

Описанная Вами манипуляция называется - перезапуск (reset) и никак не меняет IP адрес раутера или модема .

Вот как раз эта "манипуляция" и приводит к разрыву соединения, в результате чего сервером провайдера Вам выдаётся новый динамический IP-адрес. Подавляющее большинство подключений для частных лиц имеют динамические адреса, живучесть ( :rolleyes: ) которых составляет 24 часа максимум.

Edited by ITDLplus
Link to comment
Share on other sites

Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee.

IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново

 

Описанная Вами манипуляция называется - перезапуск (reset) и никак не меняет IP адрес раутера или модема .

Вот как раз эта "манипуляция" и приводит к разрыву соединения, в результате чего сервером провайдера Вам выдаётся новый динамический IP-адрес. Подавляющее большинство подключений для частных лиц имеют динамические адреса, живучесть ( :rolleyes: ) которых составляет 24 часа максимум.

 

Дело в том, что мы не знаем где находится абонент и какой у него провайдер. Если в Европе, то не буду спорить. А если в US ,то перезапуск недостаточен для смены динамического IP адреса. Живучесть до нескольких месяцев.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

А чего тут уточнять. Практически у всех динамический. Если статический, то клиенты должны знать т.к. за него обычно взымается отдельная плата.

 

P.S. - При желании я могу поменять свой IP адрес и даже узел связи, но другим способом.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

А чего тут уточнять. Практически у всех динамический. Если статический, то клиенты должны знать т.к. за него обычно взымается отдельная плата.

 

P.S. - При желании я могу поменять свой IP адрес и даже узел связи, но другим способом.

Похоже, что человек уже решил проблему)))

Link to comment
Share on other sites

А чего тут уточнять. Практически у всех динамический. Если статический, то клиенты должны знать т.к. за него обычно взымается отдельная плата.

 

P.S. - При желании я могу поменять свой IP адрес и даже узел связи, но другим способом.

Похоже, что человек уже решил проблему)))

 

Судя по всему и проблемы-то не было. При ошибке после смены эккаунта, достаточно перезапустить приставку.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...