isolovjov Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee. Вы где-то перепутали: абонемент или пароль. Проверьте ещё раз. Пользуйтесь Транслитом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee. IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirsev Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново Это не всегда срабатывает. Некоторые провайдеры могут давать клиентам один и тот же адрес длительное время. Например, у меня на кабельном модеме один и тот же адрес уже несколько месяцев. На телефонном ADSL держался около месяца — даже после перезагрузки роутера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee. IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново Описанная Вами манипуляция называется - перезапуск (reset) и никак не меняет IP адрес раутера или модема . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee. IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново Описанная Вами манипуляция называется - перезапуск (reset) и никак не меняет IP адрес раутера или модема . Вот как раз эта "манипуляция" и приводит к разрыву соединения, в результате чего сервером провайдера Вам выдаётся новый динамический IP-адрес. Подавляющее большинство подключений для частных лиц имеют динамические адреса, живучесть ( ) которых составляет 24 часа максимум. Изменено 26 сентября 2011 пользователем ITDLplus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) Zdravstvyite.Vot takaya problema.Zakonchilsya mesyachnii aboniment.Kupila novii.Obnovila dannie,no viskakivaet okno na TV,cto OCHIBKA!DOSTUP ZAKRIT NA 10 MIN.no yje proshel 1 chas.Chto delal?Spasibo za ranee. IP-адрес Вашего роутера (модема) нужно обновить. Если не знаете, как это сделать в настройках, просто отключите роутер от сети и отсоедините его от телефонной розетки. Затем включите всё заново Описанная Вами манипуляция называется - перезапуск (reset) и никак не меняет IP адрес раутера или модема . Вот как раз эта "манипуляция" и приводит к разрыву соединения, в результате чего сервером провайдера Вам выдаётся новый динамический IP-адрес. Подавляющее большинство подключений для частных лиц имеют динамические адреса, живучесть ( ) которых составляет 24 часа максимум. Дело в том, что мы не знаем где находится абонент и какой у него провайдер. Если в Европе, то не буду спорить. А если в US ,то перезапуск недостаточен для смены динамического IP адреса. Живучесть до нескольких месяцев. Изменено 26 сентября 2011 пользователем ottoman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 Уточните у провайдера, какой у вас IP-адрес, статический или динамический. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) А чего тут уточнять. Практически у всех динамический. Если статический, то клиенты должны знать т.к. за него обычно взымается отдельная плата. P.S. - При желании я могу поменять свой IP адрес и даже узел связи, но другим способом. Изменено 26 сентября 2011 пользователем ottoman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 А чего тут уточнять. Практически у всех динамический. Если статический, то клиенты должны знать т.к. за него обычно взымается отдельная плата. P.S. - При желании я могу поменять свой IP адрес и даже узел связи, но другим способом. Похоже, что человек уже решил проблему))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) А чего тут уточнять. Практически у всех динамический. Если статический, то клиенты должны знать т.к. за него обычно взымается отдельная плата. P.S. - При желании я могу поменять свой IP адрес и даже узел связи, но другим способом. Похоже, что человек уже решил проблему))) Судя по всему и проблемы-то не было. При ошибке после смены эккаунта, достаточно перезапустить приставку. Изменено 26 сентября 2011 пользователем ottoman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения