Перейти к публикации

Популярные передачи постоянно обрываются


Рекомендованные сообщения

Пара дней, как смотрим Картину, в-основном жена. Как только передача поинтересней, типа "давай поженимся" или "пока все дома" поток систематически обрывается. Я увеличил потолок буфера до 8 секунд, WI-FI соединение в порядке, во всяком случае архив смотрим без проблем.

 

Приставка: Dune HD Wi-Fi от Картины, прошивка была оригинальная, обновил позавчера, результат тот же.

 

В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вам не шаманы сразу по выше написанному посту не поймеш в чем проблема, звоните в тех поддержку они проверят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара дней, как смотрим Картину, в-основном жена. Как только передача поинтересней, типа "давай поженимся" или "пока все дома" поток систематически обрывается. Я увеличил потолок буфера до 8 секунд, WI-FI соединение в порядке, во всяком случае архив смотрим без проблем.

 

Приставка: Dune HD Wi-Fi от Картины, прошивка была оригинальная, обновил позавчера, результат тот же.

 

В чем проблема?

Скорость проверяли на нашем сайте? В тех поддержку звонили? Проблема локальная и решается она звонком к нам. Мы работаем круглосуточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вам не шаманы сразу по выше написанному посту не поймеш в чем проблема, звоните в тех поддержку они проверят....

 

Я тоже не шаман, но думаю так: популярные передачи ведут к большему количеству соединений, которые судя по всему у Картины уникастовые. Значит имеющиеся сетевые ресурсы у Картины не отвечают фактическомй нагрузке.

 

Говорил со приятелями, они подтвердили, что проблемы с потоком прямого эфира им знакомы.

 

Но советом вашим воспользуюсь, интересно послушать, что тех. поддержка расскажет. ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Картины нет проблем с нагрузкой на сервера. Это официальный ответ.

Но советом вашим воспользуюсь, интересно послушать, что тех. поддержка расскажет.

Тех поддержка ничего рассказывать не будет, она сделает свою работу и выяснит в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ну надо же сказки про нагрузку по соченять сделать вид что соображающий человек..., если шариш чини сам.... не шариш звони тебе обьяснят ... любят вижу некоторые особы ныть тут.....

jedinike норм сказал +1 справедливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в тех. поддержку. Кратко резюмируя, сказали, что проблема с сетью. На выходных займусь плотно, пройдусь по каналам и замерю пинги. Потом, отпишу.

 

Что меня удивило, у техподдержки нет доступа на приставку, ни Telnet, ни HTTP. Просят сгрузить программу для удаленного доступа на любой имеющийся в доме компьютер и с него пробивают приставку. :unsure:

 

нет ну надо же сказки про нагрузку по соченять сделать вид что соображающий человек..., если шариш чини сам.... не шариш звони тебе обьяснят ... любят вижу некоторые особы ныть тут.....

jedinike норм сказал +1 справедливо

 

Не будем краснеть от гнева и брызгать слюньками. В той же комнате, где стоит приставка, смотрел Картину на ноутбуке. Никаких зависаний не было.

 

А тех. поддержка очень хорошо знает стандартные ответы, а если копнешь чуть глубже, начинают рассказывать много новых для меня вещей. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в тех. поддержку. Кратко резюмируя, сказали, что проблема с сетью. На выходных займусь плотно, пройдусь по каналам и замерю пинги. Потом, отпишу.

 

Что меня удивило, у техподдержки нет доступа на приставку, ни Telnet, ни HTTP. Просят сгрузить программу для удаленного доступа на любой имеющийся в доме компьютер и с него пробивают приставку. :unsure:

 

нет ну надо же сказки про нагрузку по соченять сделать вид что соображающий человек..., если шариш чини сам.... не шариш звони тебе обьяснят ... любят вижу некоторые особы ныть тут.....

jedinike норм сказал +1 справедливо

 

Не будем краснеть от гнева и брызгать слюньками. В той же комнате, где стоит приставка, смотрел Картину на ноутбуке. Никаких зависаний не было.

 

 

 

Ну так проверяйте в этом случае пинг на компьютер и приставку, если на пк идет как по маслу, а на приставке "заедает", то это говорит, что у картины порядок, а проблема носит локальный характер.

HTTP реализованно только у приставок SIG, другие приставки не поддерживают удаленное управление под никакими другими протоколами.

 

А тех. поддержка очень хорошо знает стандартные ответы, а если копнешь чуть глубже, начинают рассказывать много новых для меня вещей. :lol:

Конкретно, что вам "наговорили"? Если есть возможность, то укажите номер с которого звонили и в какое время, все звонки у нас записываются!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в тех. поддержку. Кратко резюмируя, сказали, что проблема с сетью. На выходных займусь плотно, пройдусь по каналам и замерю пинги. Потом, отпишу.

 

Что меня удивило, у техподдержки нет доступа на приставку, ни Telnet, ни HTTP. Просят сгрузить программу для удаленного доступа на любой имеющийся в доме компьютер и с него пробивают приставку. :unsure:

 

нет ну надо же сказки про нагрузку по соченять сделать вид что соображающий человек..., если шариш чини сам.... не шариш звони тебе обьяснят ... любят вижу некоторые особы ныть тут.....

jedinike норм сказал +1 справедливо

 

Не будем краснеть от гнева и брызгать слюньками. В той же комнате, где стоит приставка, смотрел Картину на ноутбуке. Никаких зависаний не было.

 

 

 

Ну так проверяйте в этом случае пинг на компьютер и приставку, если на пк идет как по маслу, а на приставке "заедает", то это говорит, что у картины порядок, а проблема носит локальный характер.

HTTP реализованно только у приставок SIG, другие приставки не поддерживают удаленное управление под никакими другими протоколами.

 

А тех. поддержка очень хорошо знает стандартные ответы, а если копнешь чуть глубже, начинают рассказывать много новых для меня вещей. :lol:

Конкретно, что вам "наговорили"? Если есть возможность, то укажите номер с которого звонили и в какое время, все звонки у нас записываются!!!!

 

Я беседой с тех. поддержкой доволен. Если очень глубоко копать, любого спеца запутать можно.

 

Что касается доступа к приставке, то я видел набор утилит для Dune HD, которая позволяет в числе прочего открыть Телнет. Пинговать приставку с другого домашнего компьютера это заведомо кривой метод. Конкретно на моем примере: пинг иногда показывает задержку, ну и что? А если у самого компьютера соединение хуже, чем у приставки?

 

Чтобы разобраться с пингом, нужно иметь пару свободных часов. Как уже сказал, займусь на выходных. Поставлю рядом ноутбук и приставку. Если будет задержка пинга, заранее извиняюсь, и естественно что-нибудь придумаю сам.

Изменено пользователем syogun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы "гении всегда так" НЕ СРАВНИВАЙТЕ РЕСИВЕР И КОМП!!! принцип работы у них разный!!!

И в чем же _принципиальная_ разница? Только, пожалуйста, без личных оценок здесь пишущих и спрашивающих.

Немного перефразируя Ваш более ранний пост: если можете обьяснить-обьясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно, что вам "наговорили"? Если есть возможность, то укажите номер с которого звонили и в какое время, все звонки у нас записываются!!!!

Интересно, насколько это согласуется с действующим законодательством ФРГ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно, что вам "наговорили"? Если есть возможность, то укажите номер с которого звонили и в какое время, все звонки у нас записываются!!!!

Интересно, насколько это согласуется с действующим законодательством ФРГ?

Возможно я не так выразился, идет учет номеров телефонов с которых звонили и далее каждый оператор составляет отчет сколько клиентов он обслужил и какой характер проблемы был, в данном случае я имел ввиду, чтобы выяснить с кем вы разговаривали и уточнить о чем был разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...