alexmass Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 Доброе время суток! Смотрю картину уже 3 года. Сначало провайдер был T-Online ( 3.000 mbps) были иногда Тайм аут, подвесы. Появилась возможность перейти к Unutymedia (32.000 mbps) но теперь постоянно Тайм аут, подвесы. Позвонил в техподдержку- посоветовали проверить приставку в другом месте. Проверил у родителей "Телеком" ( 3.000 mbps)- всё олично за 2 часа ни разу. Опять позвонил- сказали виноват роутер, но с настройками помоч не могут- ищите кто настроит роутер! Теперь мой вопрос. У кого D-Link DIR-600? И может помоч с настройками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 Доброе время суток! Смотрю картину уже 3 года. Сначало провайдер был T-Online ( 3.000 mbps) были иногда Тайм аут, подвесы. Появилась возможность перейти к Unutymedia (32.000 mbps) но теперь постоянно Тайм аут, подвесы. Позвонил в техподдержку- посоветовали проверить приставку в другом месте. Проверил у родителей "Телеком" ( 3.000 mbps)- всё олично за 2 часа ни разу. Опять позвонил- сказали виноват роутер, но с настройками помоч не могут- ищите кто настроит роутер! Теперь мой вопрос. У кого D-Link DIR-600? И может помоч с настройками? Для начала, если Вы в обоих случаях использовали безпроводной вариант подключения приставки, можно посоветовать поменять на раутере частотный канал. Лучше всего использовать свободный канал не занятый соседями. Для этого можно использовать лаптоп и установленную на него программу inSSIDer . http://download.cnet.com/inSSIDer/3000-2085_4-10848357.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spam Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 Доброе время суток! Смотрю картину уже 3 года. Сначало провайдер был T-Online ( 3.000 mbps) были иногда Тайм аут, подвесы. Появилась возможность перейти к Unutymedia (32.000 mbps) но теперь постоянно Тайм аут, подвесы. Позвонил в техподдержку- посоветовали проверить приставку в другом месте. Проверил у родителей "Телеком" ( 3.000 mbps)- всё олично за 2 часа ни разу. Опять позвонил- сказали виноват роутер, но с настройками помоч не могут- ищите кто настроит роутер! Теперь мой вопрос. У кого D-Link DIR-600? И может помоч с настройками? 1. Тех. поддержка не могла Вам сказать решайте проблему сами, или настраивайте сами... P.S. улыбнуло 2. Приставка если по Wi-fi настроена, то здесь уже куча нюансов почему у Вас проблемы. 3. Свяжитесь пожалуйста с тех. поддержкой и Вам обязательно помогут. 4. Проблема на глаз видно, что решаема если у родителей все работает нормально, значит проблема на месте, а точнее в рутере и в его настройках. Доброе время суток! Смотрю картину уже 3 года. Сначало провайдер был T-Online ( 3.000 mbps) были иногда Тайм аут, подвесы. Появилась возможность перейти к Unutymedia (32.000 mbps) но теперь постоянно Тайм аут, подвесы. Позвонил в техподдержку- посоветовали проверить приставку в другом месте. Проверил у родителей "Телеком" ( 3.000 mbps)- всё олично за 2 часа ни разу. Опять позвонил- сказали виноват роутер, но с настройками помоч не могут- ищите кто настроит роутер! Теперь мой вопрос. У кого D-Link DIR-600? И может помоч с настройками? Для начала, если Вы в обоих случаях использовали безпроводной вариант подключения приставки, можно посоветовать поменять на раутере частотный канал. Лучше всего использовать свободный канал не занятый соседями. Для этого можно использовать лаптоп и установленную на него программу inSSIDer . http://download.cnet.com/inSSIDer/3000-2085_4-10848357.html так же можно проверить, если ОС WINDOWS 7 в командной строке, командой: netsh wlan show networks mode=bssid покажет все сети в радиусе действия, и кто на каких каналах находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 3 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2011 (изменено) Для начала, если Вы в обоих случаях использовали безпроводной вариант подключения приставки,.... Добрый день, подключение через кабель LAN 1. Тех. поддержка не могла Вам сказать решайте проблему сами, или настраивайте сами... P.S. улыбнуло 2. Приставка если по Wi-fi настроена, то здесь уже куча нюансов почему у Вас проблемы. 3. Свяжитесь пожалуйста с тех. поддержкой и Вам обязательно помогут. 4. Проблема на глаз видно, что решаема если у родителей все работает нормально, значит проблема на месте, а точнее в рутере и в его настройках. 1. Так сказали! 2. ЛАН 3. Сегодня попробую ещё рас позвонить 4. Тоже так думаю Изменено 3 августа 2011 пользователем alexmass Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2011 Добрый день, подключение через кабель LAN Обычно по LAN никаких настроек раутера не требуется. Наоборот лучше тогда все скинуть на заводские настроики и проверить если есть новая прошивка и ещё сделать ресет модема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 3 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2011 Обычно по LAN никаких настроек раутера не требуется. Наоборот лучше тогда все скинуть на заводские настроики и проверить если есть новая прошивка и ещё сделать ресет модема. Всё так и зделал, прошил и сделал ресет модема- не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2011 Позвоните к нам. Проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2011 Здравствуйте! стало немного лучше, но всеровно каждые 10-15 минут "Тайм аут" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 4 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Здравствуйте! стало немного лучше, но всеровно каждые 10-15 минут "Тайм аут" Трудно советовать, но по моему ( и не только) опыту с D-Link были постоянные задержки пока я не поменял на NETGEAR . У кого-то D-Link работает на ура. Возможно это зависит от ISP проваидера. Иногда помогало смена IP адреса с переходом на другой сервер провайдера. Изменено 4 августа 2011 пользователем ottoman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 6 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 Сегодня совсем плохо. Тайм аут, обрыв связи. Скорость на Картине упала. Унитимедиа- нормально. Непойму, роутер на это не должет так влиять, или? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 Добрый день. "...Унитимедиа- нормально..." Скоре всего до первого узла связи. Попробуйте проверить скорость на другие сервера и посмотрите скорость сдесь www.wieistmeineip.de Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 6 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 Добрый день. "...Унитимедиа- нормально..." Скоре всего до первого узла связи. Попробуйте проверить скорость на другие сервера и посмотрите скорость сдесь www.wieistmeineip.de вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 Сегодня совсем плохо. Тайм аут, обрыв связи. Скорость на Картине упала. Унитимедиа- нормально. Непойму, роутер на это не должет так влиять, или? Легче всего понять если виноват раутер, попробовать временно подключить РС к модему на прямую с ресетом модема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 6 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 (изменено) Сегодня совсем плохо. Тайм аут, обрыв связи. Скорость на Картине упала. Унитимедиа- нормально. Непойму, роутер на это не должет так влиять, или? Легче всего понять если виноват раутер, попробовать временно подключить РС к модему на прямую с ресетом модема. подключить РС к модему на прямую с модема сделал ресет , скорость опять появилась- 32.000 подключаю РС к роутару, скорость 32.000 Получается после ресета модема опять всё ГУТ. и дело не роутере а в модеме??? Изменено 6 августа 2011 пользователем alexmass Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 (изменено) Сегодня совсем плохо. Тайм аут, обрыв связи. Скорость на Картине упала. Унитимедиа- нормально. Непойму, роутер на это не должет так влиять, или? Легче всего понять если виноват раутер, попробовать временно подключить РС к модему на прямую с ресетом модема. подключить РС к модему на прямую с модема сделал ресет , скорость опять появилась- 32.000 подключаю РС к роутару, скорость 32.000 Получается после ресета модема опять всё ГУТ. и дело не роутере а в модеме??? Вы подключали напрямую к РС с другим МАk адресом и после ресет модема меняется IP. То о чем я пытался сказать раньше. Интересно ,проверьте, если IP поменялся. Изменено 6 августа 2011 пользователем ottoman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 6 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 Вы подключали напрямую к РС с другим МАk адресом и после ресет модема меняется IP. То о чем я пытался сказать раньше. Интересно ,проверьте, если IP поменялся. Извиняюсь, а как проверить поменялся IP или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 Вы подключали напрямую к РС с другим МАk адресом и после ресет модема меняется IP. То о чем я пытался сказать раньше. Интересно ,проверьте, если IP поменялся. Извиняюсь, а как проверить поменялся IP или нет? А Вы запомнили какой был старый хотя бы 2 последние цифры. Когда делается speedtest.net там всегда отображается IP и сервер - откуда считывается скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 6 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 А Вы запомнили какой был старый хотя бы 2 последние цифры. Когда делается speedtest.net там всегда отображается IP и сервер - откуда считывается скорость. нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 (изменено) А Вы запомнили какой был старый хотя бы 2 последние цифры. Когда делается speedtest.net там всегда отображается IP и сервер - откуда считывается скорость. нет XX.50.XX.47 Изменено 6 августа 2011 пользователем ottoman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 6 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 XX.50.XX.47 Сейчас 92.50.92.47, но уже раза 3 резетил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2011 XX.50.XX.47 Сейчас 92.50.92.47, но уже раза 3 резетил Если все работает, то ничего менять не надо тем более просто ресет модема ничего не дает. Есть несколько способов как это делать. И не всегда может получитья и стать лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2011 Есть несколько способов как это делать. И не всегда может получитья и стать лучше. Если не секрет поделитесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eysman Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2011 Есть несколько способов как это делать. И не всегда может получитья и стать лучше. Если не секрет поделитесь пожалуйста. если у тебя сейчас всё работает. то незамарачевай себе голаву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmass Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2011 если у тебя сейчас всё работает. то незамарачевай себе голаву. Сейчас работает (на 90%), а завтра? Позовчера работало(на 90%), а вчера нет(на 20%). незамарачевать себе голаву??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2011 (изменено) Есть несколько способов как это делать. И не всегда может получитья и стать лучше. Если не секрет поделитесь пожалуйста. Как видно в Вашем случае этого делать не надо - то работает, то нет. Проверьте соединения с модемом и раутером. Если только для интереса пользуитесь поисковиком. Вот 2 самых безобидных метода: to change your IP, 1, Turn Modem and router off overnight. 2, Turn back on and see if its changed. Other way, Dependant on ISP. 1, Login to router. 2, Find area Called "Use PC MAC address of clone http://www.support.dlink.com/emulators/dir...A/wan_dhcp.html Но учтите, что проваидер не даст Вам постоянно менять на разные IP . В лучшем случае будет выбор между 2-х. Изменено 7 августа 2011 пользователем ottoman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.