Jump to content

Recommended Posts

Доброе время суток!

 

Смотрю картину уже 3 года.

Сначало провайдер был T-Online ( 3.000 mbps) были иногда Тайм аут, подвесы.

Появилась возможность перейти к Unutymedia (32.000 mbps) но теперь постоянно Тайм аут, подвесы.

Позвонил в техподдержку- посоветовали проверить приставку в другом месте. Проверил у родителей "Телеком" ( 3.000 mbps)- всё олично за 2 часа ни разу. Опять позвонил- сказали виноват роутер, но с настройками помоч не могут- ищите кто настроит роутер!

 

Теперь мой вопрос.

У кого D-Link DIR-600?

И может помоч с настройками?

post-12289-1312301524_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток!

 

Смотрю картину уже 3 года.

Сначало провайдер был T-Online ( 3.000 mbps) были иногда Тайм аут, подвесы.

Появилась возможность перейти к Unutymedia (32.000 mbps) но теперь постоянно Тайм аут, подвесы.

Позвонил в техподдержку- посоветовали проверить приставку в другом месте. Проверил у родителей "Телеком" ( 3.000 mbps)- всё олично за 2 часа ни разу. Опять позвонил- сказали виноват роутер, но с настройками помоч не могут- ищите кто настроит роутер!

 

Теперь мой вопрос.

У кого D-Link DIR-600?

И может помоч с настройками?

 

Для начала, если Вы в обоих случаях использовали безпроводной вариант подключения приставки, можно посоветовать поменять на раутере частотный канал. Лучше всего использовать свободный канал не занятый соседями. Для этого можно использовать лаптоп и установленную на него программу inSSIDer . http://download.cnet.com/inSSIDer/3000-2085_4-10848357.html

Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток!

 

Смотрю картину уже 3 года.

Сначало провайдер был T-Online ( 3.000 mbps) были иногда Тайм аут, подвесы.

Появилась возможность перейти к Unutymedia (32.000 mbps) но теперь постоянно Тайм аут, подвесы.

Позвонил в техподдержку- посоветовали проверить приставку в другом месте. Проверил у родителей "Телеком" ( 3.000 mbps)- всё олично за 2 часа ни разу. Опять позвонил- сказали виноват роутер, но с настройками помоч не могут- ищите кто настроит роутер!

 

Теперь мой вопрос.

У кого D-Link DIR-600?

И может помоч с настройками?

 

1. Тех. поддержка не могла Вам сказать решайте проблему сами, или настраивайте сами... P.S. улыбнуло

2. Приставка если по Wi-fi настроена, то здесь уже куча нюансов почему у Вас проблемы.

3. Свяжитесь пожалуйста с тех. поддержкой и Вам обязательно помогут.

4. Проблема на глаз видно, что решаема если у родителей все работает нормально, значит проблема на месте, а точнее в рутере и в его настройках.

 

 

 

Доброе время суток!

 

Смотрю картину уже 3 года.

Сначало провайдер был T-Online ( 3.000 mbps) были иногда Тайм аут, подвесы.

Появилась возможность перейти к Unutymedia (32.000 mbps) но теперь постоянно Тайм аут, подвесы.

Позвонил в техподдержку- посоветовали проверить приставку в другом месте. Проверил у родителей "Телеком" ( 3.000 mbps)- всё олично за 2 часа ни разу. Опять позвонил- сказали виноват роутер, но с настройками помоч не могут- ищите кто настроит роутер!

 

Теперь мой вопрос.

У кого D-Link DIR-600?

И может помоч с настройками?

 

Для начала, если Вы в обоих случаях использовали безпроводной вариант подключения приставки, можно посоветовать поменять на раутере частотный канал. Лучше всего использовать свободный канал не занятый соседями. Для этого можно использовать лаптоп и установленную на него программу inSSIDer . http://download.cnet.com/inSSIDer/3000-2085_4-10848357.html

 

 

так же можно проверить, если ОС WINDOWS 7 в командной строке, командой:

 

netsh wlan show networks mode=bssid

 

покажет все сети в радиусе действия, и кто на каких каналах находится.

Link to comment
Share on other sites

Для начала, если Вы в обоих случаях использовали безпроводной вариант подключения приставки,....

 

Добрый день, подключение через кабель LAN

 

1. Тех. поддержка не могла Вам сказать решайте проблему сами, или настраивайте сами... P.S. улыбнуло

2. Приставка если по Wi-fi настроена, то здесь уже куча нюансов почему у Вас проблемы.

3. Свяжитесь пожалуйста с тех. поддержкой и Вам обязательно помогут.

4. Проблема на глаз видно, что решаема если у родителей все работает нормально, значит проблема на месте, а точнее в рутере и в его настройках.

 

1. Так сказали!

2. ЛАН

3. Сегодня попробую ещё рас позвонить

4. Тоже так думаю

Edited by alexmass
Link to comment
Share on other sites

 

Добрый день, подключение через кабель LAN

 

Обычно по LAN никаких настроек раутера не требуется. Наоборот лучше тогда все скинуть на заводские настроики и проверить если есть новая прошивка и ещё сделать ресет модема.

Link to comment
Share on other sites

Обычно по LAN никаких настроек раутера не требуется. Наоборот лучше тогда все скинуть на заводские настроики и проверить если есть новая прошивка и ещё сделать ресет модема.

 

Всё так и зделал, прошил и сделал ресет модема- не помогло.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

стало немного лучше, но всеровно каждые 10-15 минут "Тайм аут"

 

Трудно советовать, но по моему ( и не только) опыту с D-Link были постоянные задержки пока я не поменял на NETGEAR . У кого-то D-Link работает на ура. Возможно это зависит от ISP проваидера. Иногда помогало смена IP адреса с переходом на другой сервер провайдера.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

Сегодня совсем плохо. Тайм аут, обрыв связи.

Скорость на Картине упала.

Унитимедиа- нормально.

Непойму, роутер на это не должет так влиять, или?

post-12289-1312624552_thumb.jpg

post-12289-1312624575_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

"...Унитимедиа- нормально..."

Скоре всего до первого узла связи.

Попробуйте проверить скорость на другие сервера и посмотрите скорость сдесь www.wieistmeineip.de

Link to comment
Share on other sites

Сегодня совсем плохо. Тайм аут, обрыв связи.

Скорость на Картине упала.

Унитимедиа- нормально.

Непойму, роутер на это не должет так влиять, или?

 

Легче всего понять если виноват раутер, попробовать временно подключить РС к модему на прямую с ресетом модема.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня совсем плохо. Тайм аут, обрыв связи.

Скорость на Картине упала.

Унитимедиа- нормально.

Непойму, роутер на это не должет так влиять, или?

 

Легче всего понять если виноват раутер, попробовать временно подключить РС к модему на прямую с ресетом модема.

 

подключить РС к модему на прямую с модема сделал ресет , скорость опять появилась- 32.000

подключаю РС к роутару, скорость 32.000

 

Получается после ресета модема опять всё ГУТ.

 

и дело не роутере а в модеме???

Edited by alexmass
Link to comment
Share on other sites

Сегодня совсем плохо. Тайм аут, обрыв связи.

Скорость на Картине упала.

Унитимедиа- нормально.

Непойму, роутер на это не должет так влиять, или?

 

Легче всего понять если виноват раутер, попробовать временно подключить РС к модему на прямую с ресетом модема.

 

подключить РС к модему на прямую с модема сделал ресет , скорость опять появилась- 32.000

подключаю РС к роутару, скорость 32.000

 

Получается после ресета модема опять всё ГУТ.

 

и дело не роутере а в модеме???

 

Вы подключали напрямую к РС с другим МАk адресом и после ресет модема меняется IP. То о чем я пытался сказать раньше. Интересно ,проверьте, если IP поменялся.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

Вы подключали напрямую к РС с другим МАk адресом и после ресет модема меняется IP. То о чем я пытался сказать раньше. Интересно ,проверьте, если IP поменялся.

Извиняюсь, а как проверить поменялся IP или нет?

Link to comment
Share on other sites

Вы подключали напрямую к РС с другим МАk адресом и после ресет модема меняется IP. То о чем я пытался сказать раньше. Интересно ,проверьте, если IP поменялся.

Извиняюсь, а как проверить поменялся IP или нет?

 

 

А Вы запомнили какой был старый хотя бы 2 последние цифры. Когда делается speedtest.net там всегда отображается IP и сервер - откуда считывается скорость.

Link to comment
Share on other sites

А Вы запомнили какой был старый хотя бы 2 последние цифры. Когда делается speedtest.net там всегда отображается IP и сервер - откуда считывается скорость.

нет

Link to comment
Share on other sites

А Вы запомнили какой был старый хотя бы 2 последние цифры. Когда делается speedtest.net там всегда отображается IP и сервер - откуда считывается скорость.

нет

 

 

XX.50.XX.47

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

XX.50.XX.47

 

Сейчас 92.50.92.47, но уже раза 3 резетил

 

 

Если все работает, то ничего менять не надо тем более просто ресет модема ничего не дает. Есть несколько способов как это делать. И не всегда может получитья и стать лучше.

Link to comment
Share on other sites

Есть несколько способов как это делать. И не всегда может получитья и стать лучше.

Если не секрет поделитесь пожалуйста.

 

если у тебя сейчас всё работает. то незамарачевай себе голаву.

Link to comment
Share on other sites

если у тебя сейчас всё работает. то незамарачевай себе голаву.

 

Сейчас работает (на 90%), а завтра?

Позовчера работало(на 90%), а вчера нет(на 20%).

 

незамарачевать себе голаву???

Link to comment
Share on other sites

Есть несколько способов как это делать. И не всегда может получитья и стать лучше.

Если не секрет поделитесь пожалуйста.

 

Как видно в Вашем случае этого делать не надо - то работает, то нет. Проверьте соединения с модемом и раутером. Если только для интереса пользуитесь поисковиком. Вот 2 самых безобидных метода: to change your IP,

 

1, Turn Modem and router off overnight.

2, Turn back on and see if its changed.

 

Other way, Dependant on ISP.

 

1, Login to router.

2, Find area Called "Use PC MAC address of clone http://www.support.dlink.com/emulators/dir...A/wan_dhcp.html

 

Но учтите, что проваидер не даст Вам постоянно менять на разные IP . В лучшем случае будет выбор между 2-х.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...