tata Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 (изменено) приставка куплена полтора года назад через дилера в Дании. Снгодня перестала давать электорсигнал - не горит зеленая-красная лампочка. Куда звонить и что делать, чтоб прислали новую пристаку и куда отправить неисправную? приставка максибокс. Звонила на хотлайн - нет ответа. Изменено 10 июля 2011 пользователем tata Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 Попробуйте через E-mail,мне когда-то помогло.Ответ получил тут же. Удачи! http://kartina.tv/shop_content.php/coID/14 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tata Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 Попробуйте через E-mail,мне когда-то помогло.Ответ получил тут же. Удачи! http://kartina.tv/shop_content.php/coID/14 Спасибо!!! Туда написала тоже, жду ответа. Без телевизора совсем плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2011 Вам нужно позвонить в техподдержку Hotline в Германии: +49 69 84 84 540 Hotline в США: 1-888-827-0606 Hotline в Израиле: 1809-213124 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения