tata Posted July 10, 2011 Report Share Posted July 10, 2011 (edited) приставка куплена полтора года назад через дилера в Дании. Снгодня перестала давать электорсигнал - не горит зеленая-красная лампочка. Куда звонить и что делать, чтоб прислали новую пристаку и куда отправить неисправную? приставка максибокс. Звонила на хотлайн - нет ответа. Edited July 10, 2011 by tata Link to comment Share on other sites More sharing options...
kapy3o Posted July 10, 2011 Report Share Posted July 10, 2011 Попробуйте через E-mail,мне когда-то помогло.Ответ получил тут же. Удачи! http://kartina.tv/shop_content.php/coID/14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tata Posted July 10, 2011 Author Report Share Posted July 10, 2011 Попробуйте через E-mail,мне когда-то помогло.Ответ получил тут же. Удачи! http://kartina.tv/shop_content.php/coID/14 Спасибо!!! Туда написала тоже, жду ответа. Без телевизора совсем плохо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted July 11, 2011 Report Share Posted July 11, 2011 Вам нужно позвонить в техподдержку Hotline в Германии: +49 69 84 84 540 Hotline в США: 1-888-827-0606 Hotline в Израиле: 1809-213124 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts