twinsdilemma Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 Последние пару дней "заикаются" все каналы. Что происходит у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 Картина идёт на ура! Скорее всего что то у Вас! Проверите вашу скорость, перезагрузите оборудование. Позвоните в тех. поддержку. Вам помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twinsdilemma Опубликовано: 29 мая 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 Картина идёт на ура! Скорее всего что то у Вас! Проверите вашу скорость, перезагрузите оборудование. Позвоните в тех. поддержку. Вам помогут. А это тогда что? http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7943 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 (изменено) а сегодня 27 число? не проще проверить для начала у себя скорость? попробовать роутер перезагрузить... Изменено 29 мая 2011 пользователем Xeops Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twinsdilemma Опубликовано: 29 мая 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 У меня интернет 16000, сейчас замерил скорость на сайте картине, результат 0.53 Mbps на всех серверах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 (изменено) У меня интернет 16000, сейчас замерил скорость на сайте картине, результат 0.53 Mbps на всех серверах... вот Вам и ответ.... вот кстати тема где обсуждали тех. проблемы у картины 27 числа: http://forum.kartina.tv/index.php?s=&s...ost&p=70255 Попробуйте всё же перезагрузить Ваш роутер и после этого проверьте ещё раз скорость. У меня интернет 16000 Зачастую заявленная скорость не соответствует действительности. По договору до 16, а по факту падает ниже 2-х.... (и такое бывает)...к сожалению Причин может быть много.... Обратитесь к поставщику интернета - если и после перезагрузки интернета проблема со скоростью осталась. Изменено 29 мая 2011 пользователем Xeops Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twinsdilemma Опубликовано: 29 мая 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 Вытащил рутер из розетки и опять обратно, результат 12.88 Mbps. И так вторые сутки.... Кто нить подскажет что это может быть? У меня скоро розетка расшатается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 Вытащил рутер из розетки и опять обратно, результат 12.88 Mbps. И так вторые сутки.... Кто нить подскажет что это может быть? У меня скоро розетка расшатается Если действительно так часто требуются подобные перезагрузки, то как вариант.. попробуйте сделать hard reset роутеру. Главное потом настроить его Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 Затрахала работа Спорт1 ака Супер Спорт, где всю неделю Ролан Гарос не посмотреть толком! Давно уже писали, что этот канал с самого начала после его добавления в пакет не работает толком. сколько еще ждать? Скорость до южной Европы 12 мбс, вчера ЛЧ смотрел без затыков и был доволен. Неужели нельзя наладить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tara Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 Затрахала работа Спорт1 ака Супер Спорт, где всю неделю Ролан Гарос не посмотреть толком! Давно уже писали, что этот канал с самого начала после его добавления в пакет не работает толком. сколько еще ждать? Скорость до южной Европы 12 мбс, вчера ЛЧ смотрел без затыков и был доволен. Неужели нельзя наладить? тоже этот канал постояно зависает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zaraza58 Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2011 Картина идёт на ура! Скорее всего что то у Вас! Проверите вашу скорость, перезагрузите оборудование. Позвоните в тех. поддержку. Вам помогут. А это тогда что? http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7943 Если вы такой спец.То подскажите, что делать для непросвещенных. У меня тоже со вчерашнего дня виснут все каналы. То таймаут, то вообще стоп. А при этом скорость вещания от 8000 до 11000. Проверяла несколько раз. Перезагружала и компьютер и приставку. Все без толку. Бьет по нервам. Вытащил рутер из розетки и опять обратно, результат 12.88 Mbps. И так вторые сутки.... Кто нить подскажет что это может быть? У меня скоро розетка расшатается Если действительно так часто требуются подобные перезагрузки, то как вариант.. попробуйте сделать hard reset роутеру. Главное потом настроить его У меня аналогичная проблема. С пульта невозможно не включить, ни выключить. Каждый раз дергаю за кабель. А как делать эту перенастройку? Смогу ли я сама это сделать или надо звать спеца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 мая 2011 Созвонитесь с тех. поддержкой. Вам помогут. Hotline в Германии: +49 69 84 84 540 Hotline в США: 1-888-827-0606 Hotline в Израиле: 1809-213124 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения