Jump to content

Плохая поддержка через Skype


yurgenweiss
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! Звоню по Skype уже полтора часа и не могу дозвониться. То никто звонки не принимает, то, если принимают, говорят, что меня не слышат и советуют проверить микрофон. Я позвонил нескольким друзьям по Skype, все меня слышат. Такое ощущение, что сотрудники Картины не хотят в конце рабочего дня напрягаться на общение с клиентами. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Hotline: +49 69 84 84 54 0

 

(Служба технической поддержки работает круглосуточно)

Действительно, что мешает позвонить по телефону?

Всегда дозванивался с первого раза.

Link to comment
Share on other sites

Hotline: +49 69 84 84 54 0

 

(Служба технической поддержки работает круглосуточно)

 

Это не совсем ответ на вопрос. Понятно, что линия есть и действительно - подтверждаю - работает достаточно надежно. Но вопрос был о скайпе, по которому можно не только говорить, но и чататься, и передавать в случае необходимости текстовую информацию и т.п.

 

У меня тоже были проблемы с поддержкой по скайпу (в чате) - ответа зачастую дождаться невозможно. Зачем предлагать эту службу, если она работает через пень-в-колоду? Или наладьте ее, или отключите ;)

Link to comment
Share on other sites

Hotline: +49 69 84 84 54 0

 

(Служба технической поддержки работает круглосуточно)

 

Это не совсем ответ на вопрос. Понятно, что линия есть и действительно - подтверждаю - работает достаточно надежно. Но вопрос был о скайпе, по которому можно не только говорить, но и чататься, и передавать в случае необходимости текстовую информацию и т.п.

 

У меня тоже были проблемы с поддержкой по скайпу (в чате) - ответа зачастую дождаться невозможно. Зачем предлагать эту службу, если она работает через пень-в-колоду? Или наладьте ее, или отключите ;)

На самом деле возможность обратиться в техподдержку с помощью Skype (позвонить или написать) была реализована исключительно как дополнение к основному способу связи - обычная телефонная линия, и нацелена, в первую очередь, на тех клиентов, которым накладно звонить из-за пределов Германии.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле возможность обратиться в техподдержку с помощью Skype (позвонить или написать) была реализована исключительно как дополнение к основному способу связи - обычная телефонная линия, и нацелена, в первую очередь, на тех клиентов, которым накладно звонить из-за пределов Германии.

 

Хорошо, спасибо! Об этом теперь узнал я и еще несколько форумчан, которые почитали эту ветку. А остальные?! Остальные видят то, что написано внизу справа черным по белому (пардон, цветным по белому) на Вашей странице. "Звонок", "Чат" ... Там что-то где-то сказано об "исключительно как дополнение"?! Нет, все это удовольствие озаглавлено "Горячая линия", которая на поверку оказывается не такой уж и горячей ;)

 

Кликнуть и позвонить или зайти в чат зачастую более короткий путь, чем искать телефонную трубку, что многие Ваши клиенты наверняка и делают, теряя при этом нервы и веру в техподдержку Картины.

Edited by yawa
Link to comment
Share on other sites

На самом деле возможность обратиться в техподдержку с помощью Skype (позвонить или написать) была реализована исключительно как дополнение к основному способу связи - обычная телефонная линия, и нацелена, в первую очередь, на тех клиентов, которым накладно звонить из-за пределов Германии.

 

Хорошо, спасибо! Об этом теперь узнал я и еще несколько форумчан, которые почитали эту ветку. А остальные?! Остальные видят то, что написано внизу справа черным по белому (пардон, цветным по белому) на Вашей странице. "Звонок", "Чат" ... Там что-то где-то сказано об "исключительно как дополнение"?! Нет, все это удовольствие озаглавлено "Горячая линия", которая на поверку оказывается не такой уж и горячей ;)

 

Кликнуть и позвонить или зайти в чат зачастую более короткий путь, чем искать телефонную трубку, что многие Ваши клиенты наверняка и делают, теряя при этом нервы и веру в техподдержку Картины.

Просто прокричать в открытое окно бывает зачастую еще проще, но не гарантирует результат и мгновенный отклик. :)

Учитывайте, что Skype - достаточно молодой сервис по сравнению с телефонной связью...

Link to comment
Share on other sites

vad_kim

 

На самом деле возможность обратиться в техподдержку с помощью Skype (позвонить или написать) была реализована исключительно как дополнение к основному способу связи - обычная телефонная линия, и нацелена, в первую очередь, на тех клиентов, которым накладно звонить из-за пределов Германии.

 

А вы,научились определять по звонку,территориальную принадлежность звонящего? :rolleyes:

 

vad_kim

Просто прокричать в открытое окно бывает зачастую еще проще, но не гарантирует результат и мгновенный отклик. smile.gif

 

Еще проще,не покупать абонемент Картины

 

vad_kim

Учитывайте, что Skype - достаточно молодой сервис по сравнению с телефонной связью...

 

Однако,постарше Картины будет :lol:

 

Dima101

Действительно, что мешает позвонить по телефону?

Всегда дозванивался с первого раза.

 

Вы ,случайно,годовую , новогоднюю подписку не выграли с первого раза? :rolleyes:

 

yurgenweiss

Здравствуйте! Звоню по Skype уже полтора часа и не могу дозвониться.

У них там люди работают.

1Устали ,решили сделать перерыв

2.У кого то день рождения

3.Сборная Германии у кого то выграла

 

Правду,вы никогда не узнаете :lol:

 

В конце концов вы дозвонились все таки :lol:

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Бывает всякое. Иногда когда я звонил в скайп мне приходило сообщение от операторов что все заняты, это понять можно. звонил по телефону и все дозванивался без проблем. думаю что телефон намного удобней в том плане что можно с трубкой бегать по комнате. что-то действительно настраивать а не бегать к компу постоянно чтоб услышать следущую рекомендацию от оператора. У меня был зиг 220 делал хард ресет, по скайпу сложновато... позвонил на телефон.

 

alex165

 

 

Еще проще,не покупать абонемент Картины

хм.. так почему вы его тогда купили?

 

Link to comment
Share on other sites

shadowstar

Бывает всякое. Иногда когда я звонил в скайп мне приходило сообщение от операторов что все заняты, это понять можно. звонил по телефону и все дозванивался без проблем. думаю что телефон намного удобней в том плане что можно с трубкой бегать по комнате. что-то действительно настраивать а не бегать к компу постоянно чтоб услышать следущую рекомендацию от оператора. У меня был зиг 220 делал хард ресет, по скайпу сложновато... позвонил на телефон.

У меня вообще то для скайпа телефон есть

Посмотреть можно,напр,здесь http://www.bezpomex.ru/ip-phone

shadowstar

Еще проще,не покупать абонемент Картины

хм.. так почему вы его тогда купили?

 

Потому что дали неправильную информацию.Сказали ,что для нормального просмотра Картины достаточно 1,5 мг,это было год назад.

 

Забыли ,правда сказать,что еще нужен пинг,нормальный провайдер ,а в конце концов выяснилось,что без сервера в Израиле показывать вообще не будет

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...