yurgenweiss Posted January 25, 2011 Report Share Posted January 25, 2011 Здравствуйте! Звоню по Skype уже полтора часа и не могу дозвониться. То никто звонки не принимает, то, если принимают, говорят, что меня не слышат и советуют проверить микрофон. Я позвонил нескольким друзьям по Skype, все меня слышат. Такое ощущение, что сотрудники Картины не хотят в конце рабочего дня напрягаться на общение с клиентами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snuk Posted January 25, 2011 Report Share Posted January 25, 2011 Hotline: +49 69 84 84 54 0 (Служба технической поддержки работает круглосуточно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima101 Posted January 25, 2011 Report Share Posted January 25, 2011 Hotline: +49 69 84 84 54 0 (Служба технической поддержки работает круглосуточно) Действительно, что мешает позвонить по телефону? Всегда дозванивался с первого раза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yawa Posted January 26, 2011 Report Share Posted January 26, 2011 Hotline: +49 69 84 84 54 0 (Служба технической поддержки работает круглосуточно) Это не совсем ответ на вопрос. Понятно, что линия есть и действительно - подтверждаю - работает достаточно надежно. Но вопрос был о скайпе, по которому можно не только говорить, но и чататься, и передавать в случае необходимости текстовую информацию и т.п. У меня тоже были проблемы с поддержкой по скайпу (в чате) - ответа зачастую дождаться невозможно. Зачем предлагать эту службу, если она работает через пень-в-колоду? Или наладьте ее, или отключите Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted January 27, 2011 Report Share Posted January 27, 2011 Hotline: +49 69 84 84 54 0 (Служба технической поддержки работает круглосуточно) Это не совсем ответ на вопрос. Понятно, что линия есть и действительно - подтверждаю - работает достаточно надежно. Но вопрос был о скайпе, по которому можно не только говорить, но и чататься, и передавать в случае необходимости текстовую информацию и т.п. У меня тоже были проблемы с поддержкой по скайпу (в чате) - ответа зачастую дождаться невозможно. Зачем предлагать эту службу, если она работает через пень-в-колоду? Или наладьте ее, или отключите На самом деле возможность обратиться в техподдержку с помощью Skype (позвонить или написать) была реализована исключительно как дополнение к основному способу связи - обычная телефонная линия, и нацелена, в первую очередь, на тех клиентов, которым накладно звонить из-за пределов Германии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yawa Posted January 27, 2011 Report Share Posted January 27, 2011 (edited) На самом деле возможность обратиться в техподдержку с помощью Skype (позвонить или написать) была реализована исключительно как дополнение к основному способу связи - обычная телефонная линия, и нацелена, в первую очередь, на тех клиентов, которым накладно звонить из-за пределов Германии. Хорошо, спасибо! Об этом теперь узнал я и еще несколько форумчан, которые почитали эту ветку. А остальные?! Остальные видят то, что написано внизу справа черным по белому (пардон, цветным по белому) на Вашей странице. "Звонок", "Чат" ... Там что-то где-то сказано об "исключительно как дополнение"?! Нет, все это удовольствие озаглавлено "Горячая линия", которая на поверку оказывается не такой уж и горячей Кликнуть и позвонить или зайти в чат зачастую более короткий путь, чем искать телефонную трубку, что многие Ваши клиенты наверняка и делают, теряя при этом нервы и веру в техподдержку Картины. Edited January 27, 2011 by yawa Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted January 27, 2011 Report Share Posted January 27, 2011 На самом деле возможность обратиться в техподдержку с помощью Skype (позвонить или написать) была реализована исключительно как дополнение к основному способу связи - обычная телефонная линия, и нацелена, в первую очередь, на тех клиентов, которым накладно звонить из-за пределов Германии. Хорошо, спасибо! Об этом теперь узнал я и еще несколько форумчан, которые почитали эту ветку. А остальные?! Остальные видят то, что написано внизу справа черным по белому (пардон, цветным по белому) на Вашей странице. "Звонок", "Чат" ... Там что-то где-то сказано об "исключительно как дополнение"?! Нет, все это удовольствие озаглавлено "Горячая линия", которая на поверку оказывается не такой уж и горячей Кликнуть и позвонить или зайти в чат зачастую более короткий путь, чем искать телефонную трубку, что многие Ваши клиенты наверняка и делают, теряя при этом нервы и веру в техподдержку Картины. Просто прокричать в открытое окно бывает зачастую еще проще, но не гарантирует результат и мгновенный отклик. Учитывайте, что Skype - достаточно молодой сервис по сравнению с телефонной связью... Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted January 28, 2011 Report Share Posted January 28, 2011 vad_kim На самом деле возможность обратиться в техподдержку с помощью Skype (позвонить или написать) была реализована исключительно как дополнение к основному способу связи - обычная телефонная линия, и нацелена, в первую очередь, на тех клиентов, которым накладно звонить из-за пределов Германии. А вы,научились определять по звонку,территориальную принадлежность звонящего? vad_kim Просто прокричать в открытое окно бывает зачастую еще проще, но не гарантирует результат и мгновенный отклик. smile.gif Еще проще,не покупать абонемент Картины vad_kim Учитывайте, что Skype - достаточно молодой сервис по сравнению с телефонной связью... Однако,постарше Картины будет Dima101 Действительно, что мешает позвонить по телефону? Всегда дозванивался с первого раза. Вы ,случайно,годовую , новогоднюю подписку не выграли с первого раза? yurgenweiss Здравствуйте! Звоню по Skype уже полтора часа и не могу дозвониться. У них там люди работают. 1Устали ,решили сделать перерыв 2.У кого то день рождения 3.Сборная Германии у кого то выграла Правду,вы никогда не узнаете В конце концов вы дозвонились все таки Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowstar Posted January 28, 2011 Report Share Posted January 28, 2011 Бывает всякое. Иногда когда я звонил в скайп мне приходило сообщение от операторов что все заняты, это понять можно. звонил по телефону и все дозванивался без проблем. думаю что телефон намного удобней в том плане что можно с трубкой бегать по комнате. что-то действительно настраивать а не бегать к компу постоянно чтоб услышать следущую рекомендацию от оператора. У меня был зиг 220 делал хард ресет, по скайпу сложновато... позвонил на телефон. alex165 Еще проще,не покупать абонемент Картины хм.. так почему вы его тогда купили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted January 28, 2011 Report Share Posted January 28, 2011 shadowstar Бывает всякое. Иногда когда я звонил в скайп мне приходило сообщение от операторов что все заняты, это понять можно. звонил по телефону и все дозванивался без проблем. думаю что телефон намного удобней в том плане что можно с трубкой бегать по комнате. что-то действительно настраивать а не бегать к компу постоянно чтоб услышать следущую рекомендацию от оператора. У меня был зиг 220 делал хард ресет, по скайпу сложновато... позвонил на телефон. У меня вообще то для скайпа телефон есть Посмотреть можно,напр,здесь http://www.bezpomex.ru/ip-phone shadowstar Еще проще,не покупать абонемент Картины хм.. так почему вы его тогда купили? Потому что дали неправильную информацию.Сказали ,что для нормального просмотра Картины достаточно 1,5 мг,это было год назад. Забыли ,правда сказать,что еще нужен пинг,нормальный провайдер ,а в конце концов выяснилось,что без сервера в Израиле показывать вообще не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts