Jump to content

сиг340 не может правильно связатся с роутерем


sergeib

Recommended Posts

. Возможен вариант, при котором Вы мне присылаете новый ресивер, а я Вам вслед за этим высылаю старый?

так не делает ни кто. сначала проверяется Ваш прибор и если есть дефект, то ремонт или замена. Если же это не возможно, то высылают другой. Именно другой.

 

Позвольте Вам возразить по поводу "так не делает никто". В таких случаях поступают, как правило, именно так. Чтобы далеко не ходить за примером - именно так я поменял несколько месяцев назад Fritz!Box. Еще год назад - полетевший винчестер в Medion. Если следовать Вашей логике, то пока Вы будете проверять, я должен смотреть "в трубу", то бишь корячиться у компьютера?! ;)

 

Но это пустой спор (пока), поскольку Вы не ответили, собственно, на основной вопрос - в чем "вилы"? Если не знаете, просто скажите. Спор об обмене перенесем на потом ...

 

Спасибо!

 

Вдогонку: Наконец-то вернулся домой и смог попробовать предложение / предположение Вашего коллеги по поводу подключения через HDMI. Подтвердилось! Подключил через композит - полет через WLAN абсолютно нормальный, никаких зависаний. Завтра попробую компоненту. Так что слово за Вами, уважаемая Картина! (Простите, что так безлично обращаюсь, но мне тут уже в третий раз отвечает новый модератор ...)

Edited by yawa
Link to comment
Share on other sites

Компоненту пробовать не пришлось. Похоже, проблема разрешилась, но несколько странным способом. Попробую изложить по порядку, что я делал - может, кому-то пригодится.

 

Итак, я захотел потестировать выход через композит ("тюльпанчики"). Подключил кабели, не вынимая при этом (важно!) HDMI-кабель. Зачем-то запустил обновление прошивки - просто из любопытства. Удивительно тупое устройство - оно обоновляло само себя минут 15 только для того, чтобы сообщить мне после "апгрейда", что версия осталась прежней. А проверить перед апгрейдом и сообщить, что, мол, новой версии нет, слабО?! Ну да ладно ...

 

После апгрейда запустился ассистент настройки, и тут я уже указал, что, мол, хочу WLAN, и смотреть буду через композит. Все прошло замечательно, никаких зависаний. Качество картинки, конечно, не то, 576i - это не фонтан. И тут я через какое-то время понял, что мой телевизор ни словом не обмолвился, что он перешел на AV-вход! То есть он по-прежнему показывает через HDMI! Получается, что переключение в настройках ресивера физически не переключает выход! А зачем тогда эта настройка?! Проверил - переключил телевизор на композитный вход - там тоже есть картинка с ресивера.

 

Тогда я вернулся на HDMIшный вход, пошел снова в setup ресивера и просто выставил 1080p50 (несмотря на то, что в начале было указано подключение через композит, эта опция осталась!) и, о чудо - картинка отличная и по-прежнему никаких зависаний.

 

Странно, правда? Надо будет еще немного поэкспериментировать, но пока что все выглядит именно так ...

Link to comment
Share on other sites

Странно, правда? Надо будет еще немного поэкспериментировать, но пока что все выглядит именно так ...

 

Увы ... Рано радовался. Дело в том, что в процессе всех этих экспериментов мой LAN-кабель спокойненько продолжать торчать в ресивере, то есть - несмотря на установку WLAN ресивер продолжать сосать стрим в том числе и из кабеля! Выдернул его - и все вернулось на круги своя - опять зависания. Еще немного поигрался с настройками и получил картину (пардон за каламбур), идентичную той, которую описал Знакомый в одном из первых постов. На мелких разрешениях идет без зависаний. Начиная с 720p сразу пошли зависания.

 

Итак, Картина, как будем бороться?

Edited by yawa
Link to comment
Share on other sites

Обратитесь к нам в техническую поддержку.

 

Обратился. Увы - никакой поддержки, кроме моральной в смысле "ждите апдейт" не получил.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Только что получила приставку. Застряла на "Проверке сети". Все уже перепробовала (у меня LAN), не подключается и все тут. Постоянно FAILED выдает.

Что делать?

Link to comment
Share on other sites

Только что получила приставку. Застряла на "Проверке сети". Все уже перепробовала (у меня LAN), не подключается и все тут. Постоянно FAILED выдает.

Что делать?

 

 

может быть у вас "модем", в этом случае нужно настроить приставку на PPPoE

Link to comment
Share on other sites

Только что получила приставку. Застряла на "Проверке сети". Все уже перепробовала (у меня LAN), не подключается и все тут. Постоянно FAILED выдает.

Что делать?

 

 

может быть у вас "модем", в этом случае нужно настроить приставку на PPPoE

 

 

Она требует имя пользователя и пароль. А что туда вводить? И откуда получить эти данные?

Link to comment
Share on other sites

Обратитесь к нам в техническую поддержку по телефону, скайпу или в чат.

 

Все сделали, все работает.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...