kumpel21031 Опубликовано: 29 сентября Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября Добрый вечер. Установил на приставку UGOOS AM8 Android 11 версию 3.7.1-tv-13571904. Более раниие версии не работают. Большинство каналов демонстрируют только левую половину экрана. См. фото. Правая половина появляется только после перехода в приложении в режим 960 х 540, 0,88 Мбит/сек. Установка приложением не запоминается. К роутеру приставка подключена по LAN. NETFLEX и прочие приложения демонстрируют ихображение без проблем в качестве 4к. Подскажите что можно изменить в установках для устранения проблемы. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 сентября Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 1 час назад, kumpel21031 сказал: Добрый вечер. Установил на приставку UGOOS AM8 Android 11 версию 3.7.1-tv-13571904. Более раниие версии не работают. Большинство каналов демонстрируют только левую половину экрана. См. фото. Правая половина появляется только после перехода в приложении в режим 960 х 540, 0,88 Мбит/сек. Установка приложением не запоминается. К роутеру приставка подключена по LAN. NETFLEX и прочие приложения демонстрируют ихображение без проблем в качестве 4к. Подскажите что можно изменить в установках для устранения проблемы. Спасибо заранее. Добрый, спасибо за вопрос, уточним с чем может быть связано у разработчика. Какой у вас номер або? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 сентября Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября @kumpel21031 Попробуйте выставить Настройки => Другое => Альтер. Surface в плеере (перевести флажок в ON - будет гореть оранжевым, приложение перезапустится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 30 сентября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 23 часа назад, incredible сказал: Добрый, спасибо за вопрос, уточним с чем может быть связано у разработчика. Какой у вас номер або? 198953 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 30 сентября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 12 часов назад, incredible сказал: @kumpel21031 Попробуйте выставить Настройки => Другое => Альтер. Surface в плеере (перевести флажок в ON - будет гореть оранжевым, приложение перезапустится) Пробовал, к сожалению безуспешно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 1 октября Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 11 часов назад, kumpel21031 сказал: Пробовал, к сожалению безуспешно А половинит изображение везде, на любом канале? Видеотеки тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 2 октября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 01.10.2024 в 08:10, incredible сказал: А половинит изображение везде, на любом канале? Видеотеки тоже? Видеотеки работают отлично и половинит не на всех каналах, но в основном на тех, которые я смотрю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 октября Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 3 минуты назад, kumpel21031 сказал: Видеотеки работают отлично и половинит не на всех каналах, но в основном на тех, которые я смотрю ? Какие именно каналы половинит? Есть предположение, что приставка некорректно отрабатывает определённый стандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 3 октября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 02.10.2024 в 09:51, incredible сказал: Какие именно каналы половинит? Есть предположение, что приставка некорректно отрабатывает определённый стандарт в первую очередь "Настоящее время HD". Если найти рецепт для этого канала, другие тоже заработают. Повторюсь, что правая половина экрана появляется при переходе в режим 960 х 540, 0,88 Мбит/сек. К сожелению зафиксировать его я не могу/не умею, поэтому приходится устанавливать его при каждом просмотре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 26 октября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября Уважаемые KARTINA, будет результат по моему запросу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 октября Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 26.10.2024 в 23:01, kumpel21031 сказал: Уважаемые KARTINA, будет результат по моему запросу ? Добрый день! Фидбека не было, думал решено. Проверьте пожалуйста сейчас, должно быть ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 30 октября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября Добрый день. Да нет, решения пока нет. Буду весьма признателен за поддержку и поиск решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 31 октября Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 13 часов назад, kumpel21031 сказал: Добрый день. Да нет, решения пока нет. Буду весьма признателен за поддержку и поиск решения. Перезагрузите приставку и проверьте как сейчас отображается изображение. Тот момент, который мог повлиять на работу с вашей приставкой исключили, необходимо проверить, как работает теперь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 7 ноября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября Приставку перезагрузил. К сожалению никаких перемен. Будут ещё идеи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 ноября Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 1 минуту назад, kumpel21031 сказал: Приставку перезагрузил. К сожалению никаких перемен. Будут ещё идеи ? Уточню у коллег, на данный момент то, что от нас могло зависеть - сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 ноября Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября @kumpel21031 Добрый день, есть ещё несколько уточняющих вопросов: Дайте пожалуйста список 7-10 каналов, которые половинит Половинит изображение только в прямой трансляции? Архив как работает на этих каналах? (передачи с красной точкой) Телетека как работает на тех каналах, где половинит? pS. Так же, необходимо выполнить несколько манипуляций когда вы будете находиться возле приставки, сможем это сделать и когда будет удобно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 4 декабря Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 декабря Добрый день. 1. Мосфильм.Золотая коллекция, Настоящее время, Кинопремьера HD, РБК ТВ, RTVi, Кинохит HD, ТНТ HD, Киноужас HD 2. На каждом канале по-разному. Киноужас HD только в прямом эфире, архив показывает нормально. РБК половинит и в архиве. 3. Архив работает на всех каналах по-разному, на одних каналах половинит, на других показывает нормально. Закономерность выявить сложно. 4. Архивы, как я уже писал, где половинят, а где работают нормально, независимо от того, вырезана там реклама или нет. готов выполнить любые манипуляцию. Работаю в режиме homeöffice, готов в любое время. Звоните 015172455942 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 декабря Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 15 часов назад, kumpel21031 сказал: Добрый день. 1. Мосфильм.Золотая коллекция, Настоящее время, Кинопремьера HD, РБК ТВ, RTVi, Кинохит HD, ТНТ HD, Киноужас HD 2. На каждом канале по-разному. Киноужас HD только в прямом эфире, архив показывает нормально. РБК половинит и в архиве. 3. Архив работает на всех каналах по-разному, на одних каналах половинит, на других показывает нормально. Закономерность выявить сложно. 4. Архивы, как я уже писал, где половинят, а где работают нормально, независимо от того, вырезана там реклама или нет. готов выполнить любые манипуляцию. Работаю в режиме homeöffice, готов в любое время. Звоните 015172455942 Добрый день, не получилось дозвониться вам, трубку никто не поднял. Мы внесли очередные правки, необходимо сделать следующее: 1. Включить приставку, если на момент прочтения она была включена - перезагрузить её по питанию (выключить и включить), для того, чтобы изменения были приняты; 2. Включить РБК live и затем архив (по 20 сек работы достаточно); 3. Включить Киноужас HD live и затем архив (по 20 сек работы достаточно); 4. Отпишите, есть ли изменения в ситуации тут и больше ничего не включайте до нашего ответа. Выполнить действия необходимо строго по инструкции, пожалуйста, не делайте ничего лишнего. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 10 декабря Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря Добрый вечер. Звонка от KARTINA TV вроде не было. Лучше звонить с 9 до 14 часов. Провёл все действия. Изменений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 декабря Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 1 час назад, kumpel21031 сказал: Добрый вечер. Звонка от KARTINA TV вроде не было. Лучше звонить с 9 до 14 часов. Провёл все действия. Изменений нет. В прошлый четверг звонили вам. Ок, попробуем внести некоторые правки для вашего устройства, отпишу когда проверить ещё раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 декабря Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря @kumpel21031 Попробуйте проверить сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumpel21031 Опубликовано: 11 декабря Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря Добрый вечер. Заработало. Огромное спасибо за решение проблемы. Супер поддержка. Большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 декабря Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 36 минут назад, kumpel21031 сказал: Добрый вечер. Заработало. Огромное спасибо за решение проблемы. Супер поддержка. Большое спасибо. Отлично, приятного просмотра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.