Jump to content

Wlan+fritzbox+приставка...


swetlana_s
 Share

Recommended Posts

привет всем, во-первых хочу выразить благодарность всем, кто отвечает и помогает пользователям по телефону - спасибо вам всем огромное...

 

ну а теперь о проблеме:

 

наверное с месяц после получения приставки смотрели каналы без перебоев ( заказали в июле)...Затем начались сбои в виде зависания секундного, которые со временем стали увеличиваться до полного "засыпания"... До сих пор помогало отключение приставки от сети - она стартовала сново и все шло до следующего зависания. Я знаю, что мы сами виноваты, что нужно кабель тянуть и проблем не будет, но такой возможности у нас нет... Вообщем худо-бедно - смотреть можно...

До поры до времени и кажется, что это время настало - в прошлое воскресенье, т.е. позавчера :(

 

Error Code: 121 - Техподдержка помогла справиться с проблемой ( причина - рутер отключил WLAN, как такое произошло - для меня загадка, но все сново работало)

 

Сегодня вечером опять отключилось все - зависло... Stromausfall не помог, теперь по очереди выходят ошибки

Error Code: 121

или

Error Code: 100

 

В первом случае - все проверили - все включено и даже показывает, что есть соединение с Боксом, так и говорит - нашел приставку...

Ошибка "100" - загадка для меня пока...

 

Ребята из техподдержки, может напишите список возможных ошибок и возможности их устранения? При каждом чихе к врачу не идем, и тут хотелось бы не надоедать вам ...

Ну и конечно буду надеяться на помощь или хотя бы разъяснения:

1. почему при включеном WLAN - бох его не видит и как это устранить

2. Error Code: 100 - причина и устранение ошибки

 

 

спасибо

 

ПС: в настройках мы ничего не меняли, сидели, смотрели телевизор..., никого не трогали... B)

Сейчас подключилась с моим поролем через комп - все показывает и не виснет... Но этим проблему мы не решим - нам нужно в др.комнате и по телевизору... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

swetlana_s, Кода всего три:

 

100: Обозначает, что недоступно LAN-соединение. Чаще всего, если клиент купил беспроводную приставку и потом звонит и говорит, что у него ошибка 100 - это означает, что он вообще ещё ничего не настраивал, и соответственно, ещё не переключился в настройках с LAN на Wireless.

 

Если сначала включить приставку, а потом уже соединить ее проводом с рутером, то появится ошибка 100.

 

Если ниже приписано "DHCP server not avaliable", то приставка не может получить IP-адрес. Если вы уверены, что все провода подсоединены правильно и на рутере включен DHCP-сервер, то выставьте IP-адрес в настройках приставки вручную (это может понадобиться и для WLAN-подключения).

 

При настройке беспроводного соединения код

 

100: обозначает, что неправильно указан ключ сети или тип шифрования (WEP/WPA/WPA2). В этом случае снизу появляется приписка "wifi connection not avaliable"

 

121: Не определено или неправильно указано название беспроводной сети

 

122: Неверно указаны параметры PPPoE-соединения (неверное имя пользователя и/или пароль).

Link to comment
Share on other sites

самое интересное в моей истории, что вчера вечером все отключилось, как я писала выше, а сегодня утром в 7:55 - сново все работало само по себе, если дело в настройках (я к ним не прикасалась после их установки), то как они сами по себе настроились?

 

Error Code: 100

DHCP server not avaliable

 

Error Code: 121

wifi connection not avaliable

 

вот это мне показывала приставка...

 

Ах да, еще выскакивало окно серое с текстом на английском и кнопкой ОК

 

то выставьте IP-адрес в настройках приставки вручную

я заглядывала - как там все выглядит в SETUP, при этом ничего не меняла и не трогала, просто любопытно было, так вот там настройка IP не активна...

WEP/WPA/WPA2

маленькое объяснение - что выбрать и чего не следует, и что они означают?

Мой рутер предлагает мне выбор из трех вариантов

 

WPA(TKIT)

WPA2(CCMP)

WPA+WPA2

 

у меня выбрана первая позиция

 

спасибо

Edited by Support
удаление лишних пустых строк
Link to comment
Share on other sites

я и не меняю ничего - не лезу туда, где не "волокУ" B)

 

а все же интересно их значение и для каких случаев они оптимальны. Ведь не просто же так их туда впихнули...

 

И все еще жду ответа на вопрос - почему происходят сбои и показывает ошибки, а потом вдруг сново все нормально.... :huh: - это и напрягает и раздражает...

Link to comment
Share on other sites

уже звонила и настраивали.... Я так понимаю, что все старания напрасны и почитав форум стала немного понимать, что тут речь вовсе не в настройках - их настроили и не трогали....

Вообще, не мое мнение, а мнение многих, что нормальный софт должен работать нормально... бывают конечно сбои, но они не должны быть каждый день, а то и в день по нескольку раз... <_<

 

 

ПС: уставши смотреть в черный экран мы просверлили в трех стенах дыры и проложили интернет-кабель

Всем спасибо, пока все работает...

Link to comment
Share on other sites

уже звонила и настраивали.... Я так понимаю, что все старания напрасны и почитав форум стала немного понимать, что тут речь вовсе не в настройках - их настроили и не трогали....

Вообще, не мое мнение, а мнение многих, что нормальный софт должен работать нормально... бывают конечно сбои, но они не должны быть каждый день, а то и в день по нескольку раз... <_<

 

 

ПС: уставши смотреть в черный экран мы просверлили в трех стенах дыры и проложили интернет-кабель

Всем спасибо, пока все работает...

 

Только что увидел сообщения,зачем было сверлит,приобретите НOME PLUG и будет Вам счастье,я пользуюсь в другой комнате пока все отлично ;)

Link to comment
Share on other sites

@ Syrin

сделали уже навернялка......

 

Вот еще вопрос:

очень часто приставка не реагирует на .. как это правильно называется - дистанционное управление, или Schalter, или "лентяйка"... короче вы понимаете о чем я?

Раньше я думала, что это WiFi глючит и поэтому виснет все и даже Schalter.... Ну а теперь? Что нужно им еще, если мы LAN сделали? :huh:

Link to comment
Share on other sites

У вас какой телевизор? Бывали случаи что рядом с большими плазменными экранами приставка плохо реагирует на пульт.

Link to comment
Share on other sites

Тогда пока не могу сказать, позвоните в поддержку, поищем причину. Попробуйте подвинуть приставку, может что-нибудь на нее влияет.

Link to comment
Share on other sites

Тогда пока не могу сказать, позвоните в поддержку, поищем причину. Попробуйте подвинуть приставку, может что-нибудь на нее влияет.

Пару недель назад у клиента, были проблеммы у:

приставка (взял свою из дома)+пульт+жк-телевизор (какой не помню). Решили подумать.

Пару дней назад пригласили ещё раз (что-бы мужа убедить (жене)); взял другую (новую) приставку. Проблемм с переключением не было совсем. Удивительно.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...