swetlana_s Posted September 22, 2009 Report Share Posted September 22, 2009 привет всем, во-первых хочу выразить благодарность всем, кто отвечает и помогает пользователям по телефону - спасибо вам всем огромное... ну а теперь о проблеме: наверное с месяц после получения приставки смотрели каналы без перебоев ( заказали в июле)...Затем начались сбои в виде зависания секундного, которые со временем стали увеличиваться до полного "засыпания"... До сих пор помогало отключение приставки от сети - она стартовала сново и все шло до следующего зависания. Я знаю, что мы сами виноваты, что нужно кабель тянуть и проблем не будет, но такой возможности у нас нет... Вообщем худо-бедно - смотреть можно... До поры до времени и кажется, что это время настало - в прошлое воскресенье, т.е. позавчера Error Code: 121 - Техподдержка помогла справиться с проблемой ( причина - рутер отключил WLAN, как такое произошло - для меня загадка, но все сново работало) Сегодня вечером опять отключилось все - зависло... Stromausfall не помог, теперь по очереди выходят ошибки Error Code: 121 или Error Code: 100 В первом случае - все проверили - все включено и даже показывает, что есть соединение с Боксом, так и говорит - нашел приставку... Ошибка "100" - загадка для меня пока... Ребята из техподдержки, может напишите список возможных ошибок и возможности их устранения? При каждом чихе к врачу не идем, и тут хотелось бы не надоедать вам ... Ну и конечно буду надеяться на помощь или хотя бы разъяснения: 1. почему при включеном WLAN - бох его не видит и как это устранить 2. Error Code: 100 - причина и устранение ошибки спасибо ПС: в настройках мы ничего не меняли, сидели, смотрели телевизор..., никого не трогали... Сейчас подключилась с моим поролем через комп - все показывает и не виснет... Но этим проблему мы не решим - нам нужно в др.комнате и по телевизору... Link to comment Share on other sites More sharing options...
swetlana_s Posted September 23, 2009 Author Report Share Posted September 23, 2009 (edited) самое интересное в моей истории, что вчера вечером все отключилось, как я писала выше, а сегодня утром в 7:55 - сново все работало само по себе, если дело в настройках (я к ним не прикасалась после их установки), то как они сами по себе настроились? Error Code: 100 DHCP server not avaliable Error Code: 121 wifi connection not avaliable вот это мне показывала приставка... Ах да, еще выскакивало окно серое с текстом на английском и кнопкой ОК то выставьте IP-адрес в настройках приставки вручную я заглядывала - как там все выглядит в SETUP, при этом ничего не меняла и не трогала, просто любопытно было, так вот там настройка IP не активна... WEP/WPA/WPA2 маленькое объяснение - что выбрать и чего не следует, и что они означают? Мой рутер предлагает мне выбор из трех вариантов WPA(TKIT) WPA2(CCMP) WPA+WPA2 у меня выбрана первая позиция спасибо Edited September 24, 2009 by Support удаление лишних пустых строк Link to comment Share on other sites More sharing options...
swetlana_s Posted September 24, 2009 Author Report Share Posted September 24, 2009 я и не меняю ничего - не лезу туда, где не "волокУ" а все же интересно их значение и для каких случаев они оптимальны. Ведь не просто же так их туда впихнули... И все еще жду ответа на вопрос - почему происходят сбои и показывает ошибки, а потом вдруг сново все нормально.... - это и напрягает и раздражает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
swetlana_s Posted September 25, 2009 Author Report Share Posted September 25, 2009 уже звонила и настраивали.... Я так понимаю, что все старания напрасны и почитав форум стала немного понимать, что тут речь вовсе не в настройках - их настроили и не трогали.... Вообще, не мое мнение, а мнение многих, что нормальный софт должен работать нормально... бывают конечно сбои, но они не должны быть каждый день, а то и в день по нескольку раз... ПС: уставши смотреть в черный экран мы просверлили в трех стенах дыры и проложили интернет-кабель Всем спасибо, пока все работает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syrin Posted September 25, 2009 Report Share Posted September 25, 2009 уже звонила и настраивали.... Я так понимаю, что все старания напрасны и почитав форум стала немного понимать, что тут речь вовсе не в настройках - их настроили и не трогали.... Вообще, не мое мнение, а мнение многих, что нормальный софт должен работать нормально... бывают конечно сбои, но они не должны быть каждый день, а то и в день по нескольку раз... ПС: уставши смотреть в черный экран мы просверлили в трех стенах дыры и проложили интернет-кабель Всем спасибо, пока все работает... Только что увидел сообщения,зачем было сверлит,приобретите НOME PLUG и будет Вам счастье,я пользуюсь в другой комнате пока все отлично Link to comment Share on other sites More sharing options...
swetlana_s Posted September 26, 2009 Author Report Share Posted September 26, 2009 @ Syrin сделали уже навернялка...... Вот еще вопрос: очень часто приставка не реагирует на .. как это правильно называется - дистанционное управление, или Schalter, или "лентяйка"... короче вы понимаете о чем я? Раньше я думала, что это WiFi глючит и поэтому виснет все и даже Schalter.... Ну а теперь? Что нужно им еще, если мы LAN сделали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
User7 Posted September 26, 2009 Report Share Posted September 26, 2009 У вас какой телевизор? Бывали случаи что рядом с большими плазменными экранами приставка плохо реагирует на пульт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
swetlana_s Posted September 26, 2009 Author Report Share Posted September 26, 2009 у нас не плазма... у нас ТФТ от Филипс Link to comment Share on other sites More sharing options...
User7 Posted September 26, 2009 Report Share Posted September 26, 2009 Тогда пока не могу сказать, позвоните в поддержку, поищем причину. Попробуйте подвинуть приставку, может что-нибудь на нее влияет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts