sergeydxb Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2014 уважаемая служба поддержки, последнюю неделю доступ к сервису прерывается каждые 5-10 сек. тестовые скорости меньше 1 мбит, а ранее было 6 мбит Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2014 Доброго времени суток. Скорей всего ваш провайдер ограничивает трафик, идущий по портам 17000-32000, 8556. Позвоните к нам техническую поддержку, коллеги проверят детальней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2014 Вопрос решился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cahtex Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2015 Нет, проблема не решилась, последнюю неделю проблема с приемом в Дубаи, хотя интернет работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2015 Пожалуйста заполните: http://forum.kartina.tv/forum-7/announcement-31-как-правильно-описать-проблему-с-просмотром/ и скопируйте данные сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2015 Если не знаете, как заполнить, то звоните к нам в любое время суток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.