Mrwhiteglasses Posted August 22, 2014 Report Share Posted August 22, 2014 Смотрю ТВ на ай-паде больше 2 лет, и тут на тебе -Kartina TV API error domain 102-, никак не могу разобраться в чем дело. Включал выключал ай-пад, стирал устанавливал заново приложение... Ничего не помогает и аккурат выбивает то же самое предупреждение. Перед этим обновлял месячную подписку, но к сожалению не могу зайти в опции так как -предупреждение- блокирует доступ. Что делать, подскажите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 23, 2014 Report Share Posted August 23, 2014 добрый день, какой ipad и какая версия ios? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mrwhiteglasses Posted August 23, 2014 Author Report Share Posted August 23, 2014 I-pad 3, ios 7.1.2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 23, 2014 Report Share Posted August 23, 2014 Дайте пожалуйста номер вашего або, который в айпаде, проверим его настройки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mrwhiteglasses Posted August 23, 2014 Author Report Share Posted August 23, 2014 10878682 Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 23, 2014 Report Share Posted August 23, 2014 Зашел под вашим або, все работает, проверьте, правильно ли введен абонемент и пароль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mrwhiteglasses Posted August 23, 2014 Author Report Share Posted August 23, 2014 Как только включаю приложение, все подключается и вхожу в главный интерфейс каналов. Но -error message- выскакивает и ничего нельзя сделать. Пытаюсь закрыть-выключить -предупреждение- но оно не выключается и блокирует доступ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 23, 2014 Report Share Posted August 23, 2014 Если можно скрин, я передам разработчику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mrwhiteglasses Posted August 23, 2014 Author Report Share Posted August 23, 2014 Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 23, 2014 Report Share Posted August 23, 2014 Передал информацию разработчику, проверим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mrwhiteglasses Posted August 26, 2014 Author Report Share Posted August 26, 2014 Jedinike, так выглядит что с Ipad приложением существуют проблемы. К сожалению я сам никак не могу войти в меню отключить полностью аккаунт. Каким способом можно это сделать, думаю попробовать смарт приложение на ТВ вместо Ipad. На картина тв вэбсайте я не регестрировался поэтому не могу отключить подписку. Не вижу смысла платить за абонемент не имея возможности пользоваться услугами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 26, 2014 Report Share Posted August 26, 2014 Напишите отказа на info@kartina.tv Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted August 27, 2014 Report Share Posted August 27, 2014 Jedinike, так выглядит что с Ipad приложением существуют проблемы. К сожалению я сам никак не могу войти в меню отключить полностью аккаунт. Каким способом можно это сделать, думаю попробовать смарт приложение на ТВ вместо Ipad. На картина тв вэбсайте я не регестрировался поэтому не могу отключить подписку. Не вижу смысла платить за абонемент не имея возможности пользоваться услугами. Если вы покупали доступ через Itunes, тогда вам необходимо обратится к дилеру который их продает. Вот его контакт: kartina.tv@iosAppFactory.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mrwhiteglasses Posted August 27, 2014 Author Report Share Posted August 27, 2014 Спасибо за информацию, обращусь по выше указанному адресу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts