Перейти к публикации

Vodafon


fenschui

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте люди! Помогите пожалуйста советом. Проблема такая: у мамы был тариф от водафона за 20 евро ей предложили другой тариф к концу фертрага она согласилась и вот как раз в день переключения (увелечения скорости до 16000 и тв.) начались проблемы и до сегодняшнего дня никак не решилась мы постоянно звоним в техподдержку и каждый раз разговариваем с разными операторами постоянно объясняем проблему телефон и интернет не работают с 9 января, сегодня прислали новый модем и говорят нашу проблему решили но ничего не изменилось как не работало так и не работает, техник должен был прийти, уже два раза термин делали, но так и не пришёл,. И как быть в этой ситуации можно ли писать кундигунг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странные специалисты в водафоне. У вас адсл, подняли профиль до 16 тысяч, вот и ошибки на линии. Так же бы прогулялся к адвокату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странные специалисты в водафоне. У вас адсл, подняли профиль до 16 тысяч, вот и ошибки на линии. Так же бы прогулялся к адвокату.

Был тариф 6000 а сейчас должен быть 16000 с телевидением, даже спец приставку прислали. Да я тоже маме так говорю, но она говорит неохота пусть наладят, а меня бесит это. Но похоже другого варианта нет. В договоре написано что даже если 24 часа не работает то можно за месяц не платить. Они сначала говорили что у них всё в порядке потом обнаружили через 10 дней что всё-таки у них линия потом подумали модем умер .............короче полная ж.... Меня больше интересует отпустят ли по хорошему?

Изменено пользователем fenschui
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заблокируйте в Банке оплату и к Адвокату....Быстро зашевелятся....У знакомого подобная ситуация была техник три раза типа был но никого небыло дома хотя жена дома была ....как только заблокировали оплату сразу зашевелились и все зделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень странные специалисты в водафоне. У вас адсл, подняли профиль до 16 тысяч, вот и ошибки на линии. Так же бы прогулялся к адвокату.

Был тариф 6000 а сейчас должен быть 16000 с телевидением, даже спец приставку прислали. Да я тоже маме так говорю, но она говорит неохота пусть наладят, а меня бесит это. Но похоже другого варианта нет. В договоре написано что даже если 24 часа не работает то можно за месяц не платить. Они сначала говорили что у них всё в порядке потом обнаружили через 10 дней что всё-таки у них линия потом подумали модем умер .............короче полная ж.... Меня больше интересует отпустят ли по хорошему?

Leitungsdämpfung не позволят иметь 16000, проверьте этот показатель и верните тариф прежний. Либо оставьте текущий, но пусть зафиксируют на максимально возможной скорости. А еще лучше, если есть возможность, уходите на кабель

Изменено пользователем ITDLplus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заблокируйте в Банке оплату и к Адвокату....Быстро зашевелятся....У знакомого подобная ситуация была техник три раза типа был но никого небыло дома хотя жена дома была ....как только заблокировали оплату сразу зашевелились и все зделали

Сначала предупредить, блокировать не имеешь права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заблокируйте в Банке оплату и к Адвокату....Быстро зашевелятся....У знакомого подобная ситуация была техник три раза типа был но никого небыло дома хотя жена дома была ....как только заблокировали оплату сразу зашевелились и все зделали

Сначала предупредить, блокировать не имеешь права.

Точно извиняюсь предупреждение было мы вместе сним звонили ...Оплату всеравно за месяц незаплатили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто помогает написать грозное (не грубое!) письмо начальству:

1. описать проблему; продолжительность; Ваше право на возмещение полной месячной платы, ссылаясь на AGB; может ещё что важное...?

2. установить сроки для выполнения

3. написать, что будете обращаться к адвокату, если вопрос не урегулируется мирным путём.

Всё это в спокойном и уважительном тоне.

 

В таком случае - хоть Ваше письмо и на 99,9% не дойдёт до начальника - сразу всё быстро решается и как правило с определённым бонусом.

Если уж и это не поможет, то тогда к адвокату, по другому никак (но вряд ли до этого дойдёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте скрин вашего роутера, именно вкладку статуса DSL.

немогу это мамин роутер он не у меня дома но пишет DSL nicht verfügbar а по телефону говорят подождите а потом подключите модем. Нам говорят сбосьте настройки через резет и через пол часа введите модеминсталяцион код через телефон а это просто невозможно потому что неработает

Изменено пользователем fenschui
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старый остался?

нет старый сразу забрали

 

 

 

Дайте скрин вашего роутера, именно вкладку статуса DSL.

немогу это мамин роутер он не у меня дома но пишет DSL nicht verfügbar а по телефону говорят подождите а потом подключите модем. Нам говорят сбосьте настройки через резет и через пол часа введите модеминсталяцион код через телефон а это просто невозможно потому что неработает

 

купите любой не дорогой рутер (20-30 €) попробуйте с ним. Пойдёт - хорошо, нет рутер сдадите (14дней) , в Vodafone телегу от RA.

любой другой не пойдёт, а если пойдём к адвокату то я думаю и роутер и приставку которую прислали им уже не видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после долгих проб они обнаружили ошибку на линии а видят роутер они или нет они не говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные какие-то.. :D Я бы, на Вашем месте оставил как есть, сделал бы, как написал un1que и перешёл бы к другому анбитеру. Хуже всё равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...