fenschui Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Здравствуйте люди! Помогите пожалуйста советом. Проблема такая: у мамы был тариф от водафона за 20 евро ей предложили другой тариф к концу фертрага она согласилась и вот как раз в день переключения (увелечения скорости до 16000 и тв.) начались проблемы и до сегодняшнего дня никак не решилась мы постоянно звоним в техподдержку и каждый раз разговариваем с разными операторами постоянно объясняем проблему телефон и интернет не работают с 9 января, сегодня прислали новый модем и говорят нашу проблему решили но ничего не изменилось как не работало так и не работает, техник должен был прийти, уже два раза термин делали, но так и не пришёл,. И как быть в этой ситуации можно ли писать кундигунг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Я бы пошёл к адвокату. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Очень странные специалисты в водафоне. У вас адсл, подняли профиль до 16 тысяч, вот и ошибки на линии. Так же бы прогулялся к адвокату. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fenschui Posted January 30, 2014 Author Report Share Posted January 30, 2014 (edited) Очень странные специалисты в водафоне. У вас адсл, подняли профиль до 16 тысяч, вот и ошибки на линии. Так же бы прогулялся к адвокату. Был тариф 6000 а сейчас должен быть 16000 с телевидением, даже спец приставку прислали. Да я тоже маме так говорю, но она говорит неохота пусть наладят, а меня бесит это. Но похоже другого варианта нет. В договоре написано что даже если 24 часа не работает то можно за месяц не платить. Они сначала говорили что у них всё в порядке потом обнаружили через 10 дней что всё-таки у них линия потом подумали модем умер .............короче полная ж.... Меня больше интересует отпустят ли по хорошему? Edited January 30, 2014 by fenschui Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispitatel Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Заблокируйте в Банке оплату и к Адвокату....Быстро зашевелятся....У знакомого подобная ситуация была техник три раза типа был но никого небыло дома хотя жена дома была ....как только заблокировали оплату сразу зашевелились и все зделали Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Дайте скрин вашего роутера, именно вкладку статуса DSL. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 (edited) Очень странные специалисты в водафоне. У вас адсл, подняли профиль до 16 тысяч, вот и ошибки на линии. Так же бы прогулялся к адвокату. Был тариф 6000 а сейчас должен быть 16000 с телевидением, даже спец приставку прислали. Да я тоже маме так говорю, но она говорит неохота пусть наладят, а меня бесит это. Но похоже другого варианта нет. В договоре написано что даже если 24 часа не работает то можно за месяц не платить. Они сначала говорили что у них всё в порядке потом обнаружили через 10 дней что всё-таки у них линия потом подумали модем умер .............короче полная ж.... Меня больше интересует отпустят ли по хорошему? Leitungsdämpfung не позволят иметь 16000, проверьте этот показатель и верните тариф прежний. Либо оставьте текущий, но пусть зафиксируют на максимально возможной скорости. А еще лучше, если есть возможность, уходите на кабель Edited January 30, 2014 by ITDLplus Link to comment Share on other sites More sharing options...
yermak Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Заблокируйте в Банке оплату и к Адвокату....Быстро зашевелятся....У знакомого подобная ситуация была техник три раза типа был но никого небыло дома хотя жена дома была ....как только заблокировали оплату сразу зашевелились и все зделали Сначала предупредить, блокировать не имеешь права. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Да, при блокировке, манунг придёт сразу, гебюры и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispitatel Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Заблокируйте в Банке оплату и к Адвокату....Быстро зашевелятся....У знакомого подобная ситуация была техник три раза типа был но никого небыло дома хотя жена дома была ....как только заблокировали оплату сразу зашевелились и все зделали Сначала предупредить, блокировать не имеешь права. Точно извиняюсь предупреждение было мы вместе сним звонили ...Оплату всеравно за месяц незаплатили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
un1que Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Часто помогает написать грозное (не грубое!) письмо начальству: 1. описать проблему; продолжительность; Ваше право на возмещение полной месячной платы, ссылаясь на AGB; может ещё что важное...? 2. установить сроки для выполнения 3. написать, что будете обращаться к адвокату, если вопрос не урегулируется мирным путём. Всё это в спокойном и уважительном тоне. В таком случае - хоть Ваше письмо и на 99,9% не дойдёт до начальника - сразу всё быстро решается и как правило с определённым бонусом. Если уж и это не поможет, то тогда к адвокату, по другому никак (но вряд ли до этого дойдёт). Link to comment Share on other sites More sharing options...
fenschui Posted January 30, 2014 Author Report Share Posted January 30, 2014 (edited) Дайте скрин вашего роутера, именно вкладку статуса DSL. немогу это мамин роутер он не у меня дома но пишет DSL nicht verfügbar а по телефону говорят подождите а потом подключите модем. Нам говорят сбосьте настройки через резет и через пол часа введите модеминсталяцион код через телефон а это просто невозможно потому что неработает Edited January 30, 2014 by fenschui Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 А старый остался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
fenschui Posted January 30, 2014 Author Report Share Posted January 30, 2014 А старый остался? нет старый сразу забрали Дайте скрин вашего роутера, именно вкладку статуса DSL. немогу это мамин роутер он не у меня дома но пишет DSL nicht verfügbar а по телефону говорят подождите а потом подключите модем. Нам говорят сбосьте настройки через резет и через пол часа введите модеминсталяцион код через телефон а это просто невозможно потому что неработает купите любой не дорогой рутер (20-30 €) попробуйте с ним. Пойдёт - хорошо, нет рутер сдадите (14дней) , в Vodafone телегу от RA. любой другой не пойдёт, а если пойдём к адвокату то я думаю и роутер и приставку которую прислали им уже не видать Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 30, 2014 Report Share Posted January 30, 2014 Они сами-то роутер видят? Я имею ввиду ТП vodafone Link to comment Share on other sites More sharing options...
fenschui Posted January 31, 2014 Author Report Share Posted January 31, 2014 после долгих проб они обнаружили ошибку на линии а видят роутер они или нет они не говорят Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 31, 2014 Report Share Posted January 31, 2014 Странные какие-то.. Я бы, на Вашем месте оставил как есть, сделал бы, как написал un1que и перешёл бы к другому анбитеру. Хуже всё равно не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fenschui Posted January 31, 2014 Author Report Share Posted January 31, 2014 так и сделаем Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted January 31, 2014 Report Share Posted January 31, 2014 Как вариант адвокату это Verbraucherschutzzentrale. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fenschui Posted January 31, 2014 Author Report Share Posted January 31, 2014 Как вариант адвокату это Verbraucherschutzzentrale. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts