olkabesp Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2013 Люди добрые, у меня глобальные вопросы! Я хочу попробовать Картину, но не знаю: 1. какая приставка мне нужна и нужна ли вообще. Смотреть собираюсь на новом ТВ с выходом в интернет (смотрю на нём youtube прямо из нета). 2. тот же вопрос по тестовой версии на 3 дня. Если глобально нужна приставка, возможность такого теста отпадает? 3. можно ли будет cмотреть и нормальное немецкое ТВ, подключившись к Картине? Спасибо заранее. Ответ хотелось бы получить, так как уже год собираюсь подключиться, но не поключилась из-за ПОЛНОГО отсутствия технических знаний. Поэтому при ответе пожалуста - попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2013 1. Нужна конкретная модель телевизора. Проще всего конечно приобрести ресивер и мы всегда сможем по телефону или скайп вам помочь если у вас будут технические вопросы. Для просмотра подойдет любая приставка из нашего онлайн магазина. 2. Протестировать вы можете и на компьютере. Взять 3 дня можете на нашем сайте через авторизации в соц сетях или у дилера. 3. Да у нас 15 немецких каналов. Так же просто для консультации вы всегда можете к нам позвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olkabesp Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2013 1. Нужна конкретная модель телевизора. Проще всего конечно приобрести ресивер и мы всегда сможем по телефону или скайп вам помочь если у вас будут технические вопросы. Для просмотра подойдет любая приставка из нашего онлайн магазина. 2. Протестировать вы можете и на компьютере. Взять 3 дня можете на нашем сайте через авторизации в соц сетях или у дилера. 3. Да у нас 15 немецких каналов. Так же просто для консультации вы всегда можете к нам позвонить. О, спасибо! Телевизор Samsung UE40F6500. Я так понимаю, он почти сам как комп. А App y Kartina есть? А по какому номеру можно получить тех консультацию? Пыталась по 8484540, но там постоянно меня посылал робот, а с "живым" человеком поговорить не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2013 По по поводу телевизора вот ветка на нашем форуме. Что касается звонка, то чтобы попасть в техническую поддержку после ответа автоинформатора жмете 3 потом 1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения