olkabesp Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 Люди добрые, у меня глобальные вопросы! Я хочу попробовать Картину, но не знаю: 1. какая приставка мне нужна и нужна ли вообще. Смотреть собираюсь на новом ТВ с выходом в интернет (смотрю на нём youtube прямо из нета). 2. тот же вопрос по тестовой версии на 3 дня. Если глобально нужна приставка, возможность такого теста отпадает? 3. можно ли будет cмотреть и нормальное немецкое ТВ, подключившись к Картине? Спасибо заранее. Ответ хотелось бы получить, так как уже год собираюсь подключиться, но не поключилась из-за ПОЛНОГО отсутствия технических знаний. Поэтому при ответе пожалуста - попроще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 1. Нужна конкретная модель телевизора. Проще всего конечно приобрести ресивер и мы всегда сможем по телефону или скайп вам помочь если у вас будут технические вопросы. Для просмотра подойдет любая приставка из нашего онлайн магазина. 2. Протестировать вы можете и на компьютере. Взять 3 дня можете на нашем сайте через авторизации в соц сетях или у дилера. 3. Да у нас 15 немецких каналов. Так же просто для консультации вы всегда можете к нам позвонить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
olkabesp Posted December 9, 2013 Author Report Share Posted December 9, 2013 1. Нужна конкретная модель телевизора. Проще всего конечно приобрести ресивер и мы всегда сможем по телефону или скайп вам помочь если у вас будут технические вопросы. Для просмотра подойдет любая приставка из нашего онлайн магазина. 2. Протестировать вы можете и на компьютере. Взять 3 дня можете на нашем сайте через авторизации в соц сетях или у дилера. 3. Да у нас 15 немецких каналов. Так же просто для консультации вы всегда можете к нам позвонить. О, спасибо! Телевизор Samsung UE40F6500. Я так понимаю, он почти сам как комп. А App y Kartina есть? А по какому номеру можно получить тех консультацию? Пыталась по 8484540, но там постоянно меня посылал робот, а с "живым" человеком поговорить не удалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 По по поводу телевизора вот ветка на нашем форуме. Что касается звонка, то чтобы попасть в техническую поддержку после ответа автоинформатора жмете 3 потом 1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts