Jump to content

какая приставка мне нужна и нужна ли вообще


olkabesp
 Share

Recommended Posts

Люди добрые,

 

у меня глобальные вопросы! Я хочу попробовать Картину, но не знаю: 

 

1. какая приставка мне нужна и нужна ли вообще. Смотреть собираюсь на новом ТВ с выходом в интернет (смотрю на нём youtube прямо из нета). 

 

2. тот же вопрос по тестовой версии на 3 дня. Если глобально нужна приставка, возможность такого теста отпадает?

 

3. можно ли будет cмотреть и нормальное немецкое ТВ, подключившись к Картине?

 

Спасибо заранее.

Ответ хотелось бы получить, так как уже год собираюсь подключиться, но не поключилась из-за ПОЛНОГО отсутствия технических знаний. Поэтому при ответе пожалуста - попроще.

Link to comment
Share on other sites

1. Нужна конкретная модель телевизора. Проще всего конечно приобрести ресивер и мы всегда сможем по телефону или скайп вам помочь если у вас будут технические вопросы. Для просмотра подойдет любая приставка из нашего онлайн магазина.

2. Протестировать вы можете и на компьютере. Взять 3 дня можете на нашем сайте через авторизации в соц сетях или у дилера.

3. Да у нас 15 немецких каналов.

 

Так же просто для консультации вы всегда можете к нам позвонить.

Link to comment
Share on other sites

1. Нужна конкретная модель телевизора. Проще всего конечно приобрести ресивер и мы всегда сможем по телефону или скайп вам помочь если у вас будут технические вопросы. Для просмотра подойдет любая приставка из нашего онлайн магазина.

2. Протестировать вы можете и на компьютере. Взять 3 дня можете на нашем сайте через авторизации в соц сетях или у дилера.

3. Да у нас 15 немецких каналов.

 

Так же просто для консультации вы всегда можете к нам позвонить.

О, спасибо!
 
Телевизор Samsung UE40F6500. Я так понимаю, он почти сам как комп. А App y Kartina есть?
 
А по какому номеру можно получить тех консультацию? Пыталась по 8484540, но там постоянно меня посылал робот, а с "живым" человеком поговорить не удалось. 
Link to comment
Share on other sites

По по поводу телевизора вот ветка на нашем форуме. Что касается звонка, то чтобы попасть в техническую поддержку после ответа автоинформатора жмете 3 потом 1.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...