Taina10000 Опубликовано: 3 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2013 Три недели как начались проблемы с картиной TV, зависает картинка, особенно когда только включаем телевизор или когда перематываем вперед, пишет что проблема с соединением сервера(1,2 ,16). С интернет соединением все в порядке, неоднократно проверялось, у нас сто мегов. Сервер вещания South Europe буферизация 3сек абонемент 10566775 Финляндия/Хельсинки/sonera Тип подключения wlan Скорость подключения при проблемах меняется но не ниже 6 мегов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 3 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2013 Возможно нестабильный сигнал влан. Свяжитесь с нашей технической поддержкой, для выяснения причины зависаний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taina10000 Опубликовано: 3 октября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2013 Как связаться с техподдержкой? Только по телефону или скайпу? Звонить не можем, мы в Финляндие живем. Есть e-mail какой нибудь,куда написать можно?С интернетом все хорошо, мы проверяли. Да и тем более такая проблема раз в год появляется, ближе к осени. Если бы дело в интернете было, то все время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 4 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 Как связаться с техподдержкой? Только по телефону или скайпу? Звонить не можем, мы в Финляндие живем. Есть e-mail какой нибудь,куда написать можно?С интернетом все хорошо, мы проверяли. Да и тем более такая проблема раз в год появляется, ближе к осени. Если бы дело в интернете было, то все время. info@kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 Как связаться с техподдержкой? Только по телефону или скайпу? Звонить не можем, мы в Финляндие живем. Есть e-mail какой нибудь,куда написать можно?С интернетом все хорошо, мы проверяли. Да и тем более такая проблема раз в год появляется, ближе к осени. Если бы дело в интернете было, то все время. Можно дозвониться и по скайпу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paveli Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2013 Три недели как начались проблемы с картиной TV, зависает картинка, особенно когда только включаем телевизор или когда перематываем вперед, пишет что проблема с соединением сервера(1,2 ,16). С интернет соединением все в порядке, неоднократно проверялось, у нас сто мегов. Сервер вещания South Europe буферизация 3сек абонемент 10566775 Финляндия/Хельсинки/sonera Тип подключения wlan Скорость подключения при проблемах меняется но не ниже 6 мегов Привет, Taina10000! У меня такая же проблема с сонерой и тоже 100 мегабит. Появляется такая же проблема тоже по сезону или к выходным дням. А ещё звук при этом пропадает на несколько секунд. Скажите, а вы уже связывались с тех.поддержкой? Помогли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Taina10000 с 04.10 не была на форуме. Думаю, что было бы быстрее обратиться в техподдержку, недожидаясь ответа от Taina10000 Изменено 20 ноября 2013 пользователем ITDLplus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения