User7 Опубликовано: 29 мая 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2009 Чтобы не мешать другим пользователям, пожалуйста, создавайте отдельную тему по собственной проблеме. Если вы считаете, что эта проблема похожа на то, что уже обсуждалось - давайте в начале темы ссылку на соответствующее сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 20 августа 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2009 Да и чтобы получить ответ от тех. поддержки, неоходимо дать мин. информацию для анализа проблемы. Очень важно указать следующие моменты: 1. Характер проблемы: Примеры: - чёрный экран, не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать все - Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать "все" - Проблемы с задержкой вещания, обязательно указать сервер вещания (1 или 2) и выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11) - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка - ... 2. Сервер вещания: (1 или 2) 3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4, 8,9,10,11) 4. Страна, город, провайдер: 5. Номер заказа/абонемента: 6. Тип подключения: LAN/WLAN/Homeplug/Просмотр на PC 7. Скорость подключения при проблемах с просмотром: Сервер 1: Сервер 2: Опытные пользователи PC могут выложить также результат команд: ping kartina.tv -n 30 и tracert kartina.tv Чем больше информации, тем быстрее и точнее будет ответ. P.S. И ещё. Очень важно хотя бы попытаться ответить на эти вопросы. Высказывания в никуда, типа "у меня сегодня ничего не идёт" портят имидж нашей компании, не дают нам возможности ответить и просто портят форум. Мы не стираем эти сообщения в надежде, что написавший себя поправит. Сначала будем просто предупреждать, а потом банить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eishockeypapa Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2010 Тогда отвечаю подробно по-пунктам: первый раз возникла проблема: при выключеном компе с промежутком в 5 мин. выскакивала надпись "таймаут подключения",при включеном компе все работало.Один раз звонил и обращался в службу поддержки,второй,третий,лишь на четвертый раз один более менее толковый парень посоветовал сделать перезарядку и прочее,до тех пор как и Вы Supervisor общими фразами пытались сослаться то на интернет провайдера, то ошибку в настройках.Даже после советов толкового парня - изменений не произошло.Сказали отправить приставку на тестирование,что и сделал. Прислали через пару дней с коментом: обнаружен дефект - приставка заменена.Порадовался 2 месяца и через два месяца все повторилось, как говорится - наша песня хороша,начинай сначала.Второй раз отослал,так её как смог при получении установить даже не вытаскивали из коробки,а для вида доложили пленки и отослали назад.Включил...и тоже самое,а на носу Новый Год.Написал как и многие тогда разгневанные в нескольких постах и видать дошло до начальства и что-то сделали.Проработала так меньше полутора месяцев и буквально с четверга опять.Таймауты теперь и при включенном компьютере.Вчера вообще вырубило все программы,черный экран и время от времени надпись: но дата ..... Теперь о проблемах: при включенном компьютере по всем каналам смотрю как в покадровой перемотке,звук временами появляется,а так смотрю немой замедленный фильм. выключаю компьютер: через 3 минуты появляется Таймаут версия обновлена вчера вечером подключение через Лан подобное происходит на обоих серверах буферунг стоял 1,5 ,после звонка техподдержку переставил как посоветовали на 5 - результат тот-же. проверка скорости на 5 серверах дала результаты от 3500 до 5600 скорость,в тоже время на вашем сервере выдавало максимально 1400 позвонил в свою интернет контору,проверяли пол дня,делали тесты.Перезвонили и сказали,что все в порядке. страна Германия,город Берлин,провайдер Водафон/Аркор. А о имидже должна компания беспокоиться изначально,а не открывать фирму и в случае возникновения проблем у клиентов работать службе техподдержки до 20.00 и после 18.00 дозвониться в эту службу невозможно было.Также и по-скайпу ни одного ответа.Да и при таких масштабах клиентской базы,могли-бы и мастеров в городах иметь,здесь большинство людей не компьютерные гении. И понял уже давно,что ваши измерители скорости - лгут.При тесте показало в четверг сервер1 - 4901,сервер2 - 2700 и таймаут без конца. Вот и ваши тесты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 26 ноября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2010 Тогда отвечаю подробно по пунктам Именно в таком стиле нужно со своей проблемой заводить отдельную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения