StariyCOM Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2013 (изменено) Примерно неделю назад начались проблемы. Обычно я при проблемах, перепрыгивал между Europe South и Europe North и это помогало, но теперь "перепрыгивать" некуда! Грешил по началу на роутер и плеер DUNA HD. Проверил всю инфраструктуру сети, на моей стороне всё О.К.. В итоге выяснилось, что мой провайдер КИЕВСТАР услуга ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ, при пакете 75Мб на приём и 50 Мб на передачу, имеет вот такие вот показатели скорости к серверам КАРТИНА ТВ: Europe South Ваша скорость: 909.8 kbps Europe North Ваша скорость: 858.3 kbps USA East Coast Ваша скорость: 419.2 kbps USA West Coast Ваша скорость: 253.2 kbps Middle East Ваша скорость: 530.6 kbps При этом к другим ресурсам сети в Европе, России и тем более Украине скорость как в тарифе - 75Мб и проблем нет. Спорить с КИЕВСТАРОМ бесполезно, они не признают проблему. Вы можете помочь и посмотреть на своей стороне, и если у вас всё в порядке, подсказать, что "предъявить" провайдеру!? Изменено 20 февраля 2013 пользователем StariyCOM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2013 Пожалуйста заполните все данные для проверки и вышлите на: info@kartina.tv вот тут можно посмотреть формуляр: http://forum.kartina.tv/index.php?act=anno...;f=20&id=31 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StariyCOM Опубликовано: 21 февраля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2013 Пожалуйста заполните все данные для проверки и вышлите на: info@kartina.tv вот тут можно посмотреть формуляр: http://forum.kartina.tv/index.php?act=anno...;f=20&id=31 Спасибо, отправил, по результатам отпишусь, т.к. думаю из Украины я не один такой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StariyCOM Опубликовано: 25 февраля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2013 Пожалуйста заполните все данные для проверки и вышлите на: info@kartina.tv Дело было не в Картине.ТВ, а в неправильной маршрутизации внутри КИЕВТАР-а. Сейчас всё работает прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2013 Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения