Jump to content

торможение Hd каналов


Recommended Posts

Тема конечно эта совтем не новая - судя по всему многие кто смотрит Картину (я лично из Германии, ресивер MaxiBOX) имеют проблему с "тормозящими" HD каналами (в основном футбол HD и Киноканалы особенно FullHD).

Открываю эту проблему еще раз как новую, поскольку перечитав существующие, нашел только два "умных" комментария поддержки:

1) проверьте скорость подключения

2) позвоните нам

Звонить я пытался 2 раза. К сожалению безрезультатно. Рекомендация открыть кучу TCP портов из Интернета "и будет вам счастье" даже для не очень профессионального пользователя очевидно не имеет ничего общего с торможением или прерыванием вещания на канале. Если бы были закрыты какие-то нужные порты, то не было бы никакого стрима в принципе.

 

K сожалению мне, как и многим другим, у кого в порядке скорость подключения как к Интернет-Провайдеру (от 30 Мбит), так и к самой Картине(от 10Мбит )

 

Я надеюсь, что техниками все-таки будет предложено какое-то решение

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Картина!

Многие пользователи имеют высокоскоростной Интернет, высокую скорость подключения к серверам картины и приставку, подключенную по кабелю (без WLAN). Эти многие имеют так же совершенно разных провайдеров, в том числе и "кабельных". Тем не менее очень многие жалуются на качество приема HD каналов.

Картине, для трансляции всех каналов, плюс фильмы из видеотеки, плюс пользователи Архива требуется ОДНОВРЕМЕННО гнать от 120 до 200 (а может и гораздо больше) видеостримов - по одному на каждый канал, каждого Архивного пользователя и каждый фильм из видеотеки. При этом HD стримы самые агресиввные по скорости (bitrate). Известно, что любой Интернет провайдер в случае перегрузки каналов пользователя (в данном случае самой Картины) в первую очередь дропит пакеты именно из активных стримов (и тормозит их тем самым).

 

Вопрос - достаточна ли скорость подклучения к Интернету серверов самои Картины? Есть ли договоренность с провайдером о "качестве сервиса" (Quality of Service - QoS)?

 

Огромная просьба - не удалять этот пост и дать конструктивный ответ - не хочется обсуждать Картину на других форумах Интернета.

В конце концов это на пользу всем.

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый netman!

 

Ответ - достаточна,

 

Если у вас есть проблемы, позвоните нам, надеемся найти и помочь устранить причину ваших проблем.

 

Все пожелания или претензии направляйте к нам на info@kartina.tv

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...